Play-day. Февраль 2017. Часть 4. "Валентинка" от духов

Feb 27, 2017 08:49

1, 2, 3, 4, 5, 6

В следующем путешествии работали с партнёром. Надо было добыть от духов для него "валентинку", какой-нибудь подарок, имеющий отношение к любви в общем, и не только к любви между партнёрами. Я оказалась в паре с симпатичным бразильцем Педро.

В своём путешествии я увидела очень нежную белую голубку, которую мне протягивал в руке мой дух-проводник. Голубка превратилась в маленькое фантастическое существо с большими глазами, которое прямо дышало магией. Я не поняла, к чему это, и попросила показать мне другой, более понятный, символ. Чтобы получить самое подходящее для Педро, я как бы надела его внешность и обратилась к Мирозданию от его лица. С неба спустилась большая рука, в которой сидел маленький чёрный дымчатый кролик.

Я стала думать, что бы это значило, и в обоих эпизодах уловила символ руки, держащей что-то очень нежное. Возможно, смысл был в том, чтобы осознать присутствие в своих руках нежности, как маленький пушистый зверёк. Я тут же вспомнила один мой недавний инсайт, который стал в некотором роде навязчивой идеей, которую я стала накладывать на всё мной воспринимаемое.

Инсайт состоял в следующем. Я как-то держала в руках хорошо отполированный кусок кварца и рассеянно водила по нему пальцами, т.к. ощущения были приятными. И в какой-то момент поняла, что все мои приятные ощущения идут не от камня, а только лишь от нервных окончаний в моей коже. Не важно, что я трогаю - гладкий камень, кота, застёжку-липучку, острый нож, воду или пламя, - абсолютно все мои ощущения сформированы только моим телом и моей энергетикой от контакта с таинственным нечто, что представляет из себя осязаемый объект.

Поэтому, когда ты держишь в руках маленькое нежное пушистое животное, то ты держишь в руках и воспринимаешь только свой личный набор тактильных ощущений и связанных с ними эмоций по отношению к этому созданию. Когда ты ласкаешь другого человека, то он получает удовольствие не от твоих особенных ласк, а от того, как его кожа и энергетика отзываются на тебя.



Когда я рассказала Педро то, что увидела, он вдруг провёл необычную связь: голуби и кролики используются в сценической магии, в фокусах. Он сам имеет некоторое отношение к шоу-бизнесу, поэтому для него это был довольно близкий к его роду деятельности инсайт, хотя и не о любви. И что любопытно, когда мы пошли обедать, я в столовой увидела на лавочке забытую кем-то из местных масонов шляпу, похожую на цилиндр фокусника. А вот Педро с нами обедать не пошёл, и шляпу не видел. Видно, есть пока между ним и сценической магией такой разрыв, который одним прыжком не преодолеть.

***

Для меня Педро принёс несколько любопытных, хотя и несвязных образов, и всё это сопровождалось мелкими, но занятными синхрониями. Он мне потом прислал детализированное описание своего путешествия, так что по памяти не пришлось восстанавливать. Вопреки его обычным шаманским путешествиям, на этот раз он увидел психоделические картинки в стиле фильма "Имажинариум Доктора Парнасса".

Он меня видел в кукурузном поле, одетой как Джулия Эндрюс в "Звуках музыки", в сопровождении двух блондинистых детей.



Сам Педро держался в воздухе на некотором отдалении от меня и воспринимал всё поле как площадку воплощения разных богинь кукурузы (ну, вот... :-( уже не в первый и даже не во второй раз меня молодые люди неосознанно воспринимают как удалённую от них даму, находящуюся на плоскости богинь, а не людей). Спустившись на поле, он, к сожалению, не остался человеком, а превратился в соломенное пугало (это, наверное, так себя неосознанно чувствуют мужчины, попав в моё поле).

Затем, как в кино, вспыхнуло солнце, я посмотрела наверх. Крупный план на моём лице, и камера Педро отъезжает от меня ввысь, пока я купаюсь в лучах солнца, стоя посреди кукурузного поля и лучезарно улыбаюсь. Потом я его заметила, он почувствовал, что мешает мне и улетел в космос на Луну. На Луне он продолжил искать мне подарок, так как двух детей и участка кукурузы ему показалось недостаточно (богиня ведь!). На Луне он обнаружил ракету из старого бельгийского комикса про Тинтина. Его духи сказали, что я типа должна сама прилететь туда, сесть в ракету и отправиться на ней на поиск себе подарка.

Вот такая "валентинка". Мой внутренний психоаналитик просто не может удержаться, чтобы не увидеть в кукурузе и ракете яркие фаллические символы, которые присутствуют в подсознании Педро (а заодно и в моём, раз я это заметила). Я его мало знаю, но помню, что год назад он обмолвился, что для какой-то своей эзотерической практики, "порекомендованной очень уважаемым им человеком", он практикует сексуальное воздержание. Не знаю, в тему это или нет, но вот просто как факт.

Синхронии, которые всплыли в связи с этим его путешествием:

Кукурузное поле в данный момент активно присутствует в моей жизни в виде эмоционально насыщенного символа из мистического сериала Carnivàle, на который я сильно запала.

Кроме того, когда Педро прислал мне ссылку на бразильский сайт с комиксом о Тинтине, который он имел в виду, то первым же комментатором под постингом с комиксом была девушка с моим настоящим полным именем, довольно редким для западного уха, которое я в моём окружении и в медиа-потоке вообще не встречаю нигде, кроме моих собственных документов и приходящих счетов.

Кроме того, емейл от него с детальным изложением путешествия и всякими линками пришёл секунда в секунду, когда я закончила смотреть трейлер "Имажинариума Доктора Парнасса", вспомнив о том, что Педро его упоминал. При том, что с момента шаманской встречи прошло уже несколько дней, и я могла посмотреть трейлер, да и он - написать емейл, в любое время.

Короче, это его на первый взгляд шаманское путешествие с "валентинкой", за которой мне ещё надо лететь на ракете, наверное, содержит какие-то важные для меня символы, раз достигнут такой слой Мироздания, на котором стали всплывать мелкие синхронии. Практически как звуковой слой, который начинает активизироваться при достижении определённого уровня транса.

(продолжение)

синхрония, шаманизм, play-day, психоанализ, шаманские путешествия

Previous post Next post
Up