Трамвай Stadler Metelitsa (18 апреля 2015 года)

Apr 19, 2015 02:45

В субботний день я решил выйти на длительную прогулку и посмотреть, как обычно, что нового и интересного в Москве произошло за неделю и более. В прошлые выходные, как я уже писал, проходил парад трамваев, но его организация практически исключила возможность посмотреть сами трамваи ( Read more... )

белоруссия, switzerland, штадлер, stadler, moscow, трамвай, рельсовый транспорт, швейцария, москва, метелица, общественный транспорт, новинка

Leave a comment

Comments 4

bzikoleaks April 21 2015, 00:19:52 UTC
Если бы этого не было, общая пассажировместимость была бы ещё ниже.
Это почему это? Лишняя кабина наоборот съедает место для пассажиров. Да и вторые двери по большому счёту тоже, если их периодически открывать.

Reply

ncd2010 April 21 2015, 06:47:07 UTC
Потому что тогда слева стояли бы еще сиденья. А так как дверных проемов 4, общая полезная площадь сократилась на большую величину, чем площадь второй кабины.

Reply

bzikoleaks April 21 2015, 19:22:05 UTC
Откуда такая уверенность? С вероятностью 99% там были бы накопительные площадки.
Да и ваше стремление к скотовозам мне тоже не очень понятна. Не влезают все пассасажиры - надо больше трамваев пускать, а не сиденьев по минимум ставить.

Reply

ncd2010 April 21 2015, 21:50:24 UTC
Безусловно, там стояло бы то, что пожелал заказчик. Но заказчик у нас часто головой не думает, к сожалению. А надо бы.

К каким ещё скотовозам у меня стремление? Я как раз за то, чтобы трамвай развивать. Речь не о минимуме сидений, а о том, что такой трамвай стоит как несколько КТМ-19, а пассажиров вмещает как один. Советую посмотреть на трамваи польской фирмы Песа, их в Москве уже штук 50 на северо-западе ходит. Там и качество сборки на порядок выше, и малон грамотнее сделан.

Здесь же речь даже не просто о том, что мало места для стоячих пассажиров, а в том, что в час пик из него банально трудно выйти.

Reply


Leave a comment

Up