Очень стрёмно на электромобиле зимой. Хорошо если в густонаселённых местах, где можно быстро вызвать помощь, а если в глубинке? Можно и насмерть замёрзнуть, тьфутьфутьфу.
На дизеле или бензине вообще-то тоже можно насмерть замёрзнуть в глухомани. Любой абсолютно автомобиль требует хорошего обслуживания и внимания владельца.
Для города может это и хорошая игрушка, но для наших северных широт и огромных расстояний совсем "не катит", а если накроется батарея, не отходив свои 10 лет, то совсем грустно.
Comments 322
Muchas gracias!
Reply
И использовать только летом.
Жду авто с 1000 км на одной зарядке.
Reply
Reply
Кстати очень правильное замечание по прикуриванию. Тоже думал что это опасно для такого сложного блока акоммуляторов
Reply
Reply
Очень стрёмно на электромобиле зимой. Хорошо если в густонаселённых местах, где можно быстро вызвать помощь, а если в глубинке? Можно и насмерть замёрзнуть, тьфутьфутьфу.
Reply
Дык ить... - можно взять с собой пауэр банку от ойфона и подзарядить машинку-то. 😂
Reply
На дизеле или бензине вообще-то тоже можно насмерть замёрзнуть в глухомани. Любой абсолютно автомобиль требует хорошего обслуживания и внимания владельца.
Reply
Само собой, но на электромобиле эта опасность выше.
Reply
Так так, вывод - из электромобилей только трамвай и троллейбус! Так запишем , Михаил купи троллейбус и ...обещаю буду читать как оно )
Reply
электробус
Reply
Для города может это и хорошая игрушка, но для наших северных широт и огромных расстояний совсем "не катит", а если накроется батарея, не отходив свои 10 лет, то совсем грустно.
Reply
Так и города разные бывают, вот в нашей подмосковной Коломне всего одна такая станция для зарядки электромобилей. 😉
Reply
Да и в Москве думаю их не так много и не у каждого есть теплый гараж, где можно пересидеть в -30.
Reply
Leave a comment