40 рублей за поездочку

Dec 19, 2013 19:13

О том, что стоимость билета на одну поездку в московском метро всего через две недели подорожает сразу на 33%, и почему это хорошо

Read more... )

фото, общество, canon eos 1100d, полезное, Москва

Leave a comment

carbon_kidik December 22 2013, 16:01:55 UTC
Это вот началось в последние годы, что-то делают. Ремонтируют станции, новые таблички вешают, поезда по-новее тоже. Большую Москву ввели, это тоже огромный плюс, конечно. Но далеко не все, что они могли бы сделать.
Например, экспресс на моем рижском направлении ходит отвратительный, там все кресла сломаны, обычные электрички и то чище, по времени выигрыша не много, так и зачем он такой вообще нужен? Но с каждым годом все больше экспрессов в день. Или эта политика со станциями, за всю свою жизнь не помню, чтобы хоть одну железнодорожную станцию открыли, только несколько ответвлений - закрыли. И по многим поезда все реже ходят. Или вот вечные опоздания электричек, я езжу каждый день на одной и той же электричке, и она всегда приходит на 10 минут позже на Ржевскую, самое раннее - на 7 минут опадание, а так - та по 20 минут бывает. Почему бы эти ежедневные 10 минут в расписании не учесть, ну негде там уже ехать быстрее. А люди бы ориентировались правильно, что и где, я, например, не успеваю на вторую электричку пересаживаться часто. Моя электрчика проходит под окнами моей работы, но там нет платформы, и потому я еду до Ржевской, там сажусь на электричку в белорусском направлении и проезжаю одну остановку. Я бы могла дойти пешком от Ржевской или Рижского вокзала до работы, если бы там не сплошные заборы и гаражи, там можно пройти либо по шпалам, либо вдоль Сущевского вала, где как раз развязка и даже обочины нет, не то чтобы тротуара. Естественно, идти два с половиной километра по шпалам нет ни малейшего желания. Если на одну остановку раньше выйти, на Дмитровской - то тоже, почти три километра пешком, два раза переходя железнодорожные пути, через другой бизнес-центр насквозь, где вообще могут и не пустить внутрь. В принципе, летом после работы я часто так хожу, иногда на самокате еду, но зимой - нет уж. Так что мне очень не хватает слаженности работы железной дороги, а еще - хоть каких-то перспектив развития, но даже количество электричек с курского направления на белорусское не увеличивают, хотя утром очень много народу едут так же, как и я.
Или вот та же станция Ржевская, там не так давно отремонтировали одну платформу, повесили часы со стрелками и электронные табло, но даже часы ни дня не ходили. Теперь вот опять сняли все. Это же полный бардак. В позапрошлом году на Серпе и Молоте наблюдала картину, как снегом завалило лестницу над путями, так, что ступеньки превратились в горку. Спускались, съезжая по горке, держась за перила. А между тем, лестница заканчивается так, что с последнего участка лестницы в гололед можно прямиком съехать под поезд. Я такого нигде не видела, где есть надземные переходы, везде чистят. Но знакомые, которые всегда ездят через Серп и Молот, говорят, там это всегда так. А это станция возле метро, там же очень много народу.

Reply

nickned December 25 2013, 09:01:52 UTC
Да, с электричками (да и не только с ними - в общем, со всем общественным транспортом) вообще печаль в Москве. После Питера так тошнотворно, ужас! Мне моего позитива не хватает, иванка вовсе предпочитает не выходить лишний раз из дома, чтобы не сталкиваться с этим мраком.
На станциях огромное количество отвратительных людей - алкоголиков, гопников, просто странных маргиналов. В электричках воняет мочой, они холодные, потрепанные, изрисованные, часто что-нибудь разлито, мусор рассыпан или семечки. Кошмар просто, иначе и не скажешь. Станции - совершенно не юзерфрендли, страшные, никто их не убирает, думаю, "Серп и Молот" - не единственная, где лестницы не чистят...
Но тенденции к улучшению, хоть и малозаметные, но все же есть. Вроде что-то пытаются делать, но с сомнительным успехом, причем главный камень преткновения, на мой взгляд - люди. Очень много нелицепприятных типов на ЖД, как я уже говорил. Именно они и приводят даже все то немногое новое и качественное в ужасное состояние. Наверное, нужно поднять стоимость проезда на электричках в 10 раз, или пустить специальные экспрессы с высокой стоимостью, чтобы у этих индивидуумов просто не было возможности ими воспользоваться. Конечно, логичнее просто побольше ответственной охраны привлечь, которая прогоняла бы или держала в узде таких придурков, но разве это реализуемо в Москве?

Reply

carbon_kidik December 25 2013, 10:36:43 UTC
Сделать дороже проезд - не поможет, как раз такие типы не платят за него. И экспрессы везде дороже, но это не всегда значит, что лучше. Вообще, очень сильно контингент от направления зависит, мне на рижском повезло - достаточно все прилично, хуже всего горьковское направление, мне кажется.
Вообще, транспорт - дело привычки здесь. Нужно привыкнуть чувствовать себя человеком толпы, и тогда уже проще. Ну и выбираться не только в час-пик, днем в выходные все гораздо приятнее.

Reply

nickned December 25 2013, 10:46:00 UTC
Ну на Ленинградском тоже не все хорошо... Постоянно дико отвратительные типы едут в вагоне. По-хорошему завидую вам - рижанам :)

В толпе ничего плохого нет, так даже веселее, интереснее. Главное только, чтобы толпа состояла из приятных людей, а не наоборот) Я вот частенько приятных людей вижу в электричках, иногда даже, бывает, разговариваемся))) Но отвратительных тоже очень-очень много...

Reply

carbon_kidik December 25 2013, 10:52:20 UTC
У нас тоже неприятные бывают, но они как-то более безобидные, что ли, едут себе, других людей не трогают. На горьковском направлении ко мне вечно цыгане докапываются, например.

Reply

nickned December 25 2013, 10:57:20 UTC
Слава богу, у нас цыган нет.
Ну, в принципе, тоже не докапывается никто, чисто эстетический негатив от их разговоров, внешнего вида, поведения)

Reply

carbon_kidik December 25 2013, 12:12:46 UTC
Ну это уже можно решить плеером наушниками) Хотя, конечно, печально, но люди в общей массе быстро не меняются

Reply

nickned December 26 2013, 04:35:29 UTC
Один выход - ездить на аэроэкспрессах. На них часто приятно - ухожено, публика приличная, а утром в выходные так и вовсе - один едешь на весь вагон :)

Reply

carbon_kidik December 26 2013, 05:59:13 UTC
Только ходят не везде и стоят дорого)

Reply

nickned December 26 2013, 09:23:15 UTC
Согласен и с первым, и со вторым)
Нужны аналоги с ценами подешевле раза в 2 :)

Reply

carbon_kidik December 26 2013, 10:11:43 UTC
Обычные экспрессы и спутники в порядок привести)

Reply


Leave a comment

Up