Не секрет, что введение платной парковки есть один из действенных инструментов транспортного регулирования в крупном городе. Но положительный эффект он приносит только при системном подходе. Бессистемное, непродуманное применение не может принести такого же явного эффекта, а порой и просто профанирует идею, превращая это мероприятие в "чистый
(
Read more... )
Comments 12
На самом деле, все сделано правильно. "Солидная парковка, для состоятельных господ" Ведь цель - социальная дискриминация, т.е. задача стоит - вычистить центры городов от нищебродов, причем, таким образом, чтобы они сами против этого не возражали:)
Reply
Reply
Reply
Reply
В Твери цена 30 рублей за час и всего 15 минут бесплатно, в итоге платные парковки сильно пустуют. Правда пока лишь один бульвар платный. Возможно, с расширением заполняемость повысится.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
http://mk.tula.ru/news/n/44400/
Наш город вытянутый, и все движение идет через центр. Мы обязаны наводить порядок на дорогах, чтобы не иметь пробок и обеспечить функционирование общественного транспорта. Пример Москвы для нас очень важен, мы стараемся повторять хорошие вещи, которые там созданы,- сказал глава Тульской области.
Однако позднее цели поменялись:
http://myslo.ru/news/tula/2015-08-12-platnie-parkovki-v-tule-gde-skolko-i-zachem
Как неоднократно отмечали в администрации Тулы, основной целью внедрения платных парковок в областном центре является развитие транспортной инфраструктуры города Тулы.
Так, проект должен способствовать:
увеличению количества парковочных мест;
увеличению пропускной способности дорог в центре города ( ... )
Reply
Leave a comment