Техники шаманизма в целительстве. Урок 4. Часть 1

Nov 01, 2013 16:02

Урок 1. Часть 1
Урок 1. Часть 2
Урок 1. Часть 3
Урок 2
Урок 3. Часть 1
Урок 3. Часть 2
Урок 4. Часть 1
Урок 4. Часть 2
Практика. Часть 1
Практика. Часть 2

Последнее занятие Мэри начала с обзора того, что мы изучили за предыдущие занятия и с рекомендаций, как мы можем продолжить своё обучение и углубить практику. Упомянула тренинги Фонда Майкла Харнера и порекомендовала их, если мы дальше хотим углублять обучение. Однако она сказала, что тренинги с Фонде очень дорогие и тратить $3000 за годовое обучение (5-6 уикэндов в год) в гостях у обучающего шамана (прибавить ещё пару тысяч на транспорт, еду и прочие расходы) не каждый может себе позволить. Поэтому она и даёт этот 4-недельный базовый курс по цене почти в 3 раза дешевле, чем тот же базовый курс в Фонде, чтобы как можно больше народу обучить основным шаманским техникам и дать представление о шаманизме вообще.

Затем она сказала очень справедливую мысль, что пока мы не практикуем, мы не шаманы. Мы вообще не имеем права ими называться. Так нас могут назвать лишь люди, которым мы помогли. Пока что мы всего лишь прошли курс по шаманизму, только и всего.

Я задала вопрос, связанный с началом практики: как собственно можно будет объяснить возможные неудачи друзьям, знакомым и знакомым знакомых, на которых мы начнём тренироваться. Они же будут ждать результата, типа раз ты шаман, ты на короткой ноге с духами, у тебя практически волшебная палочка, типа давай лечи.

Ну, то есть я опять села на своего любимого коня. Мэри со свойственным ей терпением объяснила.

Во-первых, всем нужно говорить правду. Что ты только начинаешь. Что не знаешь, поможет это или нет. Потому что ты и в самом деле не знаешь. Если человек своей болезнью отрабатывает карму, ты ему не поможешь, не взяв его карму на себя. Я кстати вот как раз на днях где-то читала, что шаманы прошлых поколений нередко брали болезнь на себя и не лечили её, и умирали от неё - лишь бы вылечить того, на ком она была изначально.

Во-вторых, нужно иметь 100% веру в духов, в их подсказки и советы. И особенно важно верить в то, что то, что ты видишь - это не плод твоего воображения, а настоящий поток из мира духов. Мэри выразительно посмотрела на меня, т.к. на сотый мой вопрос на ту же тему она в сотый раз объясняла мне одно и то же. Чтобы я не чувствовала себя очень виноватой за такую тупость и настырность, Мэри примирительно сказала, что такими вопросами наверняка задаются все присутствующие, но только у меня достаточно смелости, чтобы их задавать (only Napoli has the nerve to ask them).

Чтобы проиллюстрировать реальность шаманского опыта даже на первых порах, она рассказала о том, как она начинала 15 лет назад, постоянно названивая своей учительнице и делясь с ней новым полученным опытом. А учительница, дамочка-одуванчик, постоянно её подбадривала и удивлялась вместе с ней. Про эту дамочку мне было слушать двойне интересно, так как скоро уже я буду у ней учиться на тренинге Фонда Харнера.

Так, однажды одна очень успешная в финансовом смысле психологиня, доктор наук и владелица собственного психологического кабинета, пригласила начинающую Мэри к себе, чтобы она ей помогла шаманским способом излечить её, психологини, непонятную тоску и депрессию. В шаманском трипе духи подсказали Мэри, что ей нужно сделать ancestors retrieval, приглашение духов предков психологини, а этому Мэри не учили, а учили только зверей-тотемов и духов болезни вызывать. Ну, она решила положиться на совет и, оказалось, что предками этой докторши наук были цыгане. Она сама выросла в детдоме, абсолютно ничего не знала о своих родственниках, не знала даже, откуда она родом. Узнать про цыган почему-то стало для неё большим облегчением. Мэри помогла установить ей связь с предками, и с тех пор она постоянно чувствовала их поддержку и непонятная тоска прошла.

Или вот ещё история. 15 лет назад она встретилась в компании с одним знакомым знакомого, у которого была маленькая дочка, очень сильно страдающая от экземы. Мэри сделала ей ритуал и с тех пор так и не видела её. Ей не довелось больше пересекаться с семьёй девочки, и она не знала, помог ли ритуал. Но вот пару недель назад в её личном ковене она увидела новое лицо - молодую очень красивую 19-летнюю девушку. Девушка сказала, что уже встречалась с Мэри очень давно и рассказала ей историю про свою экзему. Буквально через неделю-две после ритуала экзема прошла и больше не возвращалась. А ставшая совершеннолетней девушка, всё это время интересовавшаяся ведовством и шаманизмом, через знакомых попала в ковен Мэри.

А потом Мэри сказала одну вещь, от которой мне стало не по себе, как-будто она прочитала мои мысли.

Я с некоторым неодобрением отношусь к нашей Лилит, которая себя довела просто до неприличного состояния, разожралась до монстра и порушила себе этим всё здоровье. Когда я её вижу в "Котле", я стараюсь минимизировать моё общение с ней (потому что реально неприятно) и вообще не одобряю. И вот то ли Мэри почувствовала мой настрой, то ли это был незаданный вопрос самой Лилит, осознающей своё несовершенство, но Мэри сказала, что целительские способности шамана не зависят от его собственного здоровья, так как у него своя карма, свой путь и свои преграды в виде болезней. Мэри рассказала нам об одной женщине-шаманке, по описанию - прям вылитая Лилит, только ещё более больная, которая якобы была одним из самых лучших целителей, с которыми Мэри доводилось сталкиваться.

Это всё, конечно, прекрасно, но одно дело, когда человек заболевает той болезнью, которая несёт кармическую задачу, и совсем другое дело - когда плохое состояние здоровья вытекает из его порочного образа жизни.

шаманизм, целительство, духи

Previous post Next post
Up