Ярчайший признак фискального характера платной парковки

Oct 12, 2015 22:28

Не секрет, что введение платной парковки есть один из действенных инструментов транспортного регулирования в крупном городе. Но положительный эффект он приносит только при системном подходе. Бессистемное, непродуманное применение не может принести такого же явного эффекта, а порой и просто профанирует идею, превращая это мероприятие в "чистый ( Read more... )

городской транспорт, автотранспорт, уроды, размышлительное, Тула

Leave a comment

Comments 12

kajaleksei October 13 2015, 03:31:23 UTC
> Живой пример того, как делать не надо.

На самом деле, все сделано правильно. "Солидная парковка, для состоятельных господ" Ведь цель - социальная дискриминация, т.е. задача стоит - вычистить центры городов от нищебродов, причем, таким образом, чтобы они сами против этого не возражали:)

Reply


subbotazh October 13 2015, 04:47:52 UTC
Кстати, не первый пример уже. Где-то уже такое было

Reply

nkps October 13 2015, 14:34:14 UTC
Говорят, в Таллине.

Reply


monteklever October 13 2015, 09:53:22 UTC
Капец, кто ж так делает..

Reply


monteklever October 13 2015, 09:55:41 UTC
Из позитивного отмечу, что они грамотно подобрали цену часа - от 10 до 20 рублей. Плюс сделали 30 минут бесплатными.

В Твери цена 30 рублей за час и всего 15 минут бесплатно, в итоге платные парковки сильно пустуют. Правда пока лишь один бульвар платный. Возможно, с расширением заполняемость повысится.

Reply

gorch October 13 2015, 11:01:40 UTC
если есть бесплатная парковка в шаговой доступности, дураков мало платить хоть сколько-нибудь... надо сразу весь центр делать.

Reply

monteklever October 14 2015, 11:44:44 UTC
Про то и речь, что на пилот нельзя было бухать сразу 30 рублей в час.

Reply

gorch October 14 2015, 11:52:45 UTC
Да не, дело не в стоимости, а в том, что заплатить даже 1 рубль за час гораздо тяжелее, чем не платить совсем. Поэтому легче пройти лишние 100 м и не запариваться.

Reply


gorch October 13 2015, 11:03:23 UTC
таких товарищей надо спрашивать - какова ваша цель введения платной парковки? а через некоторое время спросить за результат, которого, очевидно, не будет.

Reply

nkps October 13 2015, 14:32:49 UTC
Думаю, некому спросить...

Reply

_iga October 14 2015, 16:03:02 UTC
Спрашивали:

http://mk.tula.ru/news/n/44400/
Наш город вытянутый, и все движение идет через центр. Мы обязаны наводить порядок на дорогах, чтобы не иметь пробок и обеспечить функционирование общественного транспорта. Пример Москвы для нас очень важен, мы стараемся повторять хорошие вещи, которые там созданы,- сказал глава Тульской области.

Однако позднее цели поменялись:

http://myslo.ru/news/tula/2015-08-12-platnie-parkovki-v-tule-gde-skolko-i-zachem
Как неоднократно отмечали в администрации Тулы, основной целью внедрения платных парковок в областном центре является развитие транспортной инфраструктуры города Тулы.

Так, проект должен способствовать:
увеличению количества парковочных мест;
увеличению пропускной способности дорог в центре города ( ... )

Reply


Leave a comment

Up