Да, коллеги, ответ на
вопрос про важность сервиса в эпоху интернета - тоже найден. Молодого человека зовут Дэвид Фелтон, а компания - пончиковая Dunkin’ Donuts
Фелтону не понравилось то, что в одно из его посещений кафе, ему не смогли предложить к его кофе обезжиренного молока, которое он предпочитал обычно. Он разместил историю об этом на собственном сайте, и удивился тому, сколько людей написало ему с теми или иными жалобами на сервис Dunkin’ Donuts.
Тогда Фелтон решил создать отдельный сайт - dunkindonuts.org, на котором и разместил полученные письма. Сайт успешно просуществовал 2 года, в течение которых реестр претензий посетителей Dunkin’ Donuts все пополнялся. В конце концов, представитель компании связался с Дэвидом и потребовал прекратить деятельность сайта. «Если Вы хотите, чтобы сайт прекратил свое существование, Вам придется его купить», - заявил Фелтон. В результате переговоров представители Dunkin’ Donuts пошли на этот шаг.
На момент совершения сделки, руководство Dunkin’ Donuts заявило, что продолжит использовать веб-сайт для сбора жалоб посетителей. Однако сейчас сайт dunkindonuts.org - не работает.
(Источник -
http://www.usm.maine.edu/com/ford.htm)