1. Приколисты из Вайцмановского института заставили женщин плакать, а мужчин нюхать слёзы и показали, что от запаха мужикам меньше хотелось ипацца. В качестве котнтрольного эксперимента давали нюхать протекшую по щеке (!) слюну.
Комментарии жены: а) хорошо, что не мочу. б) по вайцману ходили заплаканные и обоссанные оплёванные женщины.
2. Нейрофизиология на службе рекламщиков:
Цитаты:
...То, что люди говорят, и то, что они на самом деле думают, - далеко не одно и то же <...> люди пытаются угадать, что окружающие хотели бы от них услышать. Например, они предпочитают говорить то, что принесет им пользу или поможет избежать неприятностей. <...> проблема заключается в подсознании, которое играет важную роль в принятии решений. Как показали исследования, люди не всегда могут объяснить мотивацию своего выбора. «Иногда они и сами не знают, почему приняли то или иное решение, - говорит Бернс. - Они придумывают объяснения уже после того, как выбор сделан, или пытаются подобрать социально приемлемые мотивы. Я думаю, что мозг хранит много информации, которая просто не находит выхода "наружу" - на уровень сознания»...
...очень важны эмоции, решения никогда не принимаются без их влияния <...> производители могут добиться успеха, если в обход рационального мышления воздействуют на наши эмоции...
...скоро подобные техники будут применять и во время политических выборов...
/заранее обострилась неприязнь к некоторым политтехнологам/