.
Должен признаться, что какое-то время находился в плену стереотипного восприятия Су-33 как "чистого" истребителя или самолёта завоевания господства в воздухе - заблуждения сродни пониманию "Осы-М" или "Кинжала" как чистых ЗРК, а "Раструба" как исключительно противолодочного оружия. Зёрна сомнения посеял в комментариях коллега
wotanhotter, а взошли они в
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
В процессе плановых ремонтов на КнААЗе двигатели меняются на новые, это - 100%. Планеры - почти вечные. На БС пойдут только те машины, в лётной годности которых есть полная уверенность. Думаю, что в этот раз их будет больше обычного.
Reply
А оно проведено - хорошее ВТГ? В одно время говорилось, что его надо ставить в наливной Севмаша после Викры (как раз и технологии ремонта наработали, и коллектив обучили).
Помню, читал что ремонтировать Кузю вообще сложно - типа, только чего-нибудь вскроешь - сразу надо все возвращать обратно, т.к. какой-то там приказ.
Собственно, вообще непонятно, мог ли Кузя изначально с полной загрузкой давать 29 узлов.
>В процессе плановых ремонтов на КнААЗе двигатели меняются на новые, это - 100%.
А почему? Старые что, просто в металл? Почему не делают КР.
>Планеры - почти вечные.
Что, и соль не берет? Вон у 29х бывали трещины в основании киля. И это сухопутный самолет, без нагрузок от гака.
>Думаю, что в этот раз их будет больше обычного.
Посчитаем, чо. Но вообще, конечно, если их будет больше обычного - можно ждать происшествий на палубе (тьфу-тьфу).
http://bmpd.livejournal.com/731009.html
Reply
За то время, что корабль стоял в Росляково и в Мурманске (82 и 35 СРЗ), можно было сделать НЕПЛОХОЕ ВТГ ГЭУ. Тем более, что предстоящая БС - особенная.
> Почему не делают КР?
Потому что ремонт самолёта с "малой" модернизацией подразумевает замену двигателей на более мощные АЛ-31Ф-М1.
> Что, и соль не берет?
А они что, над морем на бреющем летают? И 365 суток в году проводят на полётной палубе? У нас МДКВП пр. 12322 из АМг (которые я проектировал) по морю бегают - что-то не слышал, что их "соль берёт".
> Можно ждать происшествий на палубе...
Вы - как тот американский министр, который напророчил боевые потери нашей авиагруппе в Сирии. Держали бы лучше при себе такие мысли.
Reply
"можно было" и "сделали" - сильно разные вещи.
>У нас МДКВП пр. 12322 из АМг (которые я проектировал) по морю бегают - что-то не слышал, что их "соль берёт".
Толщины металла и удельные нагрузки - сравнимы?
Reply
В нашем случае - 50 на 50, что одинаковые.
> Толщины металла и удельные нагрузки - сравнимы?
В той же степени, что и прямой контакт с морской водой и слегка подсоленным воздухом.
Reply
Leave a comment