Борьба производителей за наши кошельки становится все более научно обоснованной. Теперь на стадии разработки продукта к работе привлекаются не только психологи, но и нейрофизиологи, снимающие и анализирующие показатели активности мозга потенциальных покупателей. Причем уже становится не так важно, что говорят и думают про свой выбор сами покупатели
(
Read more... )
Comments 106
Кстати более странный выбор для журнала сложно даже придумать. А материалы туда пишут не только российские, но и украинские авторы ;)
Reply
Reply
Reply
На сайте фактически ничего нету.
Но вам, дабы проверить свое интервью, должно хватить: содержание номеров присутствует.
Reply
(The comment has been removed)
Нейромаркетинг - просто новое средство, обслуживающее те же цели, которые преследуются довольно давно.
Reply
Пара моих знакомых с большим интересом почитала бы.
5ти минутрый поиск в Гугле результата особо не дал :(
Reply
но она только по подписке.
Впрочем, в сети всегда есть возможность скачать журнал.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment