Продолжение (начало - по
ссылке 1 и
ссылке 2)
Если у "Беспокойного", "Безбоязненного" и "Бурного" .всё же есть какие-то (пусть и незначительные) шансы снова выйти в море, то последним четырём оставшимся во плоти эсминцам пр. 956 надеяться больше не на что. Они исключены из состава ВМФ, их экипажи расформированы (вместо них - вахты обхода или
(
Read more... )
Президент Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Роман Троценко заявил следующее: "ОСК - комплектатор финишной продукции, то есть для нас важно, чтобы была КОНКУРЕНЦИЯ между поставщиками оборудования. И нас беспокоит, когда мы видим, что в том или ином сегменте конкуренции либо нет, либо она уменьшается. В результате создается монопольное положение, которое приводит к росту цены на комплектующие и негативно сказывается на наших ценах... Вот почему наша задача - пытаться создать конкуренцию из нескольких коммерческих предложений по всем элементам, по каждой системе, где это возможно" - http://vpk.name/news/69977_vmf__nazad_k_veslam.html.
Там, кстати, есть абзац, почти слово в слово повторяющий то, что рассказал "новичок с Авиабазы" по поводу турбин "Бурного".
Reply
Reply
Reply
Столь давняя история интересна ещё тем, что до последнего времени практически не прерывалась. Период ВОВ - можно было бы уточнить, хотя по именам конструкторов, и в этот период сохранилась достаточно полная преемстевенность: амбициозный проект создания турбоагрегата для ПЛА осилили.
Reply
Что касается всего остального, то я за то и ратую, чтобы преемственность не прерывалась, и Кировский завод продолжал делать турбины для кораблей ВМФ. Надеюсь, что и Вы не против.
Reply
Leave a comment