У почтенного Монферрана все по-честному, без обмана

Dec 30, 2018 13:21


Вот уже три месяца как после разговора с главредом углубился в тему Монферрана.

Интересная картина получается - разные люди рассматривают одни и те же рисунки и делают диаметрально противоположные выводы. Одни выражают недоверие, напирая на технические нюансы процесса транспортировки и подъема колонн, другие приводят доказательства, проводя «ликбез ( Read more... )

Исторический диспут, Официальная версия, Технологии прошлого, Исаакиевский собор, Запретные технологии, Монферран, Санкт-Петербург

Leave a comment

vlek46 January 1 2019, 18:50:13 UTC
нам зачем-то упорно продолжают подсовывать веселые картинки Монферрана.
...скрывают тот факт, что возведение колонны - это куда более технологичный процесс, чем нас заставляют думать.

На мой взгляд, мельтешением картинок перед глазами ( кста, приёмчик из методички для фокусников), хотят сокрыть сам факт происхождения Исакия/АК, а их культовое предназначение свести к обычному строительству, поэтому и объединили исполнителя и заказчика в одном лице.
На примере, см. алтарь, а за ним престол (где таинственным образом присутствует сам Бог)

... )

Reply

niraudit January 7 2019, 19:54:41 UTC
Возможно "воскресый из мертвых и во ад сошедший" (?)

По готской Библии нужен узкопрофильный специалист. Гриц - историк архитектуры, если в редакции еще кого-то дадут будет хорошо, побеседуем.

Reply

vlek46 January 8 2019, 14:31:31 UTC
Инфа по самой библии есть, более интересный вопрос - как она вообще попала в Крым?
Ведь готы во II веке н. э. при короле Бериге со Скандии переправились через Балтийское море и заняли низовья Вислы, и только при пятом после Берига короле достигли побережья Чёрного, т.е. в Крыму они могли быть к концу 3-го в. не раньше, численность переселившихся была невелика (по Ф. К. Бруну, несколько тысяч человек, 68, с. 166).
А уже где-то концу 4-го Ульфила переводит всю Библию на греческий, за исключением книги Царств (из-за изобилия в ней сцен жестокости и насилия). Иероним по Вульгате консультироваться приезжал, граффити псалмов полно на зданиях, откуда такая прыткость? и это при полном отсутствии сведений о миссионерской деятельности со стороны иудеев.
Более того, известна наоборот миссионерская деятельность готов среди иудеев, см. подборку "Иконы и фрески. Вход Господень в Иерусалим" на http://www.pravoslavie.ru/foto/set504.htm
в хорошем качестве

... )

Reply

niraudit January 9 2019, 15:52:01 UTC
Иудейские общины в Крыму и северном Причерноморье появились в 1 веке до н.э., согласно официальным данным.
Но весь вопрос в том что в действительности они собою представляли, кто считался "иудеем" в то время.

Противостояние ванов и асов возможно имеет какие-то отголоски и в христианстве, но отчетливо оно не прослеживается.

Reply

vlek46 January 10 2019, 17:48:23 UTC
Речь идёт о появлении Библии, т.е. времени когда Тора приобрела письменный вид (из устной) и стала Ветхим заветом. Маркер простой (не зависит от общин), уже знакомую фразу забиваем в гугл, перевод «…говорил в сердце своем (царь Вавилона): 'взойду на небо, выше звёзд Божиих вознесу престол мой и сяду на горе в сонме богов, на краю севера ( ... )

Reply

niraudit January 10 2019, 22:33:40 UTC
Не до конца понял ход ваших мыслей.
Вы приводите обращение к деннице, утренней заре из книги пророка Исайи, которая полностью звучит так:
Ка́ко спаде́ съ небесе́ ден­ни́ца восходя́щая зау́тра? сокруши́ся на земли́ посыла́яй ко всѣ́мъ язы́комъ.
Ты́ же ре́клъ еси́ во умѣ́ тво­е́мъ: на не́бо взы́ду, вы́ше звѣ́здъ небе́сныхъ поста́влю престо́лъ мо́й, ся́ду на горѣ́ высо́цѣ, на гора́хъ высо́кихъ, я́же къ сѣ́веру:
взы́ду вы́ше о́блакъ, бу́ду подо́бенъ вы́шнему.

На хибру обращение к "восходящей заутре" - בֶּן-שָׁחַר
А к "вышний" назван אֶעֱלֶה

Далее в этой же главе появляются традиционные для Библии обращения к Богу - Иегова и Саваоф (Исайя 14:22).

Reply

vlek46 January 11 2019, 17:27:32 UTC
Основная проблема у нас - Тетраграммато́н ("четырёхбуквенное непроизносимое имя Бога, считающееся собственным именем Бога, в отличие от других титулов Бога"), а именно, как перенести на бумагу то, что нельзя произнести? ведь буква соответствует звуку в устной речи, т.е. прежде всего фонема. Впервые иудеи столкнулись с этим при переводе 70-ти. чтобы приобщиться к эллинской цивилизации солнцепоклонников в основе которой культ Эля, корневая основа гЕЛИос (много у НХ http://new.chronologia.org/polemics/turin_el_ud_rus_orda08.html), и не выделяться - на место "непроизносимого имени" вставили ЭЛЬ, ЭЛОАХ, ЭЛОХИМ (мн.число в Торе встречается чаще всего около 2500 раз), а его эпитеты, в большинстве антропоморфизмы вроде "десница/рука, были заменены на Всевышний, Вседержитель...., кароче, нынешний текст компиляция двух религиозных традиций ( ... )

Reply

niraudit January 12 2019, 07:09:13 UTC
Я проблемы не вижу. В указанной строке Тетраграмматон - Иегова не фигурирует потому что сказанное к нему не относится. Но тут же через несколько строк он упоминается.
Современные иудеи преспокойно себе пишут и произносят имя Ехова, а вот как раз христиане сильно стесняются этого имени своего Бога и нигде его не произносят.
Греческие тексты Библии в т.ч. и в русском переводе более поэтичные, но являются ли они точными? Есть большие сомнения на этот счет. Замена разных имен Бога или богов на Теос просто сбивает с толку и иногда искажает смысл, так что теперь многие христиане не знают имени своего Бога.
Как все это связано с датировкой ИС непонятно.

Reply

vlek46 January 12 2019, 19:24:42 UTC
иудеи преспокойно себе пишут и произносят имя Ехова, а вот как раз христиане сильно стесняются этого имени своего Бога

Яхве национальный «Бог (иудеев) Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова (...). Вот имя Мое на века, и памятование о Мне из рода в род» (Исх 3: 15)
Пушкин - "Гроза двенадцатого года Настала - кто тут нам помог? Остервенение народа, Барклай, зима иль русский бог? ", русские бывшие скифы, богом у них был Папай, современным языком - Отец (см. на балюстраде ( ... )

Reply

vlek46 February 4 2019, 19:27:49 UTC
Возвращаясь на http://www.pravoslavie.ru/52772.html ("Иконы и фрески. Вход Господень в Иерусалим") и внимательно их рассматривая (+ Ульфила), пришёл к выводу, что встреча аборигенов с іВАНами была не из первых (незнакомых не встречают пальмовыми ветками, не бросают одежду под ноги), т.е. перед этой новозаветной была ветхозаветная "встреча", когда?
Полагаю во времена ВАНского царства, когда иудеи были пленены АСами (ас-сирийское пленение), глянул древние церкви Армении с характерным словом "ван", а именно,
НораВАНк Местоположение: ВАЙОц (вайо - транскрибированное ван) Дзор и СеВАНаВАНк Местоположение: Гегаркуник

... )

Reply

gorojanin_iz_b February 5 2019, 10:15:54 UTC
Как ни печально, но и в памятнике 13 века - монастырском комплексе Нораванке ВАНы и РАВАНы схалтурили.

Не столь мощно, как в Сигирии, тем не менее...

Технологически великие армянские памятники - типичная Древнеиндийская традиция, чугунно-армированное залитие "габаритных каменных блоков" с последующим подравниванием фрезой, формовка и лепка на стальном каркасе элементов с "тонкой резьбой по камню".

Известный фасад с барельефом-"резьбой.


... )

Reply

niraudit February 5 2019, 13:36:11 UTC
Как вы считаете, чем обусловлена такая привязка к равностороннему кресту?

Reply

vlek46 February 5 2019, 19:48:28 UTC
Привязка идёт к Солнцу, к фигуре, которую оно описывает на небосводе в течение года в северных широтах свыше 67 гр. (Северный полярный круг (середина Кольского) разрезает и разделяет Зодиак на две равные части, делает так, что половина года составляет один день, а другая - ночь (т.о. год у богов длится одни сутки).
На широтах ниже Солнце описывает фигуру Аналемма в течение года (снимок делается из одной точки в одно и тоже время суток)-

... )

Reply

alex_mashin January 8 2019, 09:17:45 UTC
«Творяй» значит «творящий». Это причастие, а не глагол в повелительном наклонении. Это слова из чина Торжества Православия.

Reply

vlek46 January 8 2019, 13:15:59 UTC
Причастие "творящий", как и глагол "твори" в зависимости от контекста могут быть различным членом предложения, а тем самым иметь и различный лингвистический смысл, в данном случае надпись привязана к алтарю. Место где встречается чел и Бог (престол, на котором незримо присутствует Господь, от этого оно называется Горнее /небесное или божественное место) и ессно имеет значение от кого исходят слова, если от чела то ( ... )

Reply

gorojanin_iz_b January 10 2019, 09:58:35 UTC
Ну вот, опять ваны и раваны...
Показывалась уже в этом журнале загадочная работа таинственных ванов и раванов в Сигирии до залития оной искусственным гранитом в 1920-х годах.

Во-первых, в ретроспективе до невероятного залития таинственными ванами, раванами и анунахами Сигирия выглядела, как и все такие объекты, непритязательно.
Обычная технология цеха создателей истории.
Груды камней заливаются раствором искусственного камня. Все невероятные "храмы Петры", "скальные города Каппадокии" и прочее так выглядели до сдачи объекта.


... )

Reply


Leave a comment

Up