Ну, уж это положительно интересно, ...
что же это у вас, чего ни хватишься, ничего нет!
ВоландОнтологическим эквивалентом методологического антибуквализма является тезис о нематериальности существенно религиозных entities (объектов/субъектов/концепций и их референтов) сверху донизу. Эквивалентность в том, что последовательно антибуквалистское
(
Read more... )
Comments 7
Reply
М.б.; казалось бы; но на сегодняшний день я не уверен, не является ли такой взгляд позднейшим искажением/наслоением.
Материальна ли освященная материя? .. Да, было бы в смысле Аристотеля, но у него нет освящения
В такой форме это бессмысленно, либо по-крайней мере неприменимо. Так же как нет возможности напрямую изучать святость методами современной науки. Что Вы вкладываете в это "да"?
Вы исходите из платоновской концепции
Я вроде как не исхожу из этого, я-то пользуюсь в основном индуктивным подходом, как с посте. Но при попытке вот так обобщить, получается, что удобно пользоваться таким платоновым способом, да.
Например, когда в Хумаше/Талмуде речь идет идет о "чистом", "совершенном", "без изъяна", выясняется, что это работает как намек на отрицание материального (нижнего) объекта (как и прочее). Что как бы предполагает (у них/предполагаемого ученика) вполне платоновский взгляд в духе "материальное не совершенно".
то же, что добраться до нее ( ... )
Reply
Например, когда в Хумаше/Талмуде речь идет идет о "чистом", "совершенном", "без изъяна", выясняется, что это работает как намек на отрицание материального (нижнего) объекта (как и прочее). Что предполагает (у предполагаемого ученика) вполне платоновский взгляд в духе "материальное не совершенно". - Я сделал небольшие пропуски в этой цитате, и получилось IMHO правильнее.
Reply
Вы, кажется, испольсуется "освященное", примерно как "санкционированное", т.е. все созданное!? T.o., если я Вас правильно понял (в чем не уверен), здесь (у Вас?) нет грани в степени святости между столовой ложкой и менорой; но кроме этого нет (?) и понятийного аппарата для дифференциации святости между ложкой и ангелом, либо горой и Горой итд. Отстуствие первой грани меня в целях данного поста условно-устраивает, но не устраивает мейнстрим; вторая часть делает затрудненным как данное обсуждение (поскольку это то, что меня здесь интересует), так и обсуждение святости вообще.
Мы обсуждали кажется похожее здесь.
и получилось IMHO правильнееhttps://xkcd.com/552/... )
Reply
Leave a comment