Друзья, по вашим просьбам и с любезного разрешения автора разобранного в
предыдущем посте логлайна продолжаю публиковать нашу с ней переписку. В качестве “бонуса” в конце данной статьи помещу несколько своих вариантов логлайна, в том числе одним предложением, из 25 слов. Кстати, первоначальный, присланный автором, состоял из 117.
Напомню его:(
читать логлайн )
Comments 50
(The comment has been removed)
Я считаю, что интрига обязательна, как и намёк на развязку. Но только интрига не должна заключаться в безликих штампах вроде таких - "чреда головокружительных приключений", "всё происходит невероятным образом" и тп. Нужно зацепить интерес, но не открывать все карты. Т.е. искать баланс.
Помните логлайн Юрия Тихонравова?
Робкий невропатолог, подменяющий приятеля на ночном дежурстве в морге должен последовательно отразить натиск вдовы, любовницы, матери, дочери и сестры богатого покойника, готовых на всё, чтобы заполучить тело в надежде найти проглоченный им ключ от банковской ячейки. Никто из них не подозревает, что извлечение находки может оживить "мертвеца".
Юрий великолепно намёкает на неожиданную развязку, но не раскрывает финал. Восхищаюсь его мастерством.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но история которую она предложила очень шаблонна для рос.телефильмов.
Кроме того не ясно на какую аудиторию расчитана эта история.
Если на мужскую, то акцент на любви не имеет смысла, хотя как второстепенная линия для раскрытия глубины характера героя возможно ипользовать.
Если для женщин, то бандиты и фсб ("войнушка") только отвлекают, более впечатлющим была бы угроза общественного остракизма. и в таком случае борьба героя залюбовь была бы более "трагична":). в греческом смысле.
Reply
Reply
Reply
Отличный пример с пикапером. Браво!
Reply
недавно начал читать Ваш журнал - Браво и Спасибо!
Reply
Ещё раз спасибо!
Reply
А вообще, очень рад, что нашёл Ваш ЖЖ. Много полезного для себя узнаю. Спасибо Вам.
Что касается разбора логлайна. Лично моё мнение, тот вариант, к которому Вы пришли в самом конце, наверное, идеальная формулировка для данной истории. По-хорошему, сценарий надо порвать и на основе Вашего логлайна написать новый. :)))
Reply
Если Юрий ещё читает мой журнал, то, надеюсь, нам сообщит. Пока даже не знаю, завершил он сценарий или нет. Я бы тоже с удовольствием посмотрел его фильм.
PS И мне окончательный логлайн нравится. Люблю лаконичность. Но, думаю, сценарий торопиться рвать не надо. Мы же его не читали. Да и новый логлайн автора, если автор перепишет прежний, может быть лучше, чем мой.
Reply
У меня вопрос. Почему считается обязательным, заявлять недостаток героя в логлайне? Понятно, что для того, чтобы герой был более выпуклым, он должен иметь недостатки. Но зачем это обязательно отражать в логлайне? Недостаток же не всегда влияет на историю.
Reply
недостаток это не "отрицательные качества" героя. А его потребность в целостности - внутренняя мотивация.
Классические примеры связаны с "Волшебником из страны Оз"
Потребность Льва - храбрость,Страшилы - "Ум", дровосека - "сердце", Элли - "стать взрослой".
Reply
Я бы пошла на фильм с седьмым вариантом.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment