Leave a comment

Comments 71

(The comment has been removed)

neosovok September 18 2016, 03:55:32 UTC
Да, в условиях отсутствия реального движения этот призыв бессмыслен, а для некоторых конкретных людей вреден.
Но этот призыв выдается за осознанный шаг реального движения, который якобы ведет к реализации каких-то реальных целей.
"Мы покажем, мы не признаем, мы у-ух..." - это все демагогия, а не реальные цели.
Чистой воды имитация.

Я начал делать разбор их "аргументов", но получается простынь.
Причем, опускаешься на их уровень, и волей-неволей опускаешь туда же читателей.
А наша задача: самим подыматься, и помогать подыматься друг другу.

Reply

(The comment has been removed)

Тредом ошибся, сорри neosovok September 18 2016, 04:15:11 UTC
Блин, пока не заснул: нет империалистов - нет коллаборационистов.

Или нет ?
В смысле "или есть ?" ???
))

Reply


karamergen September 18 2016, 06:23:43 UTC

Постораюсь коротенько.
Реми описывает тенденцию и принцип. Вы - даете пример локальной конкретики в произвольных, хоть и вполне реальных, в принципе,  граничных условиях.
На самом деле, оба варианта, с виду противоречивые, однозначно дополняют друг друга. Чисто диалектически.
И указывают на главную проблему современного левого движения - стремление воспринимать те или иные рекомендации в виде догмы. И массового отсутствия у людей желания руководствоваться не жесткими указаниями, а работающей моделью, в рамках которой не просто можно, но и жизненно необходимо пользоваться собственными мозгами.
И еще, повторюсь. Главное для левых - не только выявлять противоречия, но дополнять и совершенствовать модель вероятных действий.

Reply

neosovok September 18 2016, 11:41:32 UTC
Дык... я же именно об этом и сказал ( ... )

Reply

dennis_chikin September 18 2016, 20:33:23 UTC
По тому что по факту, да - ни кого, то есть, вообще ни кого, не интересует этот самый "конкретный человек".

Его могут хоть уволить, хоть на площади на куски резать - всем - пофиг. Куда этому самому человеку идти - да на выборы. За "партию Самодержца" голосовать.

Reply

neosovok September 20 2016, 15:32:33 UTC
Да.

Вот личный опыт Колыбанова:
http://kolybanov.livejournal.com/15319504.html

В комментах он говорит о том, что предприятие перебивается случайной работой.
А было время когда этот коллектив бастовал:
http://kolybanov.livejournal.com/15319504.html?thread=54658256#t54659024

Reply


un_tizio September 19 2016, 10:05:39 UTC
Ошибочно даже поднимать вопрос о бойкоте. Ведь бойкот есть форма классовой борьбы. Осуществляется он классом, а не кучкой одиночных актов. Коль скоро существенного влияния на класс нет (вообще никакого нет), то и призывать или не призывать к бойкоту смысла не имеет, ибо в обоих случаях класс вас не послушает (даже не услышит). Если речь идет об улучшении или ухудшении положения отдельных лиц, а не класса, то уже понятно, что такой бойкот есть одно баловство. Бойкот ради бойкота не делается, - это есть интеллигентская выходка, пустой треск, ребячество. Ленин вообще стоял за активный бойкот (касаемо выборов), т. е. за такой, который ведет к непризнанию, делегитимизации старой власти и захвату власти рев. классами, имеет смысл только во время нешуточного революционного подъема ( ... )

Reply

neosovok September 20 2016, 16:04:25 UTC
Да, этот призыв к бойкоту ради бойкота - это имитация: призыв к бойкоту выдается за осознанный шаг реального движения, который якобы ведет к реализации каких-то реальных целей движения; а никакого движения и, соответственно, никакой стратегии - нет.

Да, "действительное классовое соотношение в его развитии" - вот как это называется у Ленина.
Это важнейшая, исходная характеристика классового общества.
Без выяснения этого соотношения в развитии вообще ни о какой практике говорить нельзя.
К этому: http://com-discussion.livejournal.com/6343.html

Насчет здравомыслия не могу согласиться.
Да, здравомыслие - это вполне логика, а поэтому здравомысленный вывод может совпасть с выводом диалектического выяснения.
Но, во-первых, никаким здравомыслием не выяснишь, например, противоречивое единство труда как абстрактного труда и конкретного, и т.д., и т.д., и т.д.
А во-вторых, нужно же усваивать диалектический метод, пробовать применять, а значит начинать с выяснения элементарных

Reply

un_tizio September 23 2016, 17:31:55 UTC
Не целесообразнее ли пробовать применять мат. диалектику к вопросам живой жизни, действительно требующим ответов в духе марксизма, разбор которых ведет к подыманию классовой сознательности? Те же либералы накидывают такие вопросы пачками, но решают их неверно, методично вводя массы в заблуждение.

Reply

neosovok September 23 2016, 20:09:49 UTC
Дык, как раз такой вопрос и затронут: в сети шум, гам и вой, а разбор нацелен именно на поднятие сознательности - на овладение методом на примере самом элементарномю
Нас же в школе не учат готовому "сумма квадратов катетов...", а учат доказательству.
Мы в школе и ВУЗе зачем примеры решаем, задачи, лабы, курсачи ?
Чтобы понимать, чтобы руку набивать: знание - умение - навык - мастерство.

Кто-то еще разобрал этот вопрос марксистским методом ?
Нет, к сожалению.
Вот я и решил это сделать.

Естественно, нужно разбирать и другие вопросы.
И этот пример как раз должен способствовать.

Reply


zensong September 19 2016, 20:04:45 UTC
Теоретики, где вы были, когда СССР дербанили?

Reply

neosovok September 20 2016, 16:20:21 UTC
Там, где и все остальные - разваливали СССР активно или пассивно этот развал терпели.

Главные теоретические ошибки совершил И.В.Сталин сначала в "О диалектическом...", а затем и в "Экономические проблемы...".
Именно эти его ошибки господствовали в послесталинской советской политэкономии: антисталинисты постулировали все глупости Сталина, и давили все разумное.

Reply

zensong September 21 2016, 08:16:40 UTC
Благодарю! Не могу не согласиться

Reply


Итоги бойкота - aleksei_61_rus September 19 2016, 20:19:26 UTC
25% избирателей проголосовали за ЕР, 75% избирателей против ЕР ( ... )

Reply


Leave a comment

Up