Часто доводилось бывать там? В десяточку же) Как попал - в точности до наоборот) Возвращался с прогулки от Сити - помнишь, фоторепортаж недавно был? Вот это было как раз тогда же)))
Кутузовскую сложно спутать с другой: открытая станция, да еще в кривой. Есть еще четыре заколдованные станции - две Арбатские и две Смоленских. Вот в них все путаются :)
23 рубля. Вроде чих, да и чих! А ежели четырежны в день? А? Уже что-то. Я можно в порядке офф-топа о другом Вас спрошу? Не забаните? Акунина любите? Буду признателен Вам за мнение: http://tsarev-alexey.livejournal.com/543317.html
Я почитаю, спасибо за ссылку) А у вас Е-Карта так и не нашла себе применение со скидками? Когда бывал в Екатеринбурге в 2010 и 2011, там как раз пиар и разговоры вокруг нее усиливались)
Туристы приносят доход отелям, музеям, ресторанам, но никак не метрополитену сейчас. А метрополитену этот дополнительный доход пришелся бы вполне кстати - чтобы строить новые станции, улучшать инфраструктуры, закупать новые поезда - ведь, как ты сам заметил - у метро с этим все плохо сейчас. Да и просто инфляция дает о себе знать: подорожание должно было случиться обязательно, так что лучше уж на 10 рублей для туристов и нежелающих приобрести многоразовый проездной, чем на 2-3 рубля для всех.
А станция, кстати, не новая, как правильно тут замечают - она из 50х, кажется) Кутузовская - вторая после Киевской на север синей ветки) Новые строят нынче красивее, но под землей, увы(
Такие станции только на синей и голубой ветке есть, наземные там почти все как братья-близнецы, мне кажутся достаточно унылыми. Мне Арбатская синей ветки нравится, она из-за освещения кажется бесконечно длинной. А с ценами я согласна целиком и полностью. Когда ездишь один раз в год, не принципиально, 30 это или 40 рублей. Зато это позволяет для постоянно ездящих людей оставлять цены на прежнем уровне. Все-таки городской транспорт в первую очередь для жителей города, а не для приезжих. И кроме того, так метро пытается разгрузить свои кассы, в которых в час-пик почему-то куча народу, покупающих билет на 1-2 поездки, хотя ездят большинство людей чаще, чем раз в году. При сроке действия единых билетов в 90 дней, уж билет на 4 поездки им сложно не использовать. А для людей из соседних областей, которые приезжают раза два за год - уже удобнее купить тройку. Мне вообще нравятся последние тенденции в развитии московского транспорта, хотя, конечно, наземный отстает в этом плане от метро. Еще бы электрички по-чаще брали с них пример.
А берут же пример! Вот, к примеру, на "Тройку" можно записывать проездные на электрички. К сожалению, электронный кошелек РЖД пока не поддерживает, но ту же самую "Большую Москву", в том числе льготную, на "Тройку" записать можно в любой пригородной кассе - так, во всяком случае, пишут в СМИ :)
Мне, к сожалению, воспользоваться этим не вариант - слишком редко езжу на электричках...
Ну и вообще есть положительные тенденции в железнодорожной отрасли) Вот, в начале января едем во Владимир на "Ласточке" - полтора часа, суперкомфортный новый немецкий поезд. Мечта же просто :) Побольше бы их пустили и по разным направлениям! :)
Это вот началось в последние годы, что-то делают. Ремонтируют станции, новые таблички вешают, поезда по-новее тоже. Большую Москву ввели, это тоже огромный плюс, конечно. Но далеко не все, что они могли бы сделать
( ... )
Да, с электричками (да и не только с ними - в общем, со всем общественным транспортом) вообще печаль в Москве. После Питера так тошнотворно, ужас! Мне моего позитива не хватает, иванка вовсе предпочитает не выходить лишний раз из дома, чтобы не сталкиваться с этим мраком
( ... )
Comments 57
Reply
Как попал - в точности до наоборот) Возвращался с прогулки от Сити - помнишь, фоторепортаж недавно был? Вот это было как раз тогда же)))
Reply
Reply
Reply
Reply
У вас нынче сколько берут за проезд?
Reply
Reply
А у вас Е-Карта так и не нашла себе применение со скидками? Когда бывал в Екатеринбурге в 2010 и 2011, там как раз пиар и разговоры вокруг нее усиливались)
Reply
Reply
Reply
Reply
А станция, кстати, не новая, как правильно тут замечают - она из 50х, кажется) Кутузовская - вторая после Киевской на север синей ветки) Новые строят нынче красивее, но под землей, увы(
Reply
Reply
Там часто бывала?)
Reply
Reply
Ты ведь из Физтеха? Долгопрудный?
Reply
А с ценами я согласна целиком и полностью. Когда ездишь один раз в год, не принципиально, 30 это или 40 рублей. Зато это позволяет для постоянно ездящих людей оставлять цены на прежнем уровне. Все-таки городской транспорт в первую очередь для жителей города, а не для приезжих. И кроме того, так метро пытается разгрузить свои кассы, в которых в час-пик почему-то куча народу, покупающих билет на 1-2 поездки, хотя ездят большинство людей чаще, чем раз в году. При сроке действия единых билетов в 90 дней, уж билет на 4 поездки им сложно не использовать. А для людей из соседних областей, которые приезжают раза два за год - уже удобнее купить тройку.
Мне вообще нравятся последние тенденции в развитии московского транспорта, хотя, конечно, наземный отстает в этом плане от метро. Еще бы электрички по-чаще брали с них пример.
Reply
Мне, к сожалению, воспользоваться этим не вариант - слишком редко езжу на электричках...
Ну и вообще есть положительные тенденции в железнодорожной отрасли) Вот, в начале января едем во Владимир на "Ласточке" - полтора часа, суперкомфортный новый немецкий поезд. Мечта же просто :) Побольше бы их пустили и по разным направлениям! :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment