Машина мечты. BMW 3 серии у меня на тест-драйве.

Nov 05, 2014 10:30

Недавно мне удалось познакомиться с последней модификацией BMW 3 серии. Сегодня я хочу рассказать о ней и показать несколько фотографий, отснятых для тест-драйва.



Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться - 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид.  Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично.

1. Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже. Ваня ik не даст соврать!



Именно та самая модель 3 серии является самой популярной среди BMW. Я теперь понимаю почему…

2-3. Если посмотреть на машину спереди, то можно ощутить тот хмурый и злой вид, тот самый агрессивный «взгляд», который выделяет марку в общем потоке.





4. Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата. Если убрать «шильдик» 320i, то с легкостью можно перепутать с 5 серией BMW. Никогда не путали?



5. Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайна BMW последнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров.



6. Автомобиль для тест-драйва был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в 184 силы. Все хорошо: разгон, динамика, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых 8-9 литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль со всеми примочками для экономии топлива потребляет 12-14 литров. Мой совет - все-таки брать дизельный 320d, он экономичнее, если не ошибаюсь - 6-7 литров по городу.



7. Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: это BMW с ярко выраженной родословной. Здесь все рассчитано на человека, который сидит за рулем. Четко просматриваемые приборы выглядят очень элегантно. Все по-старинке, BMW ничего практически не меняет, практически...



8. В этом поколении производители очень хорошо решили проблему с большим дисплеем. Они отказались от старого оформления - козырька, как в предыдущих моделях и сделали «фальш» выезжающий дисплей, освободив тем самым место для магнитолы и климат-контроля.



9. Главной фишкой BMW из года в год остается не изменяемая оранжевая подсветка приборов. Днем она будет белой, а ночью меняется на стандартную оранжевую.



10. Кстати, хочу обратить внимание, что концерн BMW очень беспокоится экономичности топлива автомобиля. В данной модели они добавили во все комплектации режим ECO PRO. Переключатель располагается прямо у селектора переключения передач. Но даже с этой функцией расход не опускается до 12 литров. Может быть потому что машина новая и не обкатанная?



11. Включив данный режим машина будет подсказывать вам количество сэкономленного топлива в километрах. Отображается это все на дисплее приборной панели. Если вы едете равномерно, не превышая 3 000 оборотов, то экономия будет расти. Но стоит нажать педаль в пол на обгоне, то цифра заморгает красным и уменьшится. Пару раз поигрался, за 20 км пути сэкономил топлива еще на 5,6 км. Интересно же, реальная это экономия или просто такая игрушка?



12. Скорее всего Вы заметили надпись READY на тахометре. Это тоже своеобразная система экономии топлива в пробках. Как только машина полностью останавливается, двигатель сразу переходит в режим ожидания READY. Но стоит отпустить педаль тормоза - он сразу заведется и машина продолжит движение. Производители уверяют, что от пользования данной функцией двигатель не страдает и это никак не влияет на его износ. По желанию, конечно, эту функцию можно отключить. Переключатель находится под кнопкой зажигания START/STOP. Не раз замечал такую функцию в пробке, но большинство отключает, говорят неудобно... Не знаю, я ничего неудобного не увидел!



13. Ну и мой любимый селектор переключения передач, который выполнен в уже стандартном для марки стиле -  «джойстике». Для меня на данный момент нет удобнее и практичнее селектора на автомобильном рынке. Отвечает он за 8-ступенчатую автоматическую коробку.



Это те самые мелочи, которые отличают баварцев от других производителей.  Автомобиль в данной комплектации будет стоить около 1,5 миллиона рублей. Я считаю, что он полностью стоит этих денег! Это очень хороший автомобиль, в стиле и качестве BMW, которые не меняется. Трешка направлена на молодежный сегмент рынка. Этот автомобиль подстегивает к агрессивной езде. Он выпрашивает просто поддать газу, дать пинка и полететь. За два дня тест-драйва я ощутил полную гармонию с ним: он слушается меня, я прислушиваюсь к нему! Я катался практически на всех поколениях трешки и с уверенностью могу сказать, что с данной моделью баварцы достигли успеха - все недоработки исправлены, разве, что расход топлива печальный, но это решается просто дизельным двигателем и все!

Я катался на многих тачках, тестировал для автосалонов, но сейчас с уверенностью скажу, что это был лучший автомобиль на тест-драйве для меня из всех, на чем я ездил, а ездил я уже на многих!

Нажми на картинку, чтобы почитать другие мои обзоры и тест-драйвы:




тест-драйв, техника, автомобили

Previous post Next post
Up