Су-33 с "Ониксом": страшный сон натовских адмиралов

May 14, 2016 03:55

.
В дополнение к красивой картинке - кое-какие сугубо теоретические рассуждения на основе того, что имеем в наличии (просьба особо не придираться): радиус действия Су-33 - 1500 км, дальность пуска 3М55 (Х-61) для ВМФ России неизвестна, но, думается, не меньше 500 км, в итоге - 2000-километровая "длинная рука"; из 21 имеющейся "Сушки", засучив ( Read more... )

ПКРК "Оникс", ТАВКР "Адмирал Кузнецов", Су-33

Leave a comment

sandrermakoff May 14 2016, 13:18:05 UTC
ну я бы напомнил, что даже на не имеющий серьезных ограничений по массе Su-30MKI "Брамос" до сих пор не поставили. Серьезных разговоров о установке аналога на Су-30СМ ВВС/ВМФ России не ведется вовсе.
То как себя будет вести с габаритным и тяжелым изделием Су-33, которому еще с трамплина взлетать тем более тайна великая.

Нет - боюсь в этот раз чистая фантазия.

>> эскадрильи вполне могут принять по две ПКР (после дооборудования соответствующей СУВ1, АКУ2 и усиления двух точек подвески3)

На Su-30MKI "Брамос" входит только после установки отдельного усиленного узла подвески на одну ракету между гондолами.

Reply

navy_korabel May 14 2016, 14:33:10 UTC
> Серьезных разговоров о установке аналога на Су-30СМ ВВС/ВМФ России не ведется вовсе...

А слова главы "Иркута" (с подачи "Интерфакса") не считаются серьёзными разговорами? - http://rg.ru/2015/03/20/bramos-site-anons.html.

> Нет - боюсь в этот раз чистая фантазия...

Фантазия, но не чистая - чистыми не страдаю. Два изделия хорошо вписываются в нагрузку, с 3-й позиции должен взлететь нормально. Говорят, что на Су-30СМ две внутренних подкрыльевых подвески тоже усиленные, а значит в ходе модернизации то же самое можно проделать и с Су-33.

Reply

sandrermakoff May 14 2016, 14:41:17 UTC
Нет, это надуванием счек можно считать и хвастовством.

По состоянию на август прошлого года (МАКС) могу сказать, что по заявлениями представителей Иркута даже интеграция "Брамоса" ведется самостоятельно индийской стороной, HAL (соб-но это отчасти объясняет почему там все так тяжко).

О том, что работы заказаны МО не слышал. О НИОКР тоже, даже на Су-30СМ, не говоря уже о практически заброшенных Су-33 (какие нафиг Ониксы, им бы хоть модернизацию полноценную провели, РВВ-СД уж нужнее)

Я не знаю что там вписывается в нагрузку, но точно могу сказать, что на Su-30MKI пришлось между двигателями делать отдельный пилон. Когда они покажут что-то другое тогда можно будет и говорить.

Reply

navy_korabel May 14 2016, 15:11:32 UTC
Согласен, что всё непросто. К тому же не отрицаю, что немного пофантазировал - без этого жизнь скучна и безрадостна.

На Су-33 (как и на всём семействе, наверное) между движками - две точки подвески, расположенные тандемно (для Р-27 и авиабомб). Поэтому новый пилон, надо полагать, был неизбежен.

Reply

sandrermakoff May 14 2016, 15:12:41 UTC
вот ракеты "воздух-воздух" надо менять, вот чего бы хотелось.
С Р-27 в ПВО соединения уже не очень весело ходить

Reply

navy_korabel May 14 2016, 16:38:58 UTC
Кто бы спорил. Только, чтобы поменять ракеты, надо поменять СУВ с РЛС. А это уже серьёзная модернизация, которая, я надеюсь, всё же состоится.

Reply

exhausted1987 May 15 2016, 00:12:16 UTC
А почему наши не чешутся то? ИМХО, флотские Су-30СМ с Ониксами были бы серьезным аргументом на Черном море.

Reply

andr19 May 15 2016, 20:40:17 UTC
А кого на Черном море топить Ониксами? Для поражения любых эсминцев и крейсеров вероятного противника вполне хватит Х-31 и Х-35 с тех же Су-30СМ. Плюс Бастион в Крыму. Этого более чем достаточно для гарантированного поражения любой цели, могущей оказаться в Черном море. А авианосец туда вряд ли пойдет - в NAVY дурных нет подставляться под удар береговой авиации и береговых ракетных комплексов.

Reply


Leave a comment

Up