Чтобы у масс выработалось полноценное понятийное мышление и диалектическая логика (понимание законов изменения мира), нужно полноценное среднее образование на строгой научной основе плюс головой работать, плюс непосредственная деятельность по преобразованию материи во что-нибудь употребительное.... 🤣🤣 Причём, последнее - в обязательном порядке
(
Read more... )
Comments 107
Главная проблема: человек, "не знающий букв", понимает, что он "знает только то, что ничего не знает". (По Сократу, хе-хе.) А современный, с дипломом вуза - считает, что знает все.
Reply
У меня был в жизни ревльный случай, когда мне тыкал в глаза двумя дипломами человек, который сломался на таблице умножения. Не совсем было честно с моей стороны. но я часто использую этот нечестный приём: у человека, погружённого в сознание собственного интеллектуального превосходства, внезапно спрашиваю «сколько будет семью восемь?» Понимаете, это не совсем честно, потому что НИКТО НЕ ПОМНИТ. Я точно не помню таблицу умножения. Но как быстрый, хотя и не точный, тест на само наличие понятийного мышления - срабатывает. Человек, у которого данное мышление в наличии, просто знает, что такое умножение, и, задумавшись на секунду, вычисляет: семью семь сорок девять плюс семь, пятьдесят шесть. Не понимающий пытается вспомнить и ошибается. Часто отвечают 52 почему-то. Мне в тот раз ответили: 49! :)))) Ну, что вспомнил, то и выдал ( ... )
Reply
О, на арене образец из палаты мер и весов.
"Во-первых, логика оперирует абстракциями, а т.н. "диалектическая логика"
пытается включить конкретные объекты. Т.е. это уже что угодно, но не
логика."
Вопросы "откуда" и "каким способом" в сознании возникают эти самые абстракции персонажу даже в голову не приходят. Они просто есть, и способы работы с ними (которые тоже просто есть) это есть логика.
Reply
Я имею в виду, что в формально-логической системе А равно А, а в диалектике А равно и не равно А. Он сокращает диалектическую формулу до А не равно А, и да, в таком виде можно уже отрицать диалектику как НЕ ЛОГИКУ. Таким отрицателям даже в голову не приходит, что диалектическая логика вовсе не противоположна формальной, и не отрицает её. Она включает в себя формальную в полном объёме. :)))) Просто описывает более широкий круг явлений ( ... )
Reply
Reply
Да ведь и не понимают, и не выгодно....
Reply
Это было полезно в каменном веке, нр в веке информации мозг просто торет. Вот и концентрируеися на обработке того что понимает. Маркеров, слов.
Reply
Reply
Серге́й Вячесла́вович Саве́льев (биолог, мозговед)в гостях у Хазина. На тему. Есть немного хазинофильства в начале (вряд ли понравится), советую прорваться.
"Кормить до полного изумления" ©Савельев
https://vk.com/video-52620949_456271850
Reply
Reply
Усилителей мышления и интеллекта еще не создали, так что строение машинок для сышления и интеллектуальниченья исключительно половым, если кирпичем по голове не бить
Reply
Мышление это свойство человека, а человек - продукт обстоятельств и воспитания.
Reply
На самом деле, они были умеренно разумными, особенно с учетом доступных на момент их веедения знаний о ковиде.
Reply
Умеренно-разумные меры это и есть идиотские, вам не кажется? Были какие-то рациональные решения на уровне узкопрофессиональных норм, но, если учесть, что нормы эти разрабатывались более пятидесяти лет назад, а тут их просто заставили строго соблюдать - это не удивительно.
Хотя запереть население в его собственных квартирах, в домах с общей вентиляционной системой без фильтров - это именно тотальный идиотизм в данном случае.
Reply
И, кстати, если Вы считаете эти меры неразумными, то какие можете предложить в качестве альтернативы?
Reply
Закрытие границ в начальный период эпидемии, например. Жёсткий карантин для въезжающих. И, таки, да, эпидемия всё равно возникла бы и прошла, но уже в других условиях. Было бы время на подготовку и мед.персонала, и вакцины, и определённый опыт других стран, хотя бы и отрицательный.
Reply
Leave a comment