Су-33: скрытые возможности

Nov 28, 2015 18:20

.
Должен признаться, что какое-то время находился в плену стереотипного восприятия Су-33 как "чистого" истребителя или самолёта завоевания господства в воздухе - заблуждения сродни пониманию "Осы-М" или "Кинжала" как чистых ЗРК, а "Раструба" как исключительно противолодочного оружия. Зёрна сомнения посеял в комментариях коллега wotanhotter, а взошли они в ( Read more... )

ТАВКР "Адмирал Кузнецов", Су-33

Leave a comment

batury November 28 2015, 17:43:51 UTC
Извините, а разве нет весовых ограничений для укороченного взлета?

Reply

ext_3287329 November 28 2015, 21:50:41 UTC
А какая нужна боевая нагрузка? Если поражать две цели за раз, брать по две умные бомбы получится всего полтонны.

Reply

navy_korabel November 28 2015, 23:00:39 UTC
"Су-27К мог взлетать с палубы с массой 33000 кг (максимальная взлётная масса первых серийных Су-27 - 28000 кг), имея на борту 6500 кг боевой нагрузки (Су-27 - только 2500 кг)" (А. Фомин, "Су-33", стр. 77). Речь идёт о взлёте с 3-й стартовой позиции (разбег 195 м), при взлёте с 1-й и 2-й позиций (105 м) взлётная масса - до 28000 кг.

Reply

pantherlader November 29 2015, 12:02:53 UTC
Думаю, что здесь есть 2 вопроса, без ответа на которые нельзя ничего сказать точно (только дождаться и посмотреть результат). А ответы на эти вопросы скорее всего в той или иной степени секретны ( ... )

Reply

navy_korabel November 29 2015, 13:13:06 UTC
ГЭУ "Кузнецова" ремонтируют и, надеюсь, совершенствуют перманентно в 35-м СРЗ, где он базируется. Ни от каких укров в части КТУ (ГТЗА) мы, слава Богу, не зависим. Поэтому есть надежда, что после хорошего ВТГ 29 узлов он даст.

В процессе плановых ремонтов на КнААЗе двигатели меняются на новые, это - 100%. Планеры - почти вечные. На БС пойдут только те машины, в лётной годности которых есть полная уверенность. Думаю, что в этот раз их будет больше обычного.

Reply

pantherlader November 29 2015, 13:59:08 UTC
>Поэтому есть надежда, что после хорошего ВТГ 29 узлов он даст.

А оно проведено - хорошее ВТГ? В одно время говорилось, что его надо ставить в наливной Севмаша после Викры (как раз и технологии ремонта наработали, и коллектив обучили).

Помню, читал что ремонтировать Кузю вообще сложно - типа, только чего-нибудь вскроешь - сразу надо все возвращать обратно, т.к. какой-то там приказ.

Собственно, вообще непонятно, мог ли Кузя изначально с полной загрузкой давать 29 узлов.

>В процессе плановых ремонтов на КнААЗе двигатели меняются на новые, это - 100%.

А почему? Старые что, просто в металл? Почему не делают КР.

>Планеры - почти вечные.

Что, и соль не берет? Вон у 29х бывали трещины в основании киля. И это сухопутный самолет, без нагрузок от гака.

>Думаю, что в этот раз их будет больше обычного.

Посчитаем, чо. Но вообще, конечно, если их будет больше обычного - можно ждать происшествий на палубе (тьфу-тьфу).
http://bmpd.livejournal.com/731009.html

Reply

navy_korabel November 29 2015, 14:47:54 UTC
> А оно проведено - хорошее ВТГ?

За то время, что корабль стоял в Росляково и в Мурманске (82 и 35 СРЗ), можно было сделать НЕПЛОХОЕ ВТГ ГЭУ. Тем более, что предстоящая БС - особенная.

> Почему не делают КР?

Потому что ремонт самолёта с "малой" модернизацией подразумевает замену двигателей на более мощные АЛ-31Ф-М1.

> Что, и соль не берет?

А они что, над морем на бреющем летают? И 365 суток в году проводят на полётной палубе? У нас МДКВП пр. 12322 из АМг (которые я проектировал) по морю бегают - что-то не слышал, что их "соль берёт".

> Можно ждать происшествий на палубе...

Вы - как тот американский министр, который напророчил боевые потери нашей авиагруппе в Сирии. Держали бы лучше при себе такие мысли.

Reply

pantherlader November 29 2015, 15:52:19 UTC
>За то время, что корабль стоял в Росляково и в Мурманске (82 и 35 СРЗ), можно было сделать НЕПЛОХОЕ ВТГ ГЭУ.

"можно было" и "сделали" - сильно разные вещи.

>У нас МДКВП пр. 12322 из АМг (которые я проектировал) по морю бегают - что-то не слышал, что их "соль берёт".

Толщины металла и удельные нагрузки - сравнимы?

Reply

navy_korabel November 29 2015, 16:22:01 UTC
> "можно было" и "сделали" - сильно разные вещи

В нашем случае - 50 на 50, что одинаковые.

> Толщины металла и удельные нагрузки - сравнимы?

В той же степени, что и прямой контакт с морской водой и слегка подсоленным воздухом.

Reply


Leave a comment

Up