Нейроэкономика

Jan 07, 2011 13:07

Борьба производителей за наши кошельки становится все более научно обоснованной. Теперь на стадии разработки продукта к работе привлекаются не только психологи, но и нейрофизиологи, снимающие и анализирующие показатели активности мозга потенциальных покупателей. Причем уже становится не так важно, что говорят и думают про свой выбор сами покупатели ( Read more... )

human, brain

Leave a comment

Comments 106

imbg January 10 2011, 05:57:19 UTC
...К сожалению, сайт редакция решила не развивать (это их сознательный выбор)...

Кстати более странный выбор для журнала сложно даже придумать. А материалы туда пишут не только российские, но и украинские авторы ;)

Reply

nature_wonder January 10 2011, 06:20:02 UTC
Не знал. Наверное, мне стоило написать "русскоязычными". По сайту их ответ не показался мне достаточно внятным. Что-то насчет нецелесообразности, другой модели и условий со стороны англичан.

Reply

imbg January 10 2011, 18:10:30 UTC
Да не суть - это я так хвастаюсь - туда отправил интервью, а сейчас хватился - даже не знаю опубликовано или нет. Сайта то нету, а выписывать журнал через почту - даже не смешно.

Reply

nature_wonder January 10 2011, 18:54:44 UTC
Сайта не то чтобы нету - он есть http://newscientist.ru
На сайте фактически ничего нету.
Но вам, дабы проверить свое интервью, должно хватить: содержание номеров присутствует.

Reply


(The comment has been removed)

nature_wonder January 10 2011, 10:45:22 UTC
В частном случае да. Но проблема шире. Маркетологи трудятся еще и над тем, чтобы стимулировать людей к постоянному потреблению. Смена мобильного телефона каждые несколько месяцев и тому подобные вещи.
Нейромаркетинг - просто новое средство, обслуживающее те же цели, которые преследуются довольно давно.

Reply


orangesoleil January 13 2011, 04:15:12 UTC
А есть ли шанс узнать ссылку на эту статью на английском?
Пара моих знакомых с большим интересом почитала бы.
5ти минутрый поиск в Гугле результата особо не дал :(

Reply

nature_wonder January 13 2011, 10:12:43 UTC
Оригинальная статья http://www.newscientist.com/article/mg20727721.300-mindreading-marketers-have-ways-of-making-you-buy.html
но она только по подписке.
Впрочем, в сети всегда есть возможность скачать журнал.

Reply


New Scientist первым обложку журнала, полагаясь на методику, pingback_bot January 15 2011, 22:30:07 UTC

Интересное за 2 месяца: декабрь и январь pingback_bot January 31 2011, 08:48:06 UTC
User maxim_anisimov referenced to your post from Интересное за 2 месяца: декабрь и январь saying: [...] Статья New Scientist про нейромаркетинг. “Куда катится этот мир” [...]

Reply


Leave a comment

Up