Ритуал экзорцизма. Мертвец и параллельные миры

Aug 12, 2015 08:03

1, 2, 3, 4, 5

Мертвец Фатимы пролежал там в жаре минимум два дня, и запах разлагающегося тела заполнил весь дом, и в особенности её квартиру, т.к. у неё с ним какая-то общая неиспользуемая дверь была. Она вообще позвонила, чтобы посетовать, что, будучи погруженной в свои личные переживания, она это дело не почувствовала шамански и не смогла предотвратить. Ничего в ней не всколыхнулось, даже когда пошёл запах, который она относила на вовремя не вынесенное у соседа мусорное ведро или сдохшую в подвале крысу. Ночевать ко мне из скромности она не просилась, но я уже знала, что сама предложу приехать ко мне на пару-тройку ночей, пока к ним не придёт специальная служба для очистки помещений от такого рода запахов.

Тут я моментально увидела некую очень абстрактную, но реальную связь с моей ситуацией.В моём информационном пространстве обнаружился реальный мертвец, который собрался "выгнать" Фатиму из её квартиры и поместить на моей территории. Со своим бойфрендом Фатима перманентно ссорится и к нему пойти ночевать не могла, хотя он живёт на её же улице. Даже эта деталь оказалась важна, чтобы она приехала именно ко мне. Да вообще сам факт того, что она внезапно объявилась в моей жизни всего месяц назад, спустя 9 месяцев отсутствия, вызванного её сильным нежеланием общаться со мной из-за своего психологического кризиса - это её появление тоже неспроста.

Любопытно, что в отличие от прошлого вторжения "подруг" на мою новую блестящую шаманскую территорию, что меня тогда очень раздражало, в случае с Фатимой раздражающим не было, т.к. присутствовало моё сознательное решение приютить её в условиях объективной уважительной причины.

То есть в мироздании объявилась некая информационная сущность мертвеца и сделалась причиной приезда на мою территорию Фатимы, как бы через неё приблизившись ко мне. С одной стороны именно против этого Анна меня и предостерегала. С другой стороны, нечто определённо экстериоризировалось, приобрело материальные носители в моём информационном поле, тем самым получив возможность на этих носителях же и уйти, потом растворившись в пространстве. Это вообще очень ценный инсайт для моей шаманской работы, который мне пришёл в голову только сейчас. Не зря Анна меня тогда просила не анализировать, т.к. я, на некоем начальном уровне понимая ситуацию, но не владея ей, могла бы нечаянными принятиями решений выйти из созданного её духами событийного потока. Например, я могла начать что-то форсировать, чтобы изгнать сущность, по моим понятиям эффективнее, или следовать сознательным порывам, а не интуитивным.

Этим же днём, когда я собиралась дома пить чай с чем-то вкусным и ритуально утверждаться на моей территории, Фатима вытащила меня сначала в парк на встречу с одним нашим общим знакомым (мальчиком, негласно считающим нас ведьмами и тянущимся к нам по этому поводу, т.к. в нём хорошие задатки тоже есть), а потом на получасовой салют, который мной вдруг частично воспринимался как канонада. Такое двойственное восприятие также позволило мне разграничить два мира: да, этот звук похож на выстрелы и взрывы, которые остались в далёком прошлом, а в моём мире, в моём личном фокусе восприятия, это всего лишь мирный салют.

Учитывая, какой я домосед и как предпочитаю всё готовить заранее, множество незапланированных событий в этот день имеют для меня дополнительное символическое значение. Как-будто что-то активно стало происходить, что служило событийно-материальным носителем для разграничения двух миров. Спонтанная прогулка в парк, потом блуждание в темноте по его неосвещённым аллеям в поисках выхода, потом марш-бросок бегом в сторону Даунтауна в срочнейших поисках туалета для Фатимы, толпы людей, направляющихся в сторону салютов, и наконец сам салют, и даже пара упавших на ровном месте рядом со мной зрителей (от смеха и от алкоголя) - всё это на том же абстрактном уровне, который я тут постоянно упоминаю, символически можно поместить в две разных эпохи, лишь немного изменив детали, но тем самым полностью изменив контекст. То же самое ощущение я недавно описывала применительно к своей поездке по зимней дороге, которая мне на какой-то момент привиделась путешествием по морю.

Прогулка в парке в 21 веке может стать блужданием в лесу когда-то много-много лет назад; светлячок в кустах - огоньком вдали; бег в поисках туалета - тем же бегом, но с менее мирной целью; толпы людей, идущих на салют - армией; падающие от излишка выпитого или от смеха - убитыми; салют - битвой. Возвращались мы потом пешком по очень мирной улице со множеством развлекательных заведений, зашли съели по сэндвичу в очень американскую пустую кафешку, и после салюта больше ничто не резонировало у меня с той другой жизнью, которая была прожита кем-то другим ещё раз за этот вечер и осознана как конец.

Вернулась я домой после полуночи и одна. Фатима сначала отнекивалась от моего приглашения и поехала к себе, но во втором часу ночи позвонила и сказала, что у неё воняет нестерпимо и она слышит в квартире соседа дребезжание окон и женский плач. Она точно знает, что там никого нет, и у неё чувство, что плач этот бьёт ей прямо в сердце, заставляя её испытывать панику, как-будто некий дух специально подаёт звуки для эмоциональной "стимуляции" Фатимы, как бы питаясь её эмоциями. Пока она бегала по своей квартире и собирала вещи, она поставила меня на громкую связь и попросила постоянно говорить, чтобы не слышать никаких других звуков.

Потом, по её словам, когда она бежала на последний автобус, то перед закрытием дверей по порогу автобуса что-то невидимое сильно и глухо ударило и даже заставило оглянуться полуночных пассажиров, со всей очевидностью показав, что у Фатимы духи такие сильные (даже те, что не её любящие предки), что проявляются даже как некое явление, могущее быть наблюдаемым другими людьми. Символически оставив таким образом духов за порогом, она к двум часам ночи приехала ко мне.

А сейчас я думаю, что плач, услышанный Фатимой от несуществующей в нашем мире женщины, был голосом той, что оплакивала давно умершего. И глухой стук чего-то невидимого о порог автобуса где-то в другое время был стуком гроба о землю. Или земли о гроб.



Да, оно также было страхом Фатимы, который наводил на неё ужас у неё в квартире и гнался за ней по пути к автобусу. Но это был её личный страшный дух, созданный из её эмоций в её личном восприятии некоего изначально нейтрального куска мироздания.

Мироздание живёт само по себе и развивается по каким-то своим внутренним законам, а миром оно становится, когда появляется Наблюдатель (который из экспериментов квантовой физики). Для одного Наблюдателя в его системе координат Мироздание поворачивается одним боком, для другого - другим. Но для каждого Наблюдателя из океана Мироздания рождается новый мир, точнее новое фракталоподобное множество миров.

шаманизм, философия, духи

Previous post Next post
Up