Ибо ему, руководителю-бедолаге, понадобится доказать профнепригодность, а это, в случае, скажем, с искусствоведом весьма обременительное занятие. Подозреваю, что и вовсе бесполезное.
Я довольно хорошо знаю контингент сотрудников Третьяковки.
Благо каждый день вижу, а будучи выставочным куратором ГТГ ежедневно общаюсь со всеми
(
Read more... )
Вам, конечно, с одной стороны виднее. Но хочется все-таки добавить свои 5 копеек. Как уволить госслужащего - так сотрудники ГТГ и не являются таковыми, они, к сожалению, всего лишь госбюджетники. А как их уволить? Да очень просто. Не за оклад они, да и Вы там работаете, у вас всех есть еще надбавки и доплаты, которые и составляют львиную долю вашего заработка. А устанавливаются они - на квартал. Как только улыбнулся не тому, не поддакнул вовремя, указал на недостатки - все, нет ваших надбавок, плакали ваши доплаты. А оклад среднего сотрудника (не секрет, везде эти нормы опубликованы) - 5000 руб., плюс повышающий коэффициент к окладу (если он положен по нормативам). Да, сейчас, если еще не переписали колдоговор, то есть еще кусочек за выслугу лет. Вот и посчитайте, легко ли уволить - или нет. По поводу "не случайно попавшие на эту работу". Да, раньше действительно большинство случайно не приходило. А сейчас? Надеюсь, никто не обидится, если укажу образование одного из "новых" сотрудников планового отдела? ПТУ. Должность - главный специалист ПЭО. Возраст на момент прихода - 20 лет. Классно? Действительно, не случайные люди... Про перлюстрацию - да не сама ли Ирина Владимировна на одном из директоратов, кстати, немного до появления этого типа "пасквиля" в адресатах корпоративной почты, предупреждала руководителей отделов: да мы тут всех видим, да мы тут все знаем, да кто и что - в курсе... Мозгов, извините, у нынешней (нынешних?) IT служб не хватит все это сделать, а вернее - времени банально... надо же кино посмотреть, музычку послушать, покушать, наконец, когда же работать? Классно, кстати, написано в предыдущем комментарии - Максим действительно комп может настраивать пол-дня. Я еще удивляюсь, как это он так быстро уложился, уж не начальник ли ему помогал? Про строительство нового здания. Кирилл, Вы действительно немного перепутали. Речь идет о строительстве в Лаврушинском переулке. Заморожено-остановлено... Все сроки прошли... Про учет - порадовали, а то раньше - только Шалина, бедная (вот уж кто действительно вкалывал от рассвета до заката), пахала, как лошадь (не в обиду Анне Валерьевне) - наверное своим примером вдохновила. Про "зряплату" сына директора, да и не только: проверяется, действительно, элементарно: надо только, запрос, да хоть от минкульта - ответ ГТГ. Да только делать это никто не будет. Хорошилов? Он сам ее и двигал. Авдеев - он сам Указ о ее назначении подписал. Аудиторская проверка от Минкульта? Да она же сама себя не высечет... А уровень действительно поднялся. И не только у него, но и у его друга, принятого не так давно в IT. И так у большинства вновь принятых. Про "служебную" квартиру. Слово не зря взято в кавычки. Квартира, действительно, "находится в оперативном управлении". И платит за нее (вернее, за коммунальные услуги и проч. прелести, Третьяковка. А живет ли там Ирина Владимировна? Да не сложно проверить: двери подъезда дома, где находится квартира практически напротив входа в Административное здание ГТГ. Достаточно просто пройти мимо... Правда, вовремя. И если пройтись и по всем остальным пунктам - будет то же самое. Так что в этом пасквиле - не пасквиль на Третьяковку, а вопль отчаянных людей. Куда еще податься, как остановить этот беспредел? Сердце ведь не каменное, да и не надо быть бухгалтером-экономистом, чтобы не заметить всего бардака. И, последний абзац. Левон Нерсесян, может и классный специалист, только интересно, он на работу при Лебедевой ходить стал, а то в бытность Родионова его весьма сложно было увидеть в рабочее время, если только он вечером лекции не читал... А так - хорошо работал. Кстати, не из-за его ли издательства "Северный Паломник" у него такое рвение и озабоченность имиджем Галереи под руководством нынешним обозначились? Книжки Галерейские теперь печатать будет? Хороший бизнес. И последнее: лебедевы, к сожалению приходят, но, к счастью - рано или поздно они уходят. Хотелось бы пораньше, но... Но Галерея была, есть и останется. Все не перетаскают. С уважением лично к Вам, Кирилл.
Reply
На семи лихих продувных ветрах,
Всеми окнами обратясь во мрак,
А воротами - на проезжий тракт.
.....................................
В дом заходишь как все равно в кабак,
А народишко: каждый третий - враг,
Своротят скулу: гость непрошенный,
Образа в углу и те перекошены.
И затеялся смутный, чудной разговор,
Кто-то песню орал и гитару терзал
И припадочный малый, придурок и вор,
Мне тайком из-под скатерти нож показал.
Кто ответит мне, что за дом такой,
Почему во тьме, как барак чумной?
Свет лампад погас, воздух вылился,
Али жить у вас разучилися?
Двери настежь у вас, а душа взаперти,
Кто хозяином здесь? Напоил бы вином,
А в ответ мне: "Видать, был ты долго в пути
И людей позабыл. Мы всегда так живем.
Траву кушаем, век на щавеле,
Скисли душами, опрыщавели,
Да еще вином много тешились,
Разоряли дом, дрались, вешались".
........................................
Reply
Reply
Хотя, если честно, я не видел бы ничего плохого в том, чтобы издавать хорошие книжки для галереи.
Оставляя в стороне режим моего хождения на работу, - поскольку я надеюсь, что Вы всё же не начальник нашего отдела кадров инкогнито - скажу, что безусловно поддерживаю "режим Лебедевой" - именно потому, что при нём мне ДАЮТ РАБОТАТЬ - то есть использовать свои профессиональные навыки по прямому назначению. Если честно, это очень тяжело и неудобно - мне гораздо проще было бы и дальше "отсиживаться под плинтусом", выполняя самый необходимый минимум. Но Вам, вероятно, этого не понять - Вам очень хочется думать, что любыми человеческими поступками движут исключительно мотивы личной выгоды. Так всё выглядит проще, понятней и удобней. Удобней с байронической усмешкой наблюдать из пустого анонимного журнала за копошащимся у ног "человеческим муравейником", будучи уверенным в том, что уж Вы-то доподлинно знаете, НАСТОЯЩИЕ мотивы, которые движут всеми этими людьми.
Что ж, я не вправе отказывать Вам в этом удовольствии - наслаждайтесь дальше...
Reply
Reply
Писать и редактировать рукописный каталог, можно было и не ходя на работу.
Равно как и лекции читать.
Остальные, между прочим тоже дружно сидели под плинтусом.
Reply
Reply
Важно, что и как.
А трёхтомник я помню. Трёхтомник никуда не годился, к сожалению - это был откровенно сырой материал
Reply
Reply
Reply
Но даже если они способны это услышать, это совершенно не означает, что они в состоянии эту работу переделать.
Про цену (какая она была и за что) я ничего не знаю. Мне были показаны тексты и я сообщил своему начальству, что заявленная работа не сделана, и делать её за Седову я в данный момент не готов. Иначе я, как минимум, год не смогу заниматься ничем другим - причём без всякой надежды на приличный результат в итоге.
Reply
Reply
Reply
Но цену заломило издательство.
Да и фиг с ним. С изданием. Оно вышло, и доработанное и переработанное. Там цена вопроса была - не что именно печатать (там же черновой вариант был, на цену рассчитанный). Но и бог с ним.
Про Беликова: хорошо смотрится, на бюджетных харчах - особенно.
За сим на сегодня прощаюсь. Можно, если интересно, сразу на мой аккаунт писать... Если, конечно, интересно... И помимо обсуждения ГТГ... Хочется с другой стороны взглянуть на того, кого знаю изнутри... Мы знакомы давно, лет 12, вероятнее всего, Вы даже и не предполагаете (по имени, по крайней мере, никогда не обращались, хоть так или иначе - общались, по работе). Правда мой блог заведен именно из-за полемики вокруг сегодняшней Галереи. Но, так или иначе, мы все-таки коллеги...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment