Продолжение (начало - по
ссылке 1 и
ссылке 2)
Если у "Беспокойного", "Безбоязненного" и "Бурного" .всё же есть какие-то (пусть и незначительные) шансы снова выйти в море, то последним четырём оставшимся во плоти эсминцам пр. 956 надеяться больше не на что. Они исключены из состава ВМФ, их экипажи расформированы (вместо них - вахты обхода или
(
Read more... )
Три станка с ЧПУ как раз и заняты изготовлением лопаток :)
Где там "бывший работник" увидел разобранную турбину с Бурного - загадка. Разобранные блоки регулирования есть, да.
Впрочем, восстанавливать Бурный, как я понял, никто не собирается. Все, что для него будет отремонтировано - пойдет в ЗИП, скорее всего.
Как будем делать турбину для нового ледокола - теперь и не знаю, раз очевидцы пишут, что все :))
Reply
Во-первых, его воспоминания датированы ноябрём 2013-го - за 1,5 года всё могло измениться к лучшему. Во-вторых, производство (неважно чего) всегда можно восстановить при наличии необходимости, воли и средств - ОПК только тем и занимается в последние годы.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
У КТЗ изначальная лодочная специализация - тема приоритетная, зачем её разбавлять. К тому же, два производства всегда лучше одного - и для резерва, и для конкуренции.
Reply
Это утверждение никак нельзя считать доказательством вышеуказанного тезиса. Да и несерьёзно уже пошло: 1950 - Первые 10 турбин собственной конструкции (ОР300), поставленные на Украину, вывели на Российский энергетический рынок КТЗ "Калужский турбинный завод".
О резерве и конкуренции думали, когда флот рос, а именно: 1966 - КТЗ переводится в систему Минсудпрома.
Reply
Reply
Reply
Reply
Столь давняя история интересна ещё тем, что до последнего времени практически не прерывалась. Период ВОВ - можно было бы уточнить, хотя по именам конструкторов, и в этот период сохранилась достаточно полная преемстевенность: амбициозный проект создания турбоагрегата для ПЛА осилили.
Reply
Что касается всего остального, то я за то и ратую, чтобы преемственность не прерывалась, и Кировский завод продолжал делать турбины для кораблей ВМФ. Надеюсь, что и Вы не против.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment