Предыдущий пост сквозь годыФильм, по большому счету, не заслуживал подробного разбора. Посредственная поделка, да даже подделка под нормальное кино. Но я тогда почему-то всерьёз относился к Вуди Аллену, чего-то от него ожидал. Естественно, ничего не дождался.
Ну и вот
Midnight in Paris
18 июля 2012 года
Вуди Аллен. "Полночь в Париже".
Посмотрел. Да простят меня поклонники этого американского кинорежиссера и кинодраматурга, но он загубил тему.
Именно такЪ! Такой богатый сюжет, такие удивительные возможности, столько простора для фантазии и киногаллюцинаций...
Но использованы они процентов на 20, не более того.
Такое впечатление, что Вуди Аллен сам испугался того пространства, в которое он вступил, вторгся, внедрился. И даже безумно очаровательную
Марион Котийяр не рискнул использовать по полной программе.
И проблема не только в чрезмерной целомудренности, которая слишком сильно воняет политкорректностью, хотя и без нее следовало обойтись.
Прямо скажем, Фитцджералд, Хемингуэй, Дали и прочие "тени прошлого" выглядят в фильме бледными и малоинтересными. Примерно как советские поэты 20-х годов ХХ века в бездарном фильме-сериале про Сергея Есенина.
Неужто нельзя было найти нормальных актеров и актрис для сцен из жизни Хемингуэя и Фитцджералда? Что денег мало, это не разговор, для талантливого режиссера это не проблема. И как прекрасна Карла Бруни в эпизодической роли!
Неврастенический американец Гилл Пендер получился ярче и полнокровнее кумиров прошлых эпох. Скорее всего, так и задумывалось, но это было неправильно.
Фильм симпатичный, мог бы быть культовым, но Пурпурная роза Каира намного-намного лучше
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Click to view
Музыка - Stephane Wrembel
Click to view
Мое кино