1,
2,
3,
4, 5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12, 13,
14,
15,
16,
17,
18,
19,
20,
21,
22,
23,
24,
25 В работе с посторонними духами может случиться так, что они не захотят покидать человека, в котором они живут, несмотря на всё желание самого человека. Нам дали несколько приёмов, чтобы убедить духов уйти:
- Клиент или дух или оба должны простить или быть прощёнными, если духа удерживает именно старая обида. Именно активная обида построит сценарий реплик духа таким образом, что он будет отказываться уйти.
- Если дух связан с клиентом из прошлой жизни, и клиент даже при всём желании не может провести через себя нужное духу прощение, то на медиума ложится задача срежиссировать диалог таким образом, чтобы получить искомое прощение. Если в прошлой жизни они знали друг друга и конфликтовали, то важно их помирить. То есть программу надо подвести к нейтрализации привязки. Кто-то, кто не ченнелит духа, а общается с ним, должен проявить хорошие психотерапевтические и дипломатические навыки и фактически заболтать как духа, как и самого клиента, чтобы через выстроенный сюжет разговора нейтрализовать связь духа с клиентом.
- Дух может быть эмоционально привязан к клиенту и убеждён, что он защищает его. Так обычно поступают умершие родители или любящие супруги. В этом случае клиент должен твёрдо заявить, что дух должен уйти.
- Медиум может попросить у духа вспомнить кого-то в их жизни, кто их любил или кого любили они. Это может быть даже любимое домашнее животное. Шаман вызывает из мироздания образ конкретного любящего существа и вкладывает в него программу увести сопротивляющегося духа к свету. То, что данный дух при жизни любил, фактически окажется приманкой, которая его одновременно отвяжет от того, за что он цепляется на земле, т.к. всем нам по умолчанию свойственно в первую очередь тянуться к тем, кого мы любим и кто любит нас.
- Викки также рассказала, что на одном из её сеансов в клиенте сидел капитан давно затонувшего корабля, а рядом с ним тусовалась вся его команда. В такой ситуации, когда присутствует иерархическая группа, где есть один самый главный и множество ему подчиняющихся, зачастую достаточно уболтать уйти к свету только самого главного, а остальные в рамках сложившейся структуры подчинения отправятся за ним сами, если не имеют собственной сильной воли, завязанной на чём-то ином кроме начальника.
- Если ничего не помогает, тогда группа за столом нежно форсит его уход посредством специальной песни и активной визуализации. Ну, я это цинично называю "форсить", а нам объяснили это как то, что песня является инструментом по изменению энергии и строительству дороги, по которому дух может пройти только в одну сторону.
В конце сеанса ритуально выпивают по стакану воды, чтобы очиститься и оживиться, все обнимаются, а клиент получает в подарок букет со стола. Напоследок участники чистят помещение, при помощи визуализации отправляя не ушедших духов в световой портал. После сеанса участники сеанса избегают о нём говорить и наказывают клиенту также не думать и не говорить о том, что было сказано, т.к. это может привлечь духа обратно. Шаман, ответственный за сеанс, через некоторое время должен убедиться, что после сеанса у клиента всё нормально и что он на новое место не подцепил чего-нибудь ещё. Также клиенту необходимо дать советы для самозащиты.
По словам Викки, чаще, чем хотелось бы, случается, что клиент своими внутренними метаниями призывает духов обратно, т.к. не может без них жить. Особенно это актуально для тех, у кого разработан внутренний аудитивный канал, то есть для тех, кто способен слышать голоса.
Викки рассказала про одну свою клиенту, с которой группа медиумов работала 3 часа, и в конце сеанса после колебаний клиентка сказала твёрдое "нет" и что она не хочет жить без этих духов. Чтобы не оставлять клиентку в прежнем плачевном состоянии, ей надавали шаманских советов по сохранению своей целостности и защите. Другой клиент, молодой человек, тоже не хотел расставаться со своими голосами, т.к. без них его жизнь была бы совсем безрадостной и одинокой, а так он хоть с ними общался. Шаман не должен переубеждать клиента и навязывать своё мнение. Клиент должен сам принять решение о составе своей души. Шаман может только принять мнение клиента и дать необходимые советы.
С другой стороны, когда немного позже кто-то задал вопрос, как мы должны себя вести, если видим такого подселенца у друга или близкого человека, который ничего не хочет знать о шаманизме и нетрадиционном лечении, то нам ответили, что тут можно вмешаться, если речь идёт о постороннем духе умершего, и по-тихому отпсихопомпить его из человека. По-видимому, этика в таких делах так же расплывчата, как и само понятие подселенца, который на деле вполне может быть одной из субличностей человека. Это надо быть шаманом с очень хорошо прокачанной интуицией, чтобы при запросе у своих духов получить корректный ответ о состоянии того, кого мы жаждем вылечить, а не вызвать ненароком своего собственного демона, жаждущего приложения наших новоприобретённых "шаманских навыков".