.
В дополнение к красивой картинке - кое-какие сугубо теоретические рассуждения на основе того, что имеем в наличии (просьба особо не придираться): радиус действия Су-33 - 1500 км, дальность пуска 3М55 (Х-61) для ВМФ России неизвестна, но, думается, не меньше 500 км, в итоге - 2000-километровая "длинная рука"; из 21 имеющейся "Сушки", засучив
(
Read more... )
Comments 121
И 16 ракет для прорыва ПВО и уничтожения большей части кораблей охранения - оптимистично как-то. Чай, не 70-е
Reply
Reply
Reply
...которые (за отсутствием подходящих мишеней) никогда не стреляли по сверхзвуковой крылатой ракете, летящей по сложной траектории и способной на энергичный противозенитный манёвр (по поводу РЭБ против ГСН ЗУР не уверен, но допускаю такую возможность).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
То как себя будет вести с габаритным и тяжелым изделием Су-33, которому еще с трамплина взлетать тем более тайна великая.
Нет - боюсь в этот раз чистая фантазия.
>> эскадрильи вполне могут принять по две ПКР (после дооборудования соответствующей СУВ1, АКУ2 и усиления двух точек подвески3)
На Su-30MKI "Брамос" входит только после установки отдельного усиленного узла подвески на одну ракету между гондолами.
Reply
А слова главы "Иркута" (с подачи "Интерфакса") не считаются серьёзными разговорами? - http://rg.ru/2015/03/20/bramos-site-anons.html.
> Нет - боюсь в этот раз чистая фантазия...
Фантазия, но не чистая - чистыми не страдаю. Два изделия хорошо вписываются в нагрузку, с 3-й позиции должен взлететь нормально. Говорят, что на Су-30СМ две внутренних подкрыльевых подвески тоже усиленные, а значит в ходе модернизации то же самое можно проделать и с Су-33.
Reply
По состоянию на август прошлого года (МАКС) могу сказать, что по заявлениями представителей Иркута даже интеграция "Брамоса" ведется самостоятельно индийской стороной, HAL (соб-но это отчасти объясняет почему там все так тяжко).
О том, что работы заказаны МО не слышал. О НИОКР тоже, даже на Су-30СМ, не говоря уже о практически заброшенных Су-33 (какие нафиг Ониксы, им бы хоть модернизацию полноценную провели, РВВ-СД уж нужнее)
Я не знаю что там вписывается в нагрузку, но точно могу сказать, что на Su-30MKI пришлось между двигателями делать отдельный пилон. Когда они покажут что-то другое тогда можно будет и говорить.
Reply
На Су-33 (как и на всём семействе, наверное) между движками - две точки подвески, расположенные тандемно (для Р-27 и авиабомб). Поэтому новый пилон, надо полагать, был неизбежен.
Reply
Reply
На самом деле я никогда про неё не забывал - часть жизни была прожита в подсознательной готовности к её началу. Продолжаю считать, что страх перед неприемлемым ущербом не позволит развязать глобальную войну (и вообще какую-либо войну между Россией и НАТО). Сегодняшняя запись - всего лишь гимнастика для ума.
Reply
Reply
Leave a comment