1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15,
16, 17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25 Далее определили участников, которым позарез нужен был дополнительный сеанс освобождения, и распределили их по группам. К счастью, он нужен был не всем. Я вызвалась клиентом, и у меня в группе оказалось аж 3 шамана, одна ведущая и двое ассистентами, помогающими духу уходить.
Моей шаманкой была Мэгги, женщина средних лет с очень добрым взглядом. Она меня довольно грамотно провела по начальным этапам, которые я практически не запомнила. Помню только, что в какой-то момент у меня стало неконтролируемо тянуть челюсть вперёд, но из-за того, что канал выражения в ней всё-таки отсутствовал, мышечное напряжение пошло в руки. Правая рука чуть ли не разрывалась от идущего по ней мышечного блока.
В какой-то момент я увидела изображение египетского бога с головой шакала. Надо отдельно сказать, что тогда я имела очень смутное представление о египетском пантеоне. Я знала несколько имён, которые были на слуху, типа Изиды, Осириса, Тота, Ра, Хоруса и Анубиса, но абсолютно не представляла, как они выглядят и за что отвечает каждый из них. Я понятия не имела, что бог с головой шакала зовётся Анубис и что он является проводником в мир мёртвых. Это я узнала уже потом, когда вернулась домой и пошла гуглить.
Когда я сказала, что вижу египетского бога с головой шакала, Мэгги сказала, что это Анубис, но она также не знала, за что он отвечает. И вот я дальше осталась смотреть на эту картинку. В процессе всплыла мыслеформа, что это дух, который призван меня защищать, но защита которого больше мне не нужна. Постфактум Мэгги придумала историю о том, что я, наверное, в Египте была жрецом и поставила себе в защиту бога-шакала. Сейчас же я думаю, что это одна из моих внутренних защит из этой жизни (а не из какой не из прошлой) всплыла мыслеформой более ненужного защитного духа.
После этого я увидела старинную лодку, которая всплыла у меня в сознании из той его части, где хранятся легенды о потустороннем мире. Мэгги обрадовалась, что я вижу какой-то вписывающийся в её логику визуальный ряд, обратилась к Анубису и сказала ему, она поможет ему уйти к свету, уплыть на лодке. Все трое стали петь шаманские песни, отправляя моего Анубиса на лодке в Царство Мёртвых, и я им помогала по мере сил. Потом, когда я дома узнала, что он и есть тот, кто перевозит в потусторонний мир, я подумала, что он, наверное, был очень удивлён - увидел работающую по его части группу, пришёл забрать ненужных духов в своё царство, а его отправляют обратно. Прям "Прощай, Кукушка" какая-то!
По итогам сеанса я, конечно, почувствовала некоторое общее облегчение, но принципиально разницы в теле и восприятии в последующие месяцы не заметила - такие изменения, которые с уверенностью могла бы приписать этому сеансу. Изменилось, конечно, много всего, но я параллельно вела много разной шаманской работы, - что, наверное, заметно по наполнению моего блога, - и уже не ясно, что именно и как повлияло на меня.
***
После обеда мы по традиции в кругу побили в бубны, чтобы порадовать наших духов. Только мы закончили и уселись, как
Лорена, известная своей страстью к индейцам и индейскому шаманизму, встала, как не своя, и смотря в потолок и раскинув руки, стала говорить якобы от лица какого-то индейского вождя, чей народ, а также тысячи их тотемных бизонов перебили европейцы, и они все так и не ушли и просят нашей помощи в отправлении их к свету.
Ну мы и отправили, жалко что ли...
С одной стороны, конечно, тут более чем очевидно, что Лорена была не столько одержима, сколько вынесла на общую сцену свою больную тему - индейцев и их геноцид европейцами. Лично ей не давала покоя мысль о несправедливости, творившейся на всём континенте на протяжении веков. Помощь по сути была нужна лично ей. Её личная любовь к индейцам раздула в ней демона осуждения несправедливости до неимоверных размеров, и это не давало ей покоя.
Это одно объяснение.
Другое объяснение требует повторного вдумчивого рассмотрения сути эгрегориального влияния на людей. Да, она в себе взрастила эту психологическую опухоль. Но кто может поручиться, что её с самого начала не провёл по пути взращивания этот самый индейский вождь? Мы привыкли считать, что всё, что у нас в голове, это наши личные тараканы. Исключительно личные.
Но ведь мы постоянно контачим с разными информационными системами мироздания, пополняем их, что-то берём из них. Является ли лично нашим всё то, что попадает к нам в голову? Логично предположить, что в "индейском полюсе" мироздания содержится и боль всего индейского народа из-за геноцида людей и животных. Лорена, следуя своей страсти, подцепила эту боль, сделала её своей.
(c) Даже если она и решила сыграть этого вождя, её боль, а значит и шедшая через неё энергия, была настоящей. Возможно даже, что она из-за своей энергетической вовлечённости в индейский эгрегор стала отличным каналом для облегчения этой боли с нашей помощью, для привнесения энергетической компенсации в эту части мироздания. И то, что мы вместе с индейцами отправили к свету сотни тысяч бизонов, убитых европейцами чисто ради удовольствия, могло также восстановить равновесие и в той части биосферы, где жили бизоны, где они были частью сложившейся гармонии, где на них были завязаны десятки тысяч, сотни тысяч, миллионы других биологических видов.
Сколько мы наблюдали трогательных ситуаций во время этих выходных, но эта немного театральная сценка, по-моему, была самой мощной, т.к. все на каком-то уровне ощущали, что мы работаем не с личными мелкими травмами отдельно взятого человека, - какими бы важным каждый из нас ни был для мироздания, - а с гораздо более высокими уровнями, более мощными энергиями, более важными процессами для огромных участков Земли.
Когда у тебя душа болит из-за давней психологической травмы в детском саду - это одно.
Когда у тебя душа болит из-за судьбы миллионов умерших при геноциде - это совсем другое.
Когда мы разбирали этот случай, Викки сказала, что подобные явления, - когда в человека резко приходит давно ушедший дух и доставляет какое-то послание живым, - называются walk-in и весьма распространены в американском шаманизме.