Троцкизм как интеллектуальное вырождение

Jul 06, 2022 11:44

Вот чем больше общаюсь с троцкистами, тем больше убеждаюсь, что на них лежит печать какого-то несмываемого интеллектуального вырождения. Факт заключается в том, что люди, занимающие троцкистскую позицию по обсуждаемым вопросам (ту же - "животные не трудятся"), представляют собою явное интеллектуальное дно нашего сообщества ( Read more... )

марксизм, Мит Сколов, Троцкий, история ХХ века

Leave a comment

Comments 60

lj_frank_bot July 6 2022, 08:45:57 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply


romdorn July 6 2022, 08:57:59 UTC
Поправьте "абстрактную".

//его ж избрали генсеком за верность классическому марксизму//

Не избрали, а назначили, причем это была должность верховного кадровика, она не была связана с верностью теории.

Reply

mskolov July 6 2022, 09:04:01 UTC
Поправьте "абстрактную".

Это специально так написано, потому что КНД надоел со своим абсракционизмом; изгаживает весь марксизм таким образом.

Ко второму замечанию напомню вот это

Reply

romdorn July 6 2022, 09:42:54 UTC
Да, спасибо, про избрание на пленуме я не знал.

Но Сахаров выдает свои оценки за истину, тут надо разбираться в соображениях Ленина.

Reply

alexandryasenev July 6 2022, 09:49:46 UTC
Да не, Сколов с профэссором точно правы. Ленин решил сделать Сталина своим наследником (наследником чего?), потому и рекомендовал ЦК снять его с поста генерального секретаря. Логично же.

Reply


alexandryasenev July 6 2022, 09:23:52 UTC
И только после смерти Маркса, Энгельс в примечании меняет смысл указанных слов на противоположный: таки, как выяснилось, классовой истории предшествовала бесклассовая!
Подозреваю, что если бы не это, троцкачи также упорото доныне бы доказывали, что вся история прежде была только классовой. С той же аргументацией: что раз классики это заявили, они не ошибались.

Вы как всегда запутались в трех соснах, г-н Сколов. Если понимать под историей науку, то доклассовой истории не существует - никто тогда не вел никаких научных наблюдений, летописей, хроник и тд. Те времена недаром называют доисторическими. Если же понимать под историей процесс эволюции человечества, природы и материи, то таковой, разумеется, существовал со времен Большого Взрыва.

если мы говорим, что, очевидно, что нет никакой разницы между тем, человек ли или какое другое животное слазает на пальму за бананом - и то и то одно и то же, то есть трудГоворить вы можете что угодно, а вот с доказательствами у вас проблема. Поскольку определения труда вы дать не можете и не хотите ( ... )

Reply

mskolov July 6 2022, 09:30:23 UTC
Вы как всегда запутались в трех соснах, г-н Сколов. Если понимать под историей науку, то доклассовой истории не существует - никто тогда не вел никаких научных наблюдений, летописей, хроник и тд.

Господин Ясенев, Вы бы прежде чем бросаться грудью на амбразуру чепушить, хотя бы в памяти освежили бы там написанное, а? Второе примечание к манифесту то есть. Или неутомимая борьба за звание главного чепушилы сообщества затмевает для Вас всё остальное? Так дальнейший бред Вашей телеги читать сразу не хочется.

Поскольку определения труда вы дать не можете и не хотите...

Вот о чем я и говорю в посте. То есть сущности явлений Вы то ли не понимаете, то ли таким образом прямо отказываетесь ее анализировать.

Угу. Были фараон, знать, жрецы, крестьяне, но классов не было. Также как сегодня в Китае есть чиновники, олигархи, мелкая буржуазия, пролетариат, но классов все равно нет, ибо "Сколов сказал"

Эксплуатации потому что нет, глупыш. Коей Вы политэкономическое выражение также не знаете, как потому и доказательства ее - обнищания массового.

... )

Reply

alexandryasenev July 6 2022, 09:41:20 UTC
Вы бы прежде чем бросаться грудью на амбразуру чепушить, хотя бы в памяти освежили бы там написанное, а?

Спасибо, я все прекрасно помню. Потому и пишу вам, что никакого противоречия, которое вы обнаружили, не существует. Манифест: "история всех до сих пор существовавших обществ была историей борьбы классов". Примечание Энгельса: "то есть вся история, дошедшая до нас в письменных источниках"
Ровно то, что я вам написал. Но вы реально как тот трудящийся баран, который трудится, пялясь на новые ворота.

Эксплуатации потому что нет,

Конечно. Китаец работает на фабрике, китайский владелец фабрики покупает футбольный клуб. Никакой эксплуатации, классическое "каждому по труду"

Борьба против власти - вот и весь Ваш мраксизм.

Борьба против власти. Ужас какой. Власть надо обожать, боготворить, целовать ей нефритовую туфлю, как это было в "предклассовом" Китае.

Reply

mskolov July 6 2022, 09:55:13 UTC
Дописьменная история - это преистория, глупыш, то есть история первобытности. А та же древневосточная, Древнего Египта, уже никак не дописьменная. Вы потому и обвиняли Ленина в бреде - на его всего лишь 2000 лет рабства и крепостничества https://new-rabochy.livejournal.com/1896628.html?thread=90530996#t90530996

Китаец работает на фабрике

А тут Вы такой весь в белом с идей уничтожения труда при коммунизме, угадал?

Коммунистическую власть надо укреплять, ибо без неё не будет и коммунизма. Доказано запретом КПСС.

Reply


romdorn July 6 2022, 11:03:31 UTC
С ув. Майсуряном у меня по мотивам Вашего поста случилась дискуссия: https://maysuryan.livejournal.com/640750.html?thread=91068654#t91068654

Reply

mskolov July 6 2022, 11:07:01 UTC
Ясенев здесь в коммах ту же линию демонстрирует. Она действительно есть выраженная, троцкистская. Они реально отрицают власть и не понимают её необходимости и для коммунизма. Почему исторически они обречены. Но фактически послужат всякой швали, которая на их плечах будет брать власть не стесняясь, ради корыстных целей. Борясь против троцкистского бреда, люди борются за коммунизм.

Вперёд товарищ Сколов нас ведёт
В борьбе с буржуазией и троцкизмом.
Падём мы пусть, но памятник нам будет - каждый год
Прожитый массами в прекрасном улье коммунизма!
(с) Redmay14

Reply

romdorn July 6 2022, 11:34:04 UTC
Да, я не понял, как оценивает Майсурян фактический отказ Троцкого от реальной политики, которую тот прикрывал якобы моральными и прочими соображениями.

Не связывался бы с большевиками, остался бы с Федором Даном, кто б ему слово сказал?

Reply

mskolov July 6 2022, 12:03:01 UTC
Я вовсе не специалист по нему, но у меня сложилось некоторое представление, скажем так, первого приближения, что... Вот Ленин ставил ему в укор, что он де не настоящий марксист. И он постарался им типо стать - восприняв в классическом марксизме все самое худшее, что в нем есть, то есть его утопическую, демократическую часть. К чему, по-видимому, был сам личностно склонен, и чему за тем упорно следовал. На деле, антикоммунизму.

Reply


sophia_picus July 6 2022, 11:46:12 UTC
То, что товарищ Вождь называет АСП - общество не классовое, а «примиряющее классовые противоречия», то бишь фашистское.
Основа недопонимания в том, что коммунисты используют димитровской определение фашизма как власти финансовой олигархии, тогда как сами фашисты заявляли о классовом примирении, а абсолютная власть принадлежала узкой партийной верхушке и фюреру.

Reply

mskolov July 6 2022, 11:53:16 UTC
Вы не марксистка, а потому чепушите. "Классово примириться" просто-таки невозможно, в том-то вся и суть.

Reply

sophia_picus July 6 2022, 12:26:10 UTC
Ваши египтяне примирились же в АСП.

Reply

mskolov July 6 2022, 12:48:39 UTC
Там не было эксплуатации

Reply


Leave a comment

Up