Меня всегда удивлял тот факт, что в стандартах классификации гостиниц - крайне мало внимания уделяется качеству сервиса.
Не только в наших - но и в различных международных классификациях - много есть про то, сколько может быть у отелей разного уровня метров до моря, обязателен ли фитнес-центр и какие должны быть конференц-залы.
При этом нигде четко
(
Read more... )
Comments 41
Если весь сервис стандартизировать то магия и конкурентное приемущество в этой области сойдет на нет.
Но определенные стандарты конечно же необходимы... Даже предполагаю, что они где-то есть :)
Reply
Мне это персонал говорит НА КАЖДОМ тренинге. "Если мы все будем делать по бумажке, то будем как инкубаторские. А где же инициатива?? А где же душа??"
На самом деле просто напрягаться не хочется людям.
Тем не менее, когда ты звонишь как клиент, скажем в Арарат Парк Хайят, и тебе ВСЕГДА говорят "инкубаторскую" фразу "Гостиница Арарат Парк Хайят, Светлана (или другое имя), добрый день" - тебе сразу понятно, куда ты позвонил, удобно да и вообще приятно :)
А когда ты звонишь в прачечную или министерство культуры - и тебе тамошняя тетя Маша отвечает как знает - эмоции могут быть разными.
Конечно, со стандартизацией можно и переборщить. Теоретически. Истории такие примеры неизвестны.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment