Предыдущая часть
здесь.
Погуляв на самой площади Наций, я всё же решил идти в центр города, так как понимал, что нахожусь не совсем в центре, хотя и не знал город совсем, а заранее не изучал. К тому же нужно было закупиться продуктами, а самое главное - купить местную сим-карту для интернета прежде всего. Также было бы неплохо купить проездной на транспорт.
1. Раскраска общественного транспорта Женевского региона - белая с тёмно-синим низом. В Риге нечто похожее, но там нет автобусов в такой комплектации. Этот Mercedes Citaro идёт до Ботанического сада, который я посетил уже практически в конце своего проживания в Женеве.
2. TPG = transports publics genevois - женевский общественный транспорт. Данная модель трамваев старая, он имеет низкий пол в середине и высокий - в торцах, где уже нет дверей. Фирма - Duewag. В отличие от новых эти трамваи сцепляют в два, получается довольно длинный автопоезд.
3.
4.
5. Сколько раз я ездил на этих трамваях - уже и не сосчитать. Трамваи уходят в пригород Женевы, точнее даже в несколько.
6. На трамвай я не сел, так как у меня не было билета. В самом трамвае его нельзя купить (как и в автобусе), билеты продаются исключительно в автоматах на остановках, и если ничего не путаю, автоматы не дают сдачи, а мелочи у меня не было. В Швейцарии вообще многие автоматы сдачи не дают. Например, кабинки, где делать фотографии.
7. Трамвай поворачивает на Avenue de France, которая далее пойдёт эстакадой над железной дорогой, соединяющей Швейцарию с Италией и Францией. Точнее, только с Италией - вокзал находится дальше на юг.
8.
9. Идеально ровные платформы и пути.
10.
11. И идеально чистый воздух. К слову за все полтора месяца в Женеве у меня голова болела лишь два раза - когда на работу пришёл невыспавшийся из-за глупого сидения в интернете до глубокой ночи.
12. Avenue de France - пойдёт налево. Почти в центре кадра Верховный Комиссариат ООН по делам беженцев.
13. Оглянемся на площадь Наций с другой стороны.
14. Сдвоенный Дюеваг. Забавно видеть в Швейцарии рекламу Туниса, точнее необычно для русского глаза. Ещё необычнее и то, что в столице Туниса ходят очень похожие трамваи, которые там называют лёгким метро, так как там совсем какая-то нездоровая длина у них. По крайней мере так было в 2004 году.
15.
16. Конечная имеет разворотную петлю.
А мы идём гулять дальше.