Про очередной наезд на Третьяковку. Ответ анонимам.

Mar 19, 2011 00:45

Ибо ему, руководителю-бедолаге, понадобится доказать  профнепригодность, а это, в случае, скажем, с искусствоведом весьма обременительное  занятие. Подозреваю, что и вовсе бесполезное.

Я довольно хорошо знаю контингент сотрудников Третьяковки.
Благо каждый день вижу, а будучи  выставочным куратором ГТГ ежедневно общаюсь со всеми ( Read more... )

глупое вокруг нас, музейное, ГТГ

Leave a comment

yaguar_171156 March 28 2011, 16:53:50 UTC
Здравствуйте, Кирилл ( ... )

Reply

dek1985 March 28 2011, 18:30:25 UTC
Что за дом притих, погружен во мрак,
На семи лихих продувных ветрах,
Всеми окнами обратясь во мрак,
А воротами - на проезжий тракт.
.....................................
В дом заходишь как все равно в кабак,
А народишко: каждый третий - враг,
Своротят скулу: гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.

И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню орал и гитару терзал
И припадочный малый, придурок и вор,
Мне тайком из-под скатерти нож показал.

Кто ответит мне, что за дом такой,
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?

Двери настежь у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином,
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл. Мы всегда так живем.

Траву кушаем, век на щавеле,
Скисли душами, опрыщавели,
Да еще вином много тешились,
Разоряли дом, дрались, вешались".
........................................

Reply

yaguar_171156 March 28 2011, 19:13:06 UTC
"Мы всегда так живем." Надеюсь на правильное прочтение Вашей мысли, вернее - Вашей цитаты Высоцкого. Только ТАК я жить не хочу.

Reply

_corso_ April 2 2011, 12:05:25 UTC
Гм... Если Вы так хорошо осведомлены о деталях моей биографии - вплоть до того, когда и как я ходил и хожу на работу, Вам не худо бы откуда-нибудь узнать, что издательство "Северный паломник" уже два года как находится в анабиозе, а я - в качестве его главного редактора - в бессрочном неоплачиваемом отпуске, откуда по ряду причин не собираюсь возвращаться, даже если дела в издательстве - паче чаяния - поправятся ( ... )

Reply

yaguar_171156 April 18 2011, 18:24:49 UTC
А чем при Родионове плохо работалось? Или Бекенева не давала работать? Что изменилось, кроме "бессрочного отпуска"?

Reply

_corso_ April 18 2011, 19:04:58 UTC
Нужен никому не был. Не востребован был. По-моему это довольно просто понять, нет?
Писать и редактировать рукописный каталог, можно было и не ходя на работу.
Равно как и лекции читать.
Остальные, между прочим тоже дружно сидели под плинтусом.

Reply

yaguar_171156 April 18 2011, 19:27:05 UTC
Под плинтусом - понятно. Только все-же: кто мешал работать. Это так, лично интересно. Вроде и не плохой человек, вроде - и умный. Кстати, а Вы помните трехтомник от Музея Рублева, который пыталась у Вас издать Римма Алексеевна Седова?

Reply

_corso_ April 18 2011, 19:31:41 UTC
Мне никто не мешал работать в другом месте - там где я вполне мог проявлять необходимую инициативу и делать много всего полезного. В конце концов, какая разница, где?
Важно, что и как.
А трёхтомник я помню. Трёхтомник никуда не годился, к сожалению - это был откровенно сырой материал

Reply

yaguar_171156 April 18 2011, 19:47:26 UTC
Именно поэтому такая цена за него была выставлена?

Reply

yaguar_171156 April 18 2011, 19:47:56 UTC
А честно сказать - нельзя было?

Reply

_corso_ April 18 2011, 19:59:57 UTC
К сожалению, далеко не все готовы услышать, что проделанная ими работа никуда не годится.
Но даже если они способны это услышать, это совершенно не означает, что они в состоянии эту работу переделать.

Про цену (какая она была и за что) я ничего не знаю. Мне были показаны тексты и я сообщил своему начальству, что заявленная работа не сделана, и делать её за Седову я в данный момент не готов. Иначе я, как минимум, год не смогу заниматься ничем другим - причём без всякой надежды на приличный результат в итоге.

Reply

yaguar_171156 April 18 2011, 19:50:28 UTC
Кстати, сходите, посмотрите, действительно интересно: http://users.auto.ru/161410.html . Без комментариев. Картинки - хорошие. Это про Беликова.

Reply

_corso_ April 18 2011, 20:01:40 UTC
Ходил и смотрел. Забавно. К сожалению, оценить тачку не могу, ибо к подобным сюжетам совершенно равнодушен.

Reply

yaguar_171156 April 18 2011, 20:22:12 UTC
Про Римму: сюжет был классный, изложение - пересказ по публикациям, соглашусь.
Но цену заломило издательство.
Да и фиг с ним. С изданием. Оно вышло, и доработанное и переработанное. Там цена вопроса была - не что именно печатать (там же черновой вариант был, на цену рассчитанный). Но и бог с ним.
Про Беликова: хорошо смотрится, на бюджетных харчах - особенно.
За сим на сегодня прощаюсь. Можно, если интересно, сразу на мой аккаунт писать... Если, конечно, интересно... И помимо обсуждения ГТГ... Хочется с другой стороны взглянуть на того, кого знаю изнутри... Мы знакомы давно, лет 12, вероятнее всего, Вы даже и не предполагаете (по имени, по крайней мере, никогда не обращались, хоть так или иначе - общались, по работе). Правда мой блог заведен именно из-за полемики вокруг сегодняшней Галереи. Но, так или иначе, мы все-таки коллеги...

Reply

yaguar_171156 April 18 2011, 18:33:00 UTC
И вдогонку: не со стороны (вернее, не только со стороны) я наслаждаюсь этим "копошащимся у ног "человеческим муравейником", и искренне радуюсь тому, что наконец-то и Вы перестали "отсиживаться под плинтусом". Только, все-таки, что мешало раньше работать? Если хочешь работать, то никто не помешает. На самом деле ведь так. Либо - работать, либо "под плинтусом". Или Святые угодники по другому думают?

Reply

_corso_ April 18 2011, 19:07:24 UTC
Помешать может только отсутствие работы:-) Реального поля деятельности - мне его практически не предлагали. А придумывать самому - было абсолютно бесполезно. Что в родионовские времена точно не приветствовалось - так это инициатива.

Reply


Leave a comment

Up