Про Customer Service в эпоху интернета

Jun 23, 2008 01:44

Да, коллеги, ответ на вопрос про важность сервиса в эпоху интернета - тоже найден. Молодого человека зовут Дэвид Фелтон, а компания - пончиковая Dunkin’ Donuts

Фелтону не понравилось то, что в одно из его посещений кафе, ему не смогли предложить к его кофе обезжиренного молока, которое он предпочитал обычно. Он разместил историю об этом на собственном сайте, и удивился тому, сколько людей написало ему с теми или иными жалобами на сервис Dunkin’ Donuts.

Тогда Фелтон решил создать отдельный сайт - dunkindonuts.org, на котором и разместил полученные письма. Сайт успешно просуществовал 2 года, в течение которых реестр претензий посетителей Dunkin’ Donuts все пополнялся. В конце концов, представитель компании связался с Дэвидом и потребовал прекратить деятельность сайта. «Если Вы хотите, чтобы сайт прекратил свое существование, Вам придется его купить», - заявил Фелтон. В результате переговоров представители Dunkin’ Donuts пошли на этот шаг.

На момент совершения сделки, руководство Dunkin’ Donuts заявило, что продолжит использовать веб-сайт для сбора жалоб посетителей. Однако сейчас сайт dunkindonuts.org - не работает.

(Источник - http://www.usm.maine.edu/com/ford.htm)

истории, клиенториентированность, загадки, бизнес, сервис, кафе

Previous post Next post
Up