Не было бы счастья...

Jan 06, 2022 21:00


.
Пожар, случившийся перед Новым годом на корвете "Проворный", строящемся на Северной верфи − безусловно, событие печальное. По некоторым оценкам (по мнению автора, излишне пессимистичным), ввод в строй столь необходимого флоту корабля, и без того задержавшегося на стапеле (8,5 лет), переносится с 2022 на 2026 год (ссылка 1). Вместе с тем, ( Read more... )

Кораблестроение

Leave a comment

ext_1283714 January 6 2022, 21:54:49 UTC
То ли отдадут заказы Янтарю, то ли нет...

Небось снова пройдет 3-4 года, пока снова чего-нибудь не сожгут.

Янтарь, кстати, загружен гражданскими проектами, двумя бдк и тремя индийскими фрегатами. Это ж когда ему корветы строить?

Reply

ext_3603562 January 6 2022, 22:12:55 UTC
> Уже в конце 2021 года у нас освобождаются стапельные места. В принципе, мы можем дальше строить серию кораблей либо отдельные заказы. Поэтому мы себя и предлагали Министерству обороны как исполнителя контракта на два фрегата, либо это могут быть корветы.

Из интервью Самарина в феврале прошлого года.

Reply

ext_1283714 January 7 2022, 14:24:17 UTC
Точно!

Правда он дальше в интервью высказался о желании продолжить серию БДК. Ведь вопрос остро стоит. По уму бы, все эти УДК, БДК строить в Крыму, а на Янтаре фрегаты и корветы.

Reply

navy_korabel January 6 2022, 22:13:03 UTC
Гражданские строятся на отдельном стапеле под названием "Буревестник". Индийских фрегатов пока что ДВА, один из которых уже спущен на воду. На двух "военных" стапельных нитках могут одновременно разместиться целых 6 (шесть) заказов.

Reply

feanor_finwe January 7 2022, 00:46:55 UTC
Один момент, вроде была информация что планируются на ДВ отдать часть заказов на 22350, что было-бы вполне логично. И второй момент, Янтарь может оказаться загружен 11711М.

Reply

navy_korabel January 7 2022, 17:03:02 UTC
> было-бы вполне логично

Я так и написал в последнем абзаце.

На МВМС-2017 бывший замглавкома ВМФ по вооружению Виктор Бурсук, говоря о гипотетическом тогда 22350М, на ходу "предположил, что, скорее всего, производство кораблей разнесут: часть из них построят на Дальнем Востоке, другую - в Северо-Западном регионе" ( http://flotprom.ru/2017/Модернизация23 ). Вот и вся информация. Касательно 11711 мод. II, смотрите выше: шесть заказов, из которых три могут быть 22350 и три - 11711.

Reply

ext_3603562 January 7 2022, 18:08:15 UTC
Ваши бы слова да главкому в уши. Фрегаты нужны на ТОФ. Только бы в турбины- редукторы не упереться. А корветы пусть АСЗ строит.

Reply

ext_1283714 January 7 2022, 14:19:36 UTC
А рабочие руки в резерве есть?

Reply

navy_korabel January 7 2022, 17:23:39 UTC
Те, что работают сейчас на ВМС Индии. Кроме того (для примера), из заводской газеты "Вперёд!" за 24.02.2021 (стр. 4): "Цифра номера: 263 человека принято на завод за первые две недели февраля". Проблема с кадрами в судпроме сейчас уже не так остра, как некоторое время назад.

Reply


Leave a comment

Up