Очень стрёмно на электромобиле зимой. Хорошо если в густонаселённых местах, где можно быстро вызвать помощь, а если в глубинке? Можно и насмерть замёрзнуть, тьфутьфутьфу.
На дизеле или бензине вообще-то тоже можно насмерть замёрзнуть в глухомани. Любой абсолютно автомобиль требует хорошего обслуживания и внимания владельца.
Всё-таки я слышал, что современные электромобили гораздо более чувствительнее к низким температурам, иными словами гораздо выше вероятность преждевременного сажания аккумулятора, чем невозможности завестись. Плюс у бензиновых/дизелей пока в принципе дальность выше, соответственно больше поле для манёвра. И в третьих если беда таки случилась, и вы с неработающей машиной в тайге зимой, бензинчик можно тупо жечь потихонечку и греться.
Насчет замерзших я в курсе, кое что даже сам видел в Сибири, почему нет пока таких электричек ты сам написал, плюс к этому какой дурак на электричке в мороз поедет 100км по дороге, по которой раз в несколько дней ездят?
Очень стрёмно на электромобиле зимой. Хорошо если в густонаселённых местах, где можно быстро вызвать помощь, а если в глубинке? Можно и насмерть замёрзнуть, тьфутьфутьфу.
Reply
Дык ить... - можно взять с собой пауэр банку от ойфона и подзарядить машинку-то. 😂
Reply
На дизеле или бензине вообще-то тоже можно насмерть замёрзнуть в глухомани. Любой абсолютно автомобиль требует хорошего обслуживания и внимания владельца.
Reply
Само собой, но на электромобиле эта опасность выше.
Reply
Контроля он требует чаще, я бы так сказал. Опасность не выше.
Reply
Всё-таки я слышал, что современные электромобили гораздо более чувствительнее к низким температурам, иными словами гораздо выше вероятность преждевременного сажания аккумулятора, чем невозможности завестись. Плюс у бензиновых/дизелей пока в принципе дальность выше, соответственно больше поле для манёвра. И в третьих если беда таки случилась, и вы с неработающей машиной в тайге зимой, бензинчик можно тупо жечь потихонечку и греться.
Reply
С тем же успехом можно поджечь электромобиль и какое-то время греться)))
Есть сотни случаев замёрзших людей на дизельных и бензиновых авто и пока нет об электричках (потому что их мало сравнительно).
Reply
Электромобиль сгорит гораздо быстрее))
Насчет замерзших я в курсе, кое что даже сам видел в Сибири, почему нет пока таких электричек ты сам написал, плюс к этому какой дурак на электричке в мороз поедет 100км по дороге, по которой раз в несколько дней ездят?
Reply
...дизель на крепком морзе замерзнет, превратится в кашу или гель. Тоже проблема в холодных регионах его ночью не глушат, если парковка на улице
Reply
Reply
...чтобы был повод на заправку заехать?
Reply
Reply
...не очень хочу гуглить за вас;)
Reply
Reply
Reply
На любом авто, можно накидать канистр с топливом в багажник, и пробег практически безграничен.
Reply
Leave a comment