.
Должен признаться, что какое-то время находился в плену стереотипного восприятия Су-33 как "чистого" истребителя или самолёта завоевания господства в воздухе - заблуждения сродни пониманию "Осы-М" или "Кинжала" как чистых ЗРК, а "Раструба" как исключительно противолодочного оружия. Зёрна сомнения посеял в комментариях коллега
wotanhotter, а взошли они в
(
Read more... )
Comments 69
Reply
На всём, что летает СЕЙЧАС и может бомбить, такая система, конечно, нужна. А в дальнейшем, надо полагать, она станет неотъемлемой составной частью всех новых прицельно-навигационных комплексов.
Reply
ну и есть ли у 1143.5 отсеки для вооружений для дополнительного вооружения
Reply
Что касается места для некоторого количества малогабаритных авиабомб (в штатных или дополнительных погребах боезапаса), то для корабля полным водоизмещением 59 тыс. тонн с этим точно проблем не будет. Резерв - укладки глубинных бомб на 18 Ка-27(ПЛ), которых в составе авиагруппы будет гораздо меньше.
Reply
Reply
Из Вашего текста понял, дай Бог, половину - не приборист я, и не антенщик :) Эта тема, она - больше на интуиции. Понимаю, что не всё так просто, но почему-то верится, что "Гефесту" - раз плюнуть.
Reply
Что в печатном варианте есть? Везет.
-------------------------
По теме заметки - фокус в том, что действительно никто (ну по крайней мере я не видел) не знает в деталях, что включает в себя пресловутый "капитальный ремонт с модернизацией" Су-33.
Но "Гефеста" там все же скорее всего нет, было бы известном об этом, компания активно о своей работе рассказывает.
Reply
По "модернизации" Су-33, действительно, есть только обрывки информации. Давно собираюсь собрать воедино и, надеюсь, что рано или поздно сделаю это.
Я бы не сказал, что "Гефест" в последнее время очень уж на виду. Публикации - в основном в связи с МАКСами, в "Нацобороне" - всего ничего, во "Взлёте" - вообще ноль. Заметил, что по мере увеличения значимости для обороноспособности публичность обычно изменяется обратно пропорционально (яркий пример - ОКБ "Новатор").
Reply
Reply
Reply
К тому же у Кузнецова есть ряд проблем - он имеет проблемы с силовой установкой, и я не совсем уверен, что его экипаж может хорошо работать на обслуживании самолетов - он слишком нечасто плавает с достаточно небольшой авиагруппой. У француза с этим легче - ибо там содрано с американской практики, да и часто идет обмен опытом и взаимодействие. Если уж надо нарастить ударную составляющую, тогда лучше еще эскадрилью 34-х пригнать в Латакию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment