Пост сквозь годы. Как загубить прекрасную тему

Jan 16, 2019 14:10

Предыдущий пост сквозь годы
Фильм, по большому счету, не заслуживал подробного разбора. Посредственная поделка, да даже подделка под нормальное кино. Но я тогда почему-то всерьёз относился к Вуди Аллену, чего-то от него ожидал. Естественно, ничего не дождался.
Ну и вот

Midnight in Paris

18 июля 2012 года




Вуди Аллен. "Полночь в Париже".
Посмотрел. Да простят меня поклонники этого американского кинорежиссера и кинодраматурга, но он загубил тему.
Именно такЪ! Такой богатый сюжет, такие удивительные возможности, столько простора для фантазии и киногаллюцинаций...
Но использованы они процентов на 20, не более того.

Такое впечатление, что Вуди Аллен сам испугался того пространства, в которое он вступил, вторгся, внедрился. И даже безумно очаровательную Марион Котийяр не рискнул использовать по полной программе.
И проблема не только в чрезмерной целомудренности, которая слишком сильно воняет политкорректностью, хотя и без нее следовало обойтись.

Прямо скажем, Фитцджералд, Хемингуэй, Дали и прочие "тени прошлого" выглядят в фильме бледными и малоинтересными. Примерно как советские поэты 20-х годов ХХ века в бездарном фильме-сериале про Сергея Есенина.

Неужто нельзя было найти нормальных актеров и актрис для сцен из жизни Хемингуэя и Фитцджералда? Что денег мало, это не разговор, для талантливого режиссера это не проблема. И как прекрасна Карла Бруни в эпизодической роли!

Неврастенический американец Гилл Пендер получился ярче и полнокровнее кумиров прошлых эпох. Скорее всего, так и задумывалось, но это было неправильно.

Фильм симпатичный, мог бы быть культовым, но Пурпурная роза Каира намного-намного лучше

image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view



image Click to view


Музыка - Stephane Wrembel

image Click to view



Мое кино

кино

Previous post Next post
Up