Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват?

May 14, 2015 15:55


.
Несмотря на выдающиеся достижения "Отличного" и других кораблей серии, доказавших на практике способность эсминцев пр. 956 нести длительную боевую службу в дальних водах ( ссылка 1), факт остаётся фактом - из 17 единиц, построенных для отечественного ВМФ, в настоящий момент боеспособны только три (18%), причём боеспособны ограниченно. Об этом ( Read more... )

Эсминцы пр. 956, Эсминцы пр. 956. Обзор

Leave a comment

Comments 38

tnenergy August 20 2016, 15:32:56 UTC
В целом получается, что эти корабли командованию особо не нужны? За последние 30 лет химводоочистка шагнула вперед - всякие мембранные установки появились, хорошо автоматизированные. Причем подобные контейнерные модули минобороны закупает, правда для приготовления питьевой воды (т.е. другие требования), но тем не менее - было бы желание, сделать наверняка можно.

Reply

navy_korabel August 22 2016, 19:34:54 UTC
СКБК сейчас может сбацать любой котёл на замену КВГ-3, но никто не хочет тратить деньги впустую. О единственном (упущенном?) шансе 956-х - в следующей части (http://navy-korabel.livejournal.com/101314.html).

Reply

kanushin October 24 2016, 08:19:43 UTC
Даже статья была не так давно!
НО №7 июль 2016
"Экономичные и эффективные
Новые автоматизированные котлоагрегаты типа КВГ 6М открывают перспективы освоения котлопаротурбинных установок на флоте
Специальное конструкторское бюро котлостроения, в настоящее время - ОАО «СКБК», основано в 1946 г. в структуре Министерства судостроительной промышленности с целью создания отечественных морских паровых котлов для кораблей и судов всех классов и назначений. К настоящему времени изготовлены и прошли длительный курс эксплуатации более 10 тысяч корабельных и судовых паровых котлов.

Вадим ПИЛЬДИШ"
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/navy/2011/0607/12236491/detail.shtml
Но работы по модернизации очень много и при сомнительном результате, нужно строить новый авианосец!

Reply

navy_korabel October 24 2016, 16:56:47 UTC
Ознакомился со статьёй (№3/2015), когда писал 6-ю часть материала о 956-х - http://navy-korabel.livejournal.com/101314.html (ссылка 9). Строить новый начнём в 2025 г., а ремонт "Кузнецова" начнётся в 2017 г.

Reply


free_strannik September 16 2016, 13:30:41 UTC
Батя у меня работал на Кировском заводе на инженерных и управленческих должностях.

Так вот, он русским по белому сказал, что конструкция котлов по ряду причин неудачная. И чтобы эсминцы с существующими котлами нормально эксплуатировать, нужно два условия:
1. Хорошая выучка экипажа. А в советские годы служили по три года.
2. Нормальное сервисное обслуживание.

С развалом Союза оба условия оказались утраченными.

Reply

navy_korabel September 17 2016, 15:43:03 UTC
Ваш батюшка совершенно прав. Единственное моё замечание: я бы всё-таки поставил на первое место сервисное обслуживание (изготовление и ремонт трубок - самого слабого звена КВГ-3). Альтернатива трёхгодичной каторге - служба по контракту, которую в те времена мы ещё не могли себе позволить.

Reply


«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме livejournal October 22 2016, 13:08:07 UTC
Пользователь schrott сослался на вашу запись в своей записи « «Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме» в контексте: [...] и это [...]

Reply


«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме livejournal October 23 2016, 09:50:18 UTC
Пользователь muamuk сослался на вашу запись в своей записи « «Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме» в контексте: [...] и это [...]

Reply


«Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме livejournal October 23 2016, 11:01:08 UTC
Пользователь marafonec сослался на вашу запись в своей записи « «Адмирал Кузнецов» или немного слов о дыме» в контексте: [...] и это [...]

Reply


Leave a comment

Up