Не было бы счастья...

Jan 06, 2022 21:00


.
Пожар, случившийся перед Новым годом на корвете "Проворный", строящемся на Северной верфи − безусловно, событие печальное. По некоторым оценкам (по мнению автора, излишне пессимистичным), ввод в строй столь необходимого флоту корабля, и без того задержавшегося на стапеле (8,5 лет), переносится с 2022 на 2026 год (ссылка 1). Вместе с тем, ( Read more... )

Кораблестроение

Leave a comment

Comments 46

serg_presnyakov January 6 2022, 18:15:21 UTC
Срок строительства 4-5 лет - это тоже не достижение. Плюс много вопросов по качеству того, что строится. Начиная с проекта.

Reply

drug_n_a_ro_d_a January 6 2022, 19:51:09 UTC
Да, соглашусь! Нам сейчас "китайский" темп необходим: 2,5-3 года максимум!!

Reply

navy_korabel January 6 2022, 22:03:38 UTC
А почему Вы решили, что у китайцев такой темп? Они закладки вообще не афишируют. Разобраться со сроками там просто нереально. Самый непрозрачный флот в мире.

Reply

navy_korabel January 6 2022, 22:03:24 UTC
Для 5000-8000-тонных фрегатов 4-5 лет очень даже достижение. Можно, конечно, помечтать и о 3-х годах, но время ещё не пришло. Лично у меня вопросов по качеству 22350 мод. II нет никаких. Мощный брутальный корабль. А 22350М будет ещё мощнее и мореходнее.

Reply


ext_3603562 January 6 2022, 18:28:31 UTC
Помимо бардака на предприятии орлова-шелупоньского есть вопрос другого плана: как может выгореть полкорабля от окурка или огарка электрода? Или к этому окурку прилагались бочка масла и баллон кислорода? Если так, то пожар во благо!

Reply


ext_1283714 January 6 2022, 21:54:49 UTC
То ли отдадут заказы Янтарю, то ли нет...

Небось снова пройдет 3-4 года, пока снова чего-нибудь не сожгут.

Янтарь, кстати, загружен гражданскими проектами, двумя бдк и тремя индийскими фрегатами. Это ж когда ему корветы строить?

Reply

ext_3603562 January 6 2022, 22:12:55 UTC
> Уже в конце 2021 года у нас освобождаются стапельные места. В принципе, мы можем дальше строить серию кораблей либо отдельные заказы. Поэтому мы себя и предлагали Министерству обороны как исполнителя контракта на два фрегата, либо это могут быть корветы.

Из интервью Самарина в феврале прошлого года.

Reply

ext_1283714 January 7 2022, 14:24:17 UTC
Точно!

Правда он дальше в интервью высказался о желании продолжить серию БДК. Ведь вопрос остро стоит. По уму бы, все эти УДК, БДК строить в Крыму, а на Янтаре фрегаты и корветы.

Reply

navy_korabel January 6 2022, 22:13:03 UTC
Гражданские строятся на отдельном стапеле под названием "Буревестник". Индийских фрегатов пока что ДВА, один из которых уже спущен на воду. На двух "военных" стапельных нитках могут одновременно разместиться целых 6 (шесть) заказов.

Reply


cryptical_line January 9 2022, 20:37:23 UTC
С возвращением!
Приятно снова видеть в ЖЖ.

Читали новость из Англии, отдающую желтизной, о том, что наша подлодка повредила антенну ГАС английского фрегата?
Как думаете, насколько похоже на правду?

Reply

navy_korabel January 10 2022, 11:03:52 UTC
Спасибо. Взаимно.

Теоретически такое возможно. Всякое бывало. Однако, ввиду недостоверности и неконкретности информации, а потому и бесполезности для блога, не хотелось бы, уж простите, тратить на её детальный разбор драгоценное время.

Reply


ilyich641 January 11 2022, 10:33:55 UTC
С возвращением!

Как Вы думаете, 22350-ие будут строены на АСЗ? В пресс-службе АСЗ подтвердили, "что предприятие действительно готовится к подписанию контракта на строительство фрегатов."

https://www.newsvl.ru/vlad/2021/12/30/205444/

Reply

navy_korabel January 11 2022, 13:03:27 UTC
Спасибо.

Я и раньше был почти уверен в этом, а теперь (после Вашей ссылки, за которую сердечное спасибо) убеждён на 100%. Это будет хорошо во всех смыслах − 1) для ускорения обновления ТОФ; 2) для конкуренции в судпроме; 3) для развития Дальнего Востока. Очередь теперь за "Янтарём".

Reply

ext_3603562 January 11 2022, 14:45:27 UTC
Александр, номер проекта в PS поправьте. Новость отличная.

Reply

navy_korabel January 11 2022, 15:35:53 UTC
20350) Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up