Мне очень нравится литература во 2-ом классе, потому что мы с ними изучаем волшебные сказки. По-взрослому:-). Исторические корни, мотивы, типы сюжетов и т.п
( Read more... )
А я, когда 2 года после универа преподавала в школе - целый спецкурс вела в 5 и 6 классах - мифология - целых 2 года. Детям страшно нравилось. Все это они секли на лету: и типажи героев, и повторяемость сюжетов, и то, что человек в мифе пытался объяснить для себя мир. Смотрели мультики, фильмы, писали сами мифы, инсценировали. Кааайф...
Да, интересно. Они столько всего видят...:-) А старуху процентщицу - это не мы:-). Это автор нашей программы по литературе разъясняла мне, что ей в старшей школе все эти персонажи и мотивы просто необходимы. Чтобы я в младшей осознала всю возложенную на меня ответственность:-). Но я тоже теперь так умею:-).
А мне никто ниче не разъяснял. В 2х параллелях были учителя литературы, которым было глубоко плевать на все, что не написано в одном конкретном учебнике. А в третьей параллели просто замечательная была учительница, но она привыкла со всем справляться своими силами.
Мне тоже разъясняли очень мало что. Даже не знаю, к сожалению или к счастью. До сих пор не знаю. Общения продуктивного с коллегами мне катастрофически не хватает. Варимся каждый в своем. Автор программы по литературе нашей работает в старшей школе, в другом здании, инструктировала меня один раз, потому что как-то в меня верит. А иногда поделиться хочется... Спрашивать я могу, конечно, но как-то не спрашивается, вроде справляюсь... Мне вообще напарника не хватает. Помню, пришла когда в школу, в которой сейчас работаю, одновременно со мной еще пришла психолог, моя ровесница, она воспитателем была в классе, где я работала. Так мне нравилось обсуждать все: и детей, и их успехи, и программу... Сейчас просто делаю дело и все. И тоскую по общему делу. Федоров меня своей философией общего дела увлек, не хватает мне общих дел... С детьми только. Взрослых не хватает. Да.
Comments 7
Здорово вы старуху-процентщицу определили.
Reply
А старуху процентщицу - это не мы:-). Это автор нашей программы по литературе разъясняла мне, что ей в старшей школе все эти персонажи и мотивы просто необходимы. Чтобы я в младшей осознала всю возложенную на меня ответственность:-).
Но я тоже теперь так умею:-).
Reply
Reply
А иногда поделиться хочется... Спрашивать я могу, конечно, но как-то не спрашивается, вроде справляюсь... Мне вообще напарника не хватает. Помню, пришла когда в школу, в которой сейчас работаю, одновременно со мной еще пришла психолог, моя ровесница, она воспитателем была в классе, где я работала. Так мне нравилось обсуждать все: и детей, и их успехи, и программу... Сейчас просто делаю дело и все. И тоскую по общему делу. Федоров меня своей философией общего дела увлек, не хватает мне общих дел... С детьми только. Взрослых не хватает. Да.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment