Стандарты классификации отелей - и сервис

Jun 24, 2008 19:25

Меня всегда удивлял тот факт, что в стандартах классификации гостиниц - крайне мало внимания уделяется качеству сервиса.

Не только в наших - но и в различных международных классификациях - много есть про то, сколько может быть у отелей разного уровня метров до моря, обязателен ли фитнес-центр и какие должны быть конференц-залы.

При этом нигде четко не прописано, чем сервис в пятизвездочном отеле должен отличаться от сервиса в отеле трехзвездочном.

Мне, при консультировании клиентов на данную тему, приходится ссылаться на конкретные примеры отелей, т. е. на то, что разные компании делают добровольно. Единого же стандарта индустрии «как общаться с клиентом, если Вы претендуете на то, что у Вас трех- четырех- или пятизвездочный отель» - пока нет.

(Несмотря на то, что стандарты, касающиеся, например, коврового покрытия прописаны достаточно подробно).

Как вы думаете, почему так?

Или Вам известны такие стандарты?

гостеприимство, бизнес, сервис, отели, гостиницы

Previous post Next post
Up