Не секрет, что введение платной парковки есть один из действенных инструментов транспортного регулирования в крупном городе. Но положительный эффект он приносит только при системном подходе. Бессистемное, непродуманное применение не может принести такого же явного эффекта, а порой и просто профанирует идею, превращая это мероприятие в "чистый бизнес". А с точки зрения "чистого бизнеса" неэффективно сокращение автомобилепользования, это же снижает выручку!
Но некоторые "особо одаренные" чиновники могут пойти и дальше.
На все зонах парковочного пространства города Тулы действуют дневные, недельные, месячные, квартальные абонементы.
Стоимость парковочного абонемента:
Абонемент на день - 90 рублей
Абонемент на неделю - 400 рублей
Абонемент на месяц - 1500 рублей
Абонемент на квартал - 4000 рублей
ССЫЛКАНалицо классическая маркетинговая акция по стимулированию использования парковочного ростанства в центре города, да и автомобилепользования в целом. Вместо прогрессивного роста тарифных ставок с увеличением времени стоянки, проводится акция по предоставлению скидок постоянным клиентам. А предоплаченность приводит к нивелированию психологического эффекта от платности.
Живой пример того, как делать не надо. И как опасна даже правильная идея в руках дурака.