Ярчайший признак фискального характера платной парковки

Oct 12, 2015 22:28

Не секрет, что введение платной парковки есть один из действенных инструментов транспортного регулирования в крупном городе. Но положительный эффект он приносит только при системном подходе. Бессистемное, непродуманное применение не может принести такого же явного эффекта, а порой и просто профанирует идею, превращая это мероприятие в "чистый ( Read more... )

городской транспорт, автотранспорт, уроды, размышлительное, Тула

Leave a comment

monteklever October 13 2015, 09:55:41 UTC
Из позитивного отмечу, что они грамотно подобрали цену часа - от 10 до 20 рублей. Плюс сделали 30 минут бесплатными.

В Твери цена 30 рублей за час и всего 15 минут бесплатно, в итоге платные парковки сильно пустуют. Правда пока лишь один бульвар платный. Возможно, с расширением заполняемость повысится.

Reply

gorch October 13 2015, 11:01:40 UTC
если есть бесплатная парковка в шаговой доступности, дураков мало платить хоть сколько-нибудь... надо сразу весь центр делать.

Reply

monteklever October 14 2015, 11:44:44 UTC
Про то и речь, что на пилот нельзя было бухать сразу 30 рублей в час.

Reply

gorch October 14 2015, 11:52:45 UTC
Да не, дело не в стоимости, а в том, что заплатить даже 1 рубль за час гораздо тяжелее, чем не платить совсем. Поэтому легче пройти лишние 100 м и не запариваться.

Reply

monteklever October 14 2015, 11:57:57 UTC
Неа, при цене 1 рубль, уверен, вся парковка на Радищева была бы забита.

Reply


Leave a comment

Up