Мне очень нехорошо сейчас. Вспоминая, я вновь погружаюсь во все это. Это очень тяжело. Как будто падаешь в какой-то свинцовый туман.
Но останавливаться нельзя.
В прошлый раз я рассказала о том, как относилась к себе самой - теперь напишу про отношение к другим людям.
(
Read more... )
Reply
Правильный мужик.
Reply
Reply
Reply
в 553 г. патриарх Мина был уже год, как на том свете, и никакие вселенские соборы писем ему не писали. (спутали более раннее Послание имп. Юстиниана к патр. Мине). а цитируется здесь анафематизм, предположительно (по Гийомону) поместного К.польского собора 543 г.
Reply
о мнении Григория Нисского относит. апокатастасиса в его время думали так, как Вы пишете, т.е. либерально. об этом есть и у Григория Богослова. но в 6 веке было анафематствовано мнение тех, кто думает, будто вечные мучения будут иметь конец. это сделал один из поместных соборов, видимо, в 543 г., но дальше это был мэйнстрим.
проблема, обозначенная Наташей, в христианстве, действительно, есть, а обходных путей для ее решения нет. в пределах нынешнего обсуждения или в разговорах с неофитами нельзя даже и помыслить, чтобы всерьез говорить о том, как она решается. потому что, чтобы понять, как проблема решается, надо сначала понять, что она есть на самом деле. (те мнения, которые тут пересказала Наташа, -- это тоже способ уйти от проблемы, в удовлетворение собственных подавляемых агрессивных стремлений).
Reply
Вы знаете, я полагаю, христианство прекраснее любой моей попытки как-то его "улучшить" :).
Reply
но оно и страшнее.
Reply
В мемориз :))
Reply
Reply
Ох, ёлы-палы. Я так и думал :( т.е. про Антония Великого не знал, а вот что переврали...
Reply
Leave a comment