Мне очень нехорошо сейчас. Вспоминая, я вновь погружаюсь во все это. Это очень тяжело. Как будто падаешь в какой-то свинцовый туман.
Но останавливаться нельзя.
В прошлый раз я рассказала о том, как относилась к себе самой - теперь напишу про отношение к другим людям.
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Во-первых, что такое эти вечные муки.
Во-вторых, каким образом вообще можно попасть в ад.
По-моему, Льюис писал о том, что двери ада заперты изнутри.
Reply
И вообще: большинство людей, умирающих сейчас (в прошлом тоже) не были христианами. Почти все они никаких особенных злодейств не совершали: жили от рождения до смерти, как принято в их среде, делая какие-то плохие и какие-то хорошие поступки. Что со всеми этими обыкновенными нехристианами будет после смерти?
Reply
Что со всеми этими обыкновенными нехристианами будет после смерти?
См. выше. "И если кто услышит Мои слова и не поверит, Я не сужу его, ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир". (Иоан.12:47). Если в их жизни не было сознательного богоборчества и отрицания Бога - то у них есть шанс.
Reply
Reply
А можете рассказать немного о том, что по вашему есть "сознательное богоборчество и отрицание Бога"?
Reply
Если отрицание Бога является результатом того, что без Него-де жить проще, удобнее и вообще "без Бога шире дорога" - то это тоже богоборчество. Предпочтение чего угодно Богу.
Reply
Reply
Reply
Reply
(2) да
Reply
(2) То есть Григорий Нисский, который писал, что вообще ВСЕ спасутся, получается, всё-таки заблуждался (или даже впал в Оригенову ересь)? Тут выше писали, что его мнение возможно, хотя не обязательно, верно.
Reply
(2) заблуждался. под влиянием Оригена, да (хотя и не впадал в Оригенову ересь, у которого апокатастасис соединялся с переселением душ). о возможности мнения Григория Нисского писал Григорий Богослов (сам излагая другое мнение). но потом Церковь это мнение осудила.
Reply
Reply
Leave a comment