Jun 24, 2008 19:25
Меня всегда удивлял тот факт, что в стандартах классификации гостиниц - крайне мало внимания уделяется качеству сервиса.
Не только в наших - но и в различных международных классификациях - много есть про то, сколько может быть у отелей разного уровня метров до моря, обязателен ли фитнес-центр и какие должны быть конференц-залы.
При этом нигде четко не прописано, чем сервис в пятизвездочном отеле должен отличаться от сервиса в отеле трехзвездочном.
Мне, при консультировании клиентов на данную тему, приходится ссылаться на конкретные примеры отелей, т. е. на то, что разные компании делают добровольно. Единого же стандарта индустрии «как общаться с клиентом, если Вы претендуете на то, что у Вас трех- четырех- или пятизвездочный отель» - пока нет.
(Несмотря на то, что стандарты, касающиеся, например, коврового покрытия прописаны достаточно подробно).
Как вы думаете, почему так?
Или Вам известны такие стандарты?
гостеприимство,
бизнес,
сервис,
отели,
гостиницы