Недавно у меня появилась возможность покататься на новом, точнее обновленном автомобиле концерна Hyundai. Официальный дилер АВИЛОН любезно предоставил мне автомобиль на два дня, за которые хотелось выжать из него все, на что способен и не способен! Под катом подробный фотоотчет и рассказ о Solaris. В конце небольшой ролик снятый на gopro!
В один из солнечных дней я приехал к официалам забирать авто. Машинка мне досталась белого цвета, в максимальной комплектации и на 16 катках. Через пол часа я понял, почему на улицах города огромное количество автомобилей данной модели.
Давно смотрю на корейцев, растут ребята вверх, точно также как и цены на них! Данный авто в максималке сейчас стоит 713 800 (в договоре о материальной ответственности написано).
Это был первый мой автомобиль на длительный тест-драйв, поэтому все документы читал, как подросток эротические журналы!
Двигатель 1.6, 123 силы, 155 Н/м крутящий момент, максимальная комплектация.
Ладно, это все вода, переходим к фактам! Что же в нем такого, чтобы переплачивать 100 тысяч за рестайлинг? Для этого я зарядил свой фотоаппарат, взял машину и нашел место, чтобы Вам подробно показать и рассказать. Не зря этот автомобиль стоит на втором месте в статистике по продаже автомобилей в России. 115 тысяч авто было куплено в 2013 году...это убойная цифра. Самый лучший показатель качества это спрос населения!
1-2. На вырученные деньги корейцы сделали рестайлинг и вот что получилось:
3. Как и старая модель, по размерам он очень удобен в городских условиях. Его можно запарковать практически в любом месте. Через 15 минут к габаритам привыкаешь, как-будто ездил на нем 5 лет, что не скажешь о моем бывшем цивике, к которому я привыкал достаточно долго.
Тоже самое можно сказать про клиренс: прыгал по бордюрам и поребрикам как маленький внедорожник:
4. Новой версии - новые диски. Вы видели как убого смотрится солярис предыдущей модификации на штамповках, закрытых страшными колпаками? Я тоже видел, и больше не хочу. Вот тут другое дело: диаметр 16", крутая резина и это все Хендай, да... В следующий раз 17 дюймов обещали!
5-6. Как вы уже заметили, изменилась полностью оптика. Фары эти не простые, а золотые линзованные, проекционного типа, с задержкой отключения и функцией приветствия. Уходишь домой - дорогу освещает, выходишь из дома - они загораются, машина тебя приветствует и виляет хвостом. Помимо функций они и выглядят агрессивно:
7. Ходовые, габаритные огни теперь отдельно от фар, наполнены светодиодами и встроены в бампер, рядом с противотуманками:
8. Задняя оптика тоже потерпела конкретные изменения. Следуя модной тенденции там появились светодиоды, которые очень остро выделяются в толпе машин, особенно когда ты только после мойки:
9. Противотуманки практически не изменились:
10-13. Совсем другая картина ночью. Сами посмотрите:
14. Самая любимая штука, которая устанавливается сейчас на многие автомобили - система доступа в салон без ключа. Ставится она только с пакетом "Стиль". На видео в конце можно посмотреть, как это действует:
15. Зеркала с повторителем сигнала поворота, подогревом и электрорегулировкой - все как раньше, ничего не поменялось:
16. Дальше пробежимся по интерьеру. Здесь у нас подогрев всего лобового стекла (в предыдущей версии был подогрев, только лишь зоны покоя стеклоочистителей), полный электропакет, воздуховоды к ногам задних пассажиров, отличная аудиосистема, круговая защита из 6ти подушек безопасности и куча ништяков, о которых более подробно напишу ниже:
17. Честно говоря, когда я услышал, что в новом солярисе внутри появилось больше кожи, то я надеялся хотя бы на комбинированный салон, но нет, ибо негоже простому классу ездить в кожаных апартаментах. Из кожзама только обивка руля и дверные подлокотники. Ох уж эти хитрые корейцы. Но зато добавили подстаканник для пассажиров в задние двери. Вечно бухающим друзьям ведь этого так нехватало:
18. Руль остался без изменений, разве что воткнули подогрев. Там же остались кнопки управления медиа системой, управления телефонными разговорами Hands Free и системой голосового управления. Подрулевые переключатели тоже изменили форму, стали удобнее и выразительнее, функция тройного мигания поворотника при неполном нажатии с предыдущей версии осталась очень удобным дополнением ко всему этому. Еще одним плюсом хочу выделить регулировку рулевой колонки по вылету. В предыдущей версии этого очень не хватало, так как у меня рост 197 см и я всегда отодвигаюсь на масимум назад. На ощупь он очень удобный и приятный!
Единственное, что корейцы считают удобным, то это кнопка управлением бортового компьютера, находящаяся за рулем и чтобы посмотреть показатели нужно хитро извернуться и нажать. А что на руль то не вынести, места дохрена, инженеры блин:
19. Приборная панель тоже поменялась. Теперь там стоит совершенно новый Supervision. При ярком солнце или темной ночью он настраивается так, что даже с плохим зрением ты все отлично наблюдаешь. Плюс всякие пищалки предупреждают тебя о заканчивающемся бензине и не пристегнутом ремне. Мне очень понравилось, очень комфортно по сравнению с предыдущей приборкой:
20. Самым главным прорывом для соляриса в этот раз стала шестиступенчатая автоматическая коробка передач! Это правда прорыв, машина тащит впреред как троллейбус и расход уменьшился в 1,5 раза, что очень круто! Если же вам нужна еще более динамичная машина, то для вас специально предусмотрен типтроник. Покатался я на ручном переключении и понял, что в ближайшем будущем ручки-мешалки выйдут из эксплуатации, потому что шестиступенчатый типтроник рвет машину вперед не хуже их предков:
21. Плавно перейдем к медиа системе. Она как все кушает большинство форматов, имеет выходы AUX и USB и многое многое другое, но, черт возьми, не имеет нормального и красивого дисплея! Даже в гранту уже впихнули, но в солярис в максималке неееет, нам это не нужно. Но есть и интересные моменты, например система голосового управления на РУССКОМ! Едешь один такой в машине, разговариваешь с ней, она тебе и радио, и диск, и еще что захочешь...очень удобно и круто, а главное, что она тебя в 90% понимает. Кстати, в стандартной системе есть возможность подключения Apple устройств, что для меня было очень удобно:
22. Ниже у нас настройка внутренней погоды, как говорится, в доме! Странно, опять же, что в максимальной комплектации не сделать раздельный климат-контроль, как например в kia ceed, который стоит в разы дешевле и ставит в среднюю комплектацию эту функцию. Все как-то слишком просто: настройка температуры и скорости, кондей, маленький дисплейчик, подогрев сидений и разновидности обдува ( в глаза, в колени, в уши и тд). Уныленько!
23. Так как в медиа-системе не предусмотрено элементарного цветного дисплея, то увидев камеру заднего вида на багажнике я долго думал, куда же они ее впихнули:
24. Это конечно интересно, но вы часто смотрите в зеркало заднего вида, когда сдаете назад? Я например смотрю чаще по бовым зеркалам, чтобы ничего не задеть... При включении задней передачи автоматически включается тот самый недостающий дисплейчик в зеркале заднего вида! По привычке я все равно смотрел по бокам, хоть и угол обзора там хороший. Вывод: нужно долго привыкать, на что двух дней мне не хватило:
Ну и как обещал, небольшой ролик снятый на gopro! Сейчас только тренируюсь, в будущем хочу снимать полноценные видео.
Click to view
За два дня сложно понять, какой расход в смешанном режиме, но по моим расчетам машинка кушала около 9 литров на сотню, когда по компьютеру показывало 6,9. Не могу сказать где тут правда, нужно более тесное и длительное общение.
В общем, новый Solaris по полной напичкали всякими ништяками для людей, и это очень круто, что такие доступные автомобили обладают столь широким набором вспомогательных систем, будущее у корейских авто не за горами! Также как и по внешнему виду он очень изменился, это очень хороший шаг вперед, по сравнению с предшественником!
Я ни в коем случае не рекламировал эту машину, не навязывал вам дилерский центр и прочее, потому что для рекламы есть отдельные площадки. Я просто поделился своим мнением и оно очень положительное. Для первой машины или машины для девушки это самый идеальный вариант!
Оставайтесь со мной, в следующем тест-драйве скорее всего будет Infinity, но какой, пока секрет, как для вас, так и для меня :))
Нажми на картинку, чтобы почитать другие мои обзоры и тест-драйвы: