40 рублей за поездочку

Dec 19, 2013 19:13

О том, что стоимость билета на одну поездку в московском метро всего через две недели подорожает сразу на 33%, и почему это хорошо

Read more... )

фото, общество, canon eos 1100d, полезное, Москва

Leave a comment

Comments 57

ezyk091978 December 19 2013, 17:59:26 UTC
Станция Кутузовская голубой ветки. А как попал, наверно на Международную ехали? :)

Reply

nickned December 20 2013, 14:03:19 UTC
Часто доводилось бывать там? В десяточку же)
Как попал - в точности до наоборот) Возвращался с прогулки от Сити - помнишь, фоторепортаж недавно был? Вот это было как раз тогда же)))

Reply

ezyk091978 December 20 2013, 17:35:23 UTC
Кутузовскую сложно спутать с другой: открытая станция, да еще в кривой. Есть еще четыре заколдованные станции - две Арбатские и две Смоленских. Вот в них все путаются :)

Reply

nickned December 21 2013, 06:09:54 UTC
Заколдованные - потому что кривые?)

Reply


tsarev_alexey December 19 2013, 19:31:00 UTC
Значит, и у нас скоро подорожает(

Reply

nickned December 20 2013, 14:01:30 UTC
Не факт) В Питере цены оставии прежними)
У вас нынче сколько берут за проезд?

Reply

tsarev_alexey December 20 2013, 14:06:20 UTC
23 рубля. Вроде чих, да и чих! А ежели четырежны в день? А? Уже что-то. Я можно в порядке офф-топа о другом Вас спрошу? Не забаните? Акунина любите? Буду признателен Вам за мнение: http://tsarev-alexey.livejournal.com/543317.html

Reply

nickned December 21 2013, 06:11:23 UTC
Я почитаю, спасибо за ссылку)
А у вас Е-Карта так и не нашла себе применение со скидками? Когда бывал в Екатеринбурге в 2010 и 2011, там как раз пиар и разговоры вокруг нее усиливались)

Reply


vahvahmurka December 19 2013, 22:10:05 UTC
Логика в таком распределении взымания платы за пользование подземкой прослеживается. Но мне она не нравится ( ... )

Reply

carbon_kidik December 20 2013, 07:53:40 UTC
Что касается Кутузовской, то это далеко не новая станция. Новые станции сейчас открывают очень даже красивые.

Reply

nickned December 20 2013, 14:16:35 UTC
Согласен. Судя по фоткам, они задают жар даже самым центральным с их фресками и музейной отделкой)

Reply

nickned December 20 2013, 14:09:27 UTC
Туристы приносят доход отелям, музеям, ресторанам, но никак не метрополитену сейчас. А метрополитену этот дополнительный доход пришелся бы вполне кстати - чтобы строить новые станции, улучшать инфраструктуры, закупать новые поезда - ведь, как ты сам заметил - у метро с этим все плохо сейчас. Да и просто инфляция дает о себе знать: подорожание должно было случиться обязательно, так что лучше уж на 10 рублей для туристов и нежелающих приобрести многоразовый проездной, чем на 2-3 рубля для всех.

А станция, кстати, не новая, как правильно тут замечают - она из 50х, кажется) Кутузовская - вторая после Киевской на север синей ветки) Новые строят нынче красивее, но под землей, увы(

Reply


x_annet December 20 2013, 04:18:53 UTC
наверное, Кутузовская?) по табличке со станциями легко догадаться)

Reply

nickned December 20 2013, 14:00:42 UTC
Точно :)
Там часто бывала?)

Reply

x_annet December 20 2013, 14:08:49 UTC
нет, может один раз была, а может и ни разу) не помню)

Reply

nickned December 21 2013, 06:17:51 UTC
А ты вообще где в Москве обитала чаще всего?
Ты ведь из Физтеха? Долгопрудный?

Reply


carbon_kidik December 20 2013, 07:40:56 UTC
Такие станции только на синей и голубой ветке есть, наземные там почти все как братья-близнецы, мне кажутся достаточно унылыми. Мне Арбатская синей ветки нравится, она из-за освещения кажется бесконечно длинной.
А с ценами я согласна целиком и полностью. Когда ездишь один раз в год, не принципиально, 30 это или 40 рублей. Зато это позволяет для постоянно ездящих людей оставлять цены на прежнем уровне. Все-таки городской транспорт в первую очередь для жителей города, а не для приезжих. И кроме того, так метро пытается разгрузить свои кассы, в которых в час-пик почему-то куча народу, покупающих билет на 1-2 поездки, хотя ездят большинство людей чаще, чем раз в году. При сроке действия единых билетов в 90 дней, уж билет на 4 поездки им сложно не использовать. А для людей из соседних областей, которые приезжают раза два за год - уже удобнее купить тройку.
Мне вообще нравятся последние тенденции в развитии московского транспорта, хотя, конечно, наземный отстает в этом плане от метро. Еще бы электрички по-чаще брали с них пример.

Reply

nickned December 21 2013, 12:43:16 UTC
А берут же пример! Вот, к примеру, на "Тройку" можно записывать проездные на электрички. К сожалению, электронный кошелек РЖД пока не поддерживает, но ту же самую "Большую Москву", в том числе льготную, на "Тройку" записать можно в любой пригородной кассе - так, во всяком случае, пишут в СМИ :)

Мне, к сожалению, воспользоваться этим не вариант - слишком редко езжу на электричках...

Ну и вообще есть положительные тенденции в железнодорожной отрасли) Вот, в начале января едем во Владимир на "Ласточке" - полтора часа, суперкомфортный новый немецкий поезд. Мечта же просто :) Побольше бы их пустили и по разным направлениям! :)

Reply

carbon_kidik December 22 2013, 16:01:55 UTC
Это вот началось в последние годы, что-то делают. Ремонтируют станции, новые таблички вешают, поезда по-новее тоже. Большую Москву ввели, это тоже огромный плюс, конечно. Но далеко не все, что они могли бы сделать ( ... )

Reply

nickned December 25 2013, 09:01:52 UTC
Да, с электричками (да и не только с ними - в общем, со всем общественным транспортом) вообще печаль в Москве. После Питера так тошнотворно, ужас! Мне моего позитива не хватает, иванка вовсе предпочитает не выходить лишний раз из дома, чтобы не сталкиваться с этим мраком ( ... )

Reply


Leave a comment

Up