.
У нас их пока только два (третий проходит испытания, четвёртый скоро спустят на воду, ещё четыре корпуса собирают в эллинге). И всё же, наличие в составе флота тех двух фрегатов пр. 22350, на которых уже подняты Андреевские флаги ("Адмирала Горшкова" и "Адмирала Касатонова"), уже придаёт ВМФ России новый (современный) облик и повышает его
(
Read more... )
Comments 14
Но если это - корабли, которые успешно выполняют кругосветки, могут оперировать в открытом океане, несут мощное, универсальное, в том числе противокорабельное вооружение - то почему их по-прежнему причисляют к фрегатам? Почему не крейсера???
(С современной классификацией единиц флота во всём мире вообще как-то очень странно. Те же самые китайские эсминцы 055 - тоже уже давно крейсерами можно было бы считать. Поздние "Орли Бёрки", которые заменяют "Тикондероги" и практически им не уступают - тоже. Но вот нет, эсминцы - и всё.)
Отчего может иметь место такое странное упорство (ну, кроме непознаваемых военно-морских традиций)? Или всему есть какая-то простая, но неочевидная и непонятная неспециалистам причина?
Reply
Да, 22350 хорошо вооружён и может оперировать в открытом океане, но по сравнению с 10000-тонным эсминцем или 20000-тонным крейсером у него хуже мореходность по использованию оружия и условиям обитаемости − сильнее качка, а также меньше боезапас − он может поразить меньше морских и береговых целей и отразить меньше атак ракет и торпед. Фрегаты хороши в дальней морской зоне. В океан их посылают вынужденно, но это временно (пока не построим эсминцы и крейсера).
Reply
Reply
Reply
Радары - ПФАР, которыe на ниво SPY-1 из комплекта Иджис Арлей Берков.
(новый - АФАР/Block III еще не в строе).
Будущие версии получать большое количество ракеты.
НО! Сталин сказал что количество - ето тоже какой-то тип качество само по себе. И такое качество здесь нет. Желая успех в будущем строительстве.
Пусть более верфи включаться и тоже производители оборудования научились доставлять все вовремя.
Reply
Reply
На мой взгляд самая успешная отечественная программа послдних 30-ти лет. Будем ждать развития, на двух заводах они должные строиться гораздо быстрее. Насчёт потребностей, полностью с вами согласен (в долгострочной перспективе последние 22350 могут заменить 11356 на ЧФ и ещё 3 для Балтики на замену паре 11540). Если санкции не помешают дальнейшему строительству, то это будет рабочая лошадка ВМФ на ближашие десятилетия. И смотрится в таком планы вполне прилично. Многие страны потратили гораздо больше средств а на выходе получили гораздо более слабые результаты.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment