.
Несмотря на выдающиеся достижения "Отличного" и других кораблей серии, доказавших на практике способность эсминцев пр. 956 нести длительную боевую службу в дальних водах (
ссылка 1), факт остаётся фактом - из 17 единиц, построенных для отечественного ВМФ, в настоящий момент боеспособны только три (18%), причём боеспособны ограниченно. Об этом
(
Read more... )
Comments 38
Reply
Reply
НО №7 июль 2016
"Экономичные и эффективные
Новые автоматизированные котлоагрегаты типа КВГ 6М открывают перспективы освоения котлопаротурбинных установок на флоте
Специальное конструкторское бюро котлостроения, в настоящее время - ОАО «СКБК», основано в 1946 г. в структуре Министерства судостроительной промышленности с целью создания отечественных морских паровых котлов для кораблей и судов всех классов и назначений. К настоящему времени изготовлены и прошли длительный курс эксплуатации более 10 тысяч корабельных и судовых паровых котлов.
Вадим ПИЛЬДИШ"
http://www.nationaldefense.ru/includes/periodics/navy/2011/0607/12236491/detail.shtml
Но работы по модернизации очень много и при сомнительном результате, нужно строить новый авианосец!
Reply
Reply
Так вот, он русским по белому сказал, что конструкция котлов по ряду причин неудачная. И чтобы эсминцы с существующими котлами нормально эксплуатировать, нужно два условия:
1. Хорошая выучка экипажа. А в советские годы служили по три года.
2. Нормальное сервисное обслуживание.
С развалом Союза оба условия оказались утраченными.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment