Су-33 с "Ониксом": страшный сон натовских адмиралов

May 14, 2016 03:55

.
В дополнение к красивой картинке - кое-какие сугубо теоретические рассуждения на основе того, что имеем в наличии (просьба особо не придираться): радиус действия Су-33 - 1500 км, дальность пуска 3М55 (Х-61) для ВМФ России неизвестна, но, думается, не меньше 500 км, в итоге - 2000-километровая "длинная рука"; из 21 имеющейся "Сушки", засучив ( Read more... )

ПКРК "Оникс", ТАВКР "Адмирал Кузнецов", Су-33

Leave a comment

Comments 121

porter333 May 14 2016, 10:46:34 UTC
Да вроде Брамосы до сих пор с самолета не летают
И 16 ракет для прорыва ПВО и уничтожения большей части кораблей охранения - оптимистично как-то. Чай, не 70-е

Reply

navy_korabel May 14 2016, 12:19:44 UTC
В 1970-х были "Томкэты" и "Фениксы", предназначенные специально (оптимизированные) для дальней противоракетной обороны АУГ. Кроме того, есть все основания полагать, что "Оникс" стал гораздо умнее "Гранита" и "Базальта".

Reply

sandrermakoff May 14 2016, 13:15:26 UTC
а сейчас вместо них эсминцы с Эгидой и Стандартами. Лучше то точно не стало.

Reply

navy_korabel May 14 2016, 13:46:39 UTC
> а сейчас вместо них эсминцы с Эгидой и Стандартами...

...которые (за отсутствием подходящих мишеней) никогда не стреляли по сверхзвуковой крылатой ракете, летящей по сложной траектории и способной на энергичный противозенитный манёвр (по поводу РЭБ против ГСН ЗУР не уверен, но допускаю такую возможность).

Reply


andr19 May 14 2016, 10:48:15 UTC
ЕМНИМС, 24 гранита на 949-х ставили исходя из расчета, что для гарантированного прорыва ПВО американской АМГ и поражения авианосца требуется минимум 20-24 ракет типа Гранит в залпе - и это расчеты по состоянию на конец 70-х - начало 80-х годов. Не думаю, что ПВО американской АМГ с тех времен ухудшилось.

Reply

22ospn May 14 2016, 11:34:07 UTC
ухудшилось, теперь нет длинной руки в виде ф14 с фениксами.ну и да, сверхзвук ПКР есть сверхзвук, в реале никто от них еще не отбивался, а теоритические расчеты тоже дают не самую радужную картину. Единственный вопрос - целеуказание собственно для ПКР, легенду похерели взамен ей вроде бы еще ничего нет.

Reply

ext_2619546 May 14 2016, 11:57:09 UTC
Снять с консервации и призвать пилотов запаса F-14 не так сложно, если захотеть.

Reply

navy_korabel May 14 2016, 12:52:51 UTC
Вывод F-14 из консервации (если они ещё есть), ВТГ, лётные испытания, организация их технического обслуживания, возобновление производства запчастей, продление срока эксплуатации "Фениксов" (если они ещё есть), внесение изменений в штатную структуру и тактику авиакрыла, подготовка (переподготовка) пилотов, сдача курсовых задач (по-нашему) авианосцем с новой авиагруппой и в составе АУГ займёт бесконечно много времени. Если война будет стоять у порога, не успеют точно.

Reply


sandrermakoff May 14 2016, 13:18:05 UTC
ну я бы напомнил, что даже на не имеющий серьезных ограничений по массе Su-30MKI "Брамос" до сих пор не поставили. Серьезных разговоров о установке аналога на Су-30СМ ВВС/ВМФ России не ведется вовсе.
То как себя будет вести с габаритным и тяжелым изделием Су-33, которому еще с трамплина взлетать тем более тайна великая.

Нет - боюсь в этот раз чистая фантазия.

>> эскадрильи вполне могут принять по две ПКР (после дооборудования соответствующей СУВ1, АКУ2 и усиления двух точек подвески3)

На Su-30MKI "Брамос" входит только после установки отдельного усиленного узла подвески на одну ракету между гондолами.

Reply

navy_korabel May 14 2016, 14:33:10 UTC
> Серьезных разговоров о установке аналога на Су-30СМ ВВС/ВМФ России не ведется вовсе...

А слова главы "Иркута" (с подачи "Интерфакса") не считаются серьёзными разговорами? - http://rg.ru/2015/03/20/bramos-site-anons.html.

> Нет - боюсь в этот раз чистая фантазия...

Фантазия, но не чистая - чистыми не страдаю. Два изделия хорошо вписываются в нагрузку, с 3-й позиции должен взлететь нормально. Говорят, что на Су-30СМ две внутренних подкрыльевых подвески тоже усиленные, а значит в ходе модернизации то же самое можно проделать и с Су-33.

Reply

sandrermakoff May 14 2016, 14:41:17 UTC
Нет, это надуванием счек можно считать и хвастовством.

По состоянию на август прошлого года (МАКС) могу сказать, что по заявлениями представителей Иркута даже интеграция "Брамоса" ведется самостоятельно индийской стороной, HAL (соб-но это отчасти объясняет почему там все так тяжко).

О том, что работы заказаны МО не слышал. О НИОКР тоже, даже на Су-30СМ, не говоря уже о практически заброшенных Су-33 (какие нафиг Ониксы, им бы хоть модернизацию полноценную провели, РВВ-СД уж нужнее)

Я не знаю что там вписывается в нагрузку, но точно могу сказать, что на Su-30MKI пришлось между двигателями делать отдельный пилон. Когда они покажут что-то другое тогда можно будет и говорить.

Reply

navy_korabel May 14 2016, 15:11:32 UTC
Согласен, что всё непросто. К тому же не отрицаю, что немного пофантазировал - без этого жизнь скучна и безрадостна.

На Су-33 (как и на всём семействе, наверное) между движками - две точки подвески, расположенные тандемно (для Р-27 и авиабомб). Поэтому новый пилон, надо полагать, был неизбежен.

Reply


i_delyagin May 14 2016, 19:20:11 UTC
а вот и вы вспомнили про глобальную войну )

Reply

navy_korabel May 14 2016, 20:52:25 UTC
Реверанс в Вашу сторону :)

На самом деле я никогда про неё не забывал - часть жизни была прожита в подсознательной готовности к её началу. Продолжаю считать, что страх перед неприемлемым ущербом не позволит развязать глобальную войну (и вообще какую-либо войну между Россией и НАТО). Сегодняшняя запись - всего лишь гимнастика для ума.

Reply


Су-33 с "Ониксом": страшный сон натовских адмиралов livejournal May 14 2016, 19:25:16 UTC
Пользователь kanchukov_sa сослался на вашу запись в своей записи « Су-33 с "Ониксом": страшный сон натовских адмиралов» в контексте: [...] Оригинал взят у в Су-33 с "Ониксом": страшный сон натовских адмиралов [...]

Reply


Leave a comment

Up