Борьба производителей за наши кошельки становится все более научно обоснованной. Теперь на стадии разработки продукта к работе привлекаются не только психологи, но и нейрофизиологи, снимающие и анализирующие показатели активности мозга потенциальных покупателей. Причем уже становится не так важно, что говорят и думают про свой выбор сами покупатели
(
Read more... )
Comments 106
Последнее, что мы покупали - жене ботинки. Смотрели на следующее: 1. чтоб теплые, не промокали. И высокие, а то снег и грязь, и вообще Подмосковье. 2. не слишком страшные, а то дама все-таки 3. чтоб налезли - у жены нога крупная и 4. не дороже 3000р. И таки выбрали. Не самые красивые (что-то было дорого, что-то, будучи в нужную цену не налезло). Не самые прочные, возможно - по тем же причинам. Да, и еще у нас был цейтнот - ботинки нужны были срочно, т.е. мы не могли их выбирать неделю по всей Москве.
Вот в каком моменте нами манипульнули, интересно бы понять. Я не утверждаю, что манипуляции не было, но в каком пункте?
Reply
Reply
...что я еще приобретал в последнее время? Переносной диск мне присоветовал коллега. Мониторы понадобились - искал определенный формат и в пределах суммы опять же, рекламы никакой не смотрел. Офисный стульчик выбирал попой и опять же в пределах суммы. Ну и чтоб зелененький, но это уже факультативно. Вся эта хрень реально нужна для работы, без чего-то и обошелся бы, но люблю удобное рабочее место.
Да, такого, чтоб по рекламе шел покупать ненужную вещь, за собой не помню.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
В случае других выборов (например, выборы в парламент) "товары" отличаются намного сильнее. Поэтому (при обучении рациональному выбору почти с детского сада) эмоциональные факторы будут играть роль, но совсем не решающую.
Напротив, если попытки делать рациональный выбор жестко подавляются с детства, то никакой "нейрономики" и не нужно. ;-)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment