Мой ретро-фотовернисаж. Москва в разных ракурсах

Jan 16, 2019 16:32

Предыдущие фотографии
Просто небольшой калейдоскопчик разных картинок того периода. Ничего больше, ничего особенного. Что видел, то и фиксировал. Как умел.
Той "ментовки" уже больше нет, она неузнаваемо изменилась.
А про Клодтовых коней в Кузьминках не знал даже знаток Санкт-Петербурга, супергид Лев Вульфович Барон. Я сумел его удивить (годом ранее).
Ну и вот

Ментовка молодости нашей

26 мая 2012 года

Возле станции метро Баррикадная


Хотя, не такой уж молодости, к этому отделению милиции/полиции/ФМС я приписан только последние лет двадцать.
Сюда же меня вместе с группой коллег привели бойцы группы Альфа 4 октября 1993 года. Мы написали короткие объяснительные, зачем находились в Белом доме, и нас отпустили.
Но рядом, во дворе, проводили экзекуции над молодыми ребятами из ментов, которые якобы "перешли на сторону восставшего народа", хотя на самом деле попросту запутались и растерялись.
"Вы кому служить решили? Один - чеченец, другой - непонятно кто!!" - орал милицейский чин, имея в виду Хасбулатова с Руцким, сопровождая свою речь отборными матюками и сочными зуботычинами. Так он обозначал очередную "победу демократии".
Вечный и неизбывный унтер Пришибеев.
Ладно, что-то я тут развоспоминался.

Этот ракурс лучше


Этюд по мотивам "Дворянского гнезда"

27 мая 2012 года



Кузьминский парк

Этюды "Мрачные отражения"

29 мая 2012 года







Над тихим омутом

1 июня 2012 года



Будут Клодтовы кони подчиняться узде

3 июня 2012 года



Здание конного двора на левом берегу Верхнего пруда недалеко от плотины построено в 1805 г. и перестроено в 1823 г. архитектором Жилярди. В помещениях конного двора находились конюшни, склады для хранения фуража, специальной утвари, стояли сани и кареты. В стене, огораживающей двор и выходящей на Верхний пруд, встроены здания двух жилых павильонов (по углам), служивших гостиницами для приезжавших в усадьбу гостей и необычного Музыкального павильона в центре. По краям музыкального павильона в 1846 г. были установлены скульптуры - аналоги установленных на Аничковом мосту в Петербурге, также отлитыми на голицынских заводах. В 1978 г. здание Музыкального павильона сгорело, другие помещения Конного двора находились в заброшенном состоянии. В начале 2000-х гг. весь комплекс двора восстановлен, в его помещениях организованы музеи: в музейном режиме демонстрируются конюшни, каретный, фуражный и сенной сараи, манеж, проводятся конно-спортивные мероприятия. В музыкальном павильоне двора организуются концерты со зрительными местами прямо на берегу пруда.
Отсюда, там еще подробности.
Коней отливал тот же самый Клодт






фото-москва

Previous post Next post
Up