Накупила Ф много килограммов книг, он вцепился в неожиданное для меня - "Гаргантюа и Пантагрюэля". Читает, говорит - нравится. Правда, это пересказ Яхнина, очень славный, удачный даже, но совершенно трезвый, бесполый и пристойный. Я в Федькином примерно возрасте зачитывалась Рабле - в переложении Заболоцкого. Там тоже все прилично, но какой-то
(
Read more... )
Comments 22
Reply
Братец, кстати, добрался лет в восемь до настоящего Рабле в любимовском переводе, но дальше темы телесного низа не пошёл:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В блокадных дневниках есть одна фраза: "На площадку, из квартиры, где до войны жили Кнорре, вышла женщина..." - это как он умирал на лестнице. Может, с этой фразы и начался мой к нему интерес: в этом доме до войны жила семья моей бабушки (Кнорре): их родители и они, семь братьев и сестёр. Классическая, знаешь, такая интеллигентская семья: лампа с абажуром, отец - известный физик, при этом сочиняет симфонии и пишет домашние оперы, все члены семьи переписываются стихами и тд. Дом на Восстания - это такой символ в нашей семье, поэтому я искала всё, что было с ним связано. А с Пантелеевыми они были дружны...
Reply
Reply
кроме ревизора и 44го я ничего из этого не читала никогда.
и однако ж вот я здесь, с вами (С), спрашиваю про Шевкунова :) не просто так, заметь, спрашиваю, я на него смотреть вчера ходила :) но сил ответить в ночи не достало уже.
если будешь только про книги - придется чаще встречаться. мы всегда за, только не очень выходит. и спать - да, только по 4 часа. когда 5-6 - это обоспалово.
и - да - родители иногда подсовывали, но никогда не лезли в чтиво на моей полке.
лизка читает в разы больше меня, влиянию поддается двояко - читает все "модное" и все, что читаю я - между делом. + массу всего по школе и не по школе.
глеб, называя вещи своими именами, не читает ни че го.
Reply
Reply
Leave a comment