Ибо ему, руководителю-бедолаге, понадобится доказать профнепригодность, а это, в случае, скажем, с искусствоведом весьма обременительное занятие. Подозреваю, что и вовсе бесполезное.
Я довольно хорошо знаю контингент сотрудников Третьяковки.
Благо каждый день вижу, а будучи выставочным куратором ГТГ ежедневно общаюсь со всеми
(
Read more... )
Хотя, если честно, я не видел бы ничего плохого в том, чтобы издавать хорошие книжки для галереи.
Оставляя в стороне режим моего хождения на работу, - поскольку я надеюсь, что Вы всё же не начальник нашего отдела кадров инкогнито - скажу, что безусловно поддерживаю "режим Лебедевой" - именно потому, что при нём мне ДАЮТ РАБОТАТЬ - то есть использовать свои профессиональные навыки по прямому назначению. Если честно, это очень тяжело и неудобно - мне гораздо проще было бы и дальше "отсиживаться под плинтусом", выполняя самый необходимый минимум. Но Вам, вероятно, этого не понять - Вам очень хочется думать, что любыми человеческими поступками движут исключительно мотивы личной выгоды. Так всё выглядит проще, понятней и удобней. Удобней с байронической усмешкой наблюдать из пустого анонимного журнала за копошащимся у ног "человеческим муравейником", будучи уверенным в том, что уж Вы-то доподлинно знаете, НАСТОЯЩИЕ мотивы, которые движут всеми этими людьми.
Что ж, я не вправе отказывать Вам в этом удовольствии - наслаждайтесь дальше...
Reply
Reply
Писать и редактировать рукописный каталог, можно было и не ходя на работу.
Равно как и лекции читать.
Остальные, между прочим тоже дружно сидели под плинтусом.
Reply
Reply
Важно, что и как.
А трёхтомник я помню. Трёхтомник никуда не годился, к сожалению - это был откровенно сырой материал
Reply
Reply
Reply
Но даже если они способны это услышать, это совершенно не означает, что они в состоянии эту работу переделать.
Про цену (какая она была и за что) я ничего не знаю. Мне были показаны тексты и я сообщил своему начальству, что заявленная работа не сделана, и делать её за Седову я в данный момент не готов. Иначе я, как минимум, год не смогу заниматься ничем другим - причём без всякой надежды на приличный результат в итоге.
Reply
Reply
Reply
Но цену заломило издательство.
Да и фиг с ним. С изданием. Оно вышло, и доработанное и переработанное. Там цена вопроса была - не что именно печатать (там же черновой вариант был, на цену рассчитанный). Но и бог с ним.
Про Беликова: хорошо смотрится, на бюджетных харчах - особенно.
За сим на сегодня прощаюсь. Можно, если интересно, сразу на мой аккаунт писать... Если, конечно, интересно... И помимо обсуждения ГТГ... Хочется с другой стороны взглянуть на того, кого знаю изнутри... Мы знакомы давно, лет 12, вероятнее всего, Вы даже и не предполагаете (по имени, по крайней мере, никогда не обращались, хоть так или иначе - общались, по работе). Правда мой блог заведен именно из-за полемики вокруг сегодняшней Галереи. Но, так или иначе, мы все-таки коллеги...
Reply
Reply
Reply
А вот это порадовало "Кстати, по причине не слишком большого количества свободного времени пишу я достаточно редко и нерегулярно - почему от всей души советую тем людям, которых я чем-то заинтересовал, не столько ждать новых постов, сколько «углубляться» в мои старые записи - все (или почти все)"... Ссылку кидать уже не буду, но если очень надо - пока страницу не закрою... Если что - скопирую..
Порадовало только в том, что и я тоже: времени-то, конечно, можно найти, но и работа есть, а она - выматывает.
Reply
Вы беседуете в данный момент с православным священнослужителем:-)))))) Правда, не имеющим более отношения к РПЦ МП, в которой стало хорошей архиерейской традицией игнорировать все возможные канонические установления - в узком кругу, так сказать..." . Цитата из ссылки http://users.livejournal.com/_corso_/127515.html?thread=3359259#t3359259 . Вы действительно православный священнослужитель?
Reply
Reply
Leave a comment