Борьба производителей за наши кошельки становится все более научно обоснованной. Теперь на стадии разработки продукта к работе привлекаются не только психологи, но и нейрофизиологи, снимающие и анализирующие показатели активности мозга потенциальных покупателей. Причем уже становится не так важно, что говорят и думают про свой выбор сами покупатели
(
Read more... )
Comments 106
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если, живя в тоталитарном обществе, он мог достаточно легко понять, что его жизнь жестко регулируется, то теперь он ощущает себя свободным.
Reply
И раньше, еще до тоталитарного общества, а в религиозном - там людей тренировали оценивать собственные грехи и собственные побуждения. Даже будучи свободными, они понимали: вот тут я был слаб (лишнюю вещь купил, лишнюю съел и т.п.). А теперь же "делаю что хочу, таковы права человека". Проблемы ищутся вовне. Люди стали тревожиться, а не манипулируют ли ими, случайно. Когда уже давно, извините, просрали всякую свободу.
Ну ну...
Reply
Reply
Reply
Leave a comment