Эсминцы пр. 956. Часть 5. Кто виноват?

May 14, 2015 15:55


.
Несмотря на выдающиеся достижения "Отличного" и других кораблей серии, доказавших на практике способность эсминцев пр. 956 нести длительную боевую службу в дальних водах ( ссылка 1), факт остаётся фактом - из 17 единиц, построенных для отечественного ВМФ, в настоящий момент боеспособны только три (18%), причём боеспособны ограниченно. Об этом ( Read more... )

Эсминцы пр. 956, Эсминцы пр. 956. Обзор

Leave a comment

Comments 38

ext_1283714 May 15 2015, 04:19:35 UTC
спасибо за отличную статью!
на сегодня наверное лучшее логическое объяснение!

Reply

navy_korabel May 15 2015, 08:22:14 UTC
Пожалуйста. Объяснение, как Вы верно подметили, именно логическое, т. к. точная картина станет ясна только после того, как рассекретят вахтенные и машинные журналы всех кораблей серии.

Reply


спасибо за пост pugachm74 May 15 2015, 06:07:47 UTC
тут же вспомнились проблемы американского перегоночного экипажа,который забирал у немцев главный трофей,на который,приказом главкома вроде бы не последние люди набирались)

Reply

navy_korabel May 15 2015, 08:13:32 UTC
Пожалуйста. А что за проблемы?

Reply


pugachm74 May 15 2015, 10:53:52 UTC
принц ойген,не смог своим ходом до восточного побережья дойти,у него тоже были котлы высокого давления с сверхперегретым паром
котлы им в принципе понравились,по их мотивам делалась серия фостера-уэллера с давлением 61 и паром с 510 градусов

Reply

navy_korabel May 15 2015, 12:01:09 UTC
Спасибо, что просветили. Как-то прошло мимо, хотя справочник по крейсерам, где про это говорится, стоит на полке в первом ряду.

Reply


andr19 May 18 2015, 17:32:22 UTC
Не вполне понимаю - а трубки эти больше не производятся чтоль? Или их производства на территории России не было никогда? Т.е. вот понятно в 90-е - там зарплату-то нормально не платили, не то что деньги на зип выделять. Но сейчас-то худо-бедно, но финансирование идет, те же ПЛ и ремонтируются и строятся, НК тоже ремонтируются, модернизируются, строятся. Да, отнюдь не всегда желаемыми темпами, но тем не менее финансирование есть. Почему же во второй половине 2000-х (или первой 2010-х) денег на трубки не нашлось, если только в них причина? Или может там не только трубки, а и еще какой-нибудь комплекс причин?

Reply

navy_korabel May 18 2015, 21:18:26 UTC
На Ваши вопросы я постараюсь ответить в заключительной части очерка.

Reply


ext_2260054 March 17 2016, 08:38:57 UTC
Вы упустили один момент. Вы рассуждаете о проблеме плановой замены трубок в котлах при том что они вырабатывают до наступления предельного состояния ресурс 8000 часов. Проблема наличия трубок и их качества (осуществление входного контроля трубок и отбраковка ненадлежащего качества) конечно важны, но это только одна стороны медали ( ... )

Reply

navy_korabel March 18 2016, 09:53:49 UTC
Очень интересно. Спасибо за обстоятельный и профессиональный комментарий.

Reply


Leave a comment

Up