"сознательное совершенствование искусства вопрошания" - это да, когда тренировался гипнозу, то там это довольно хорошо прослеживается, что внушения должны быть сконструированы крайне четко. Как у Лепса в его песне "Что может человек", единственная песня которая мне у него нравится:
Что может человек Знать, что тайная мечта Всегда сбывается наяву А если так, то лучше знать о чём мечтать.
Я всегда подкалываю буддистов)). Это касается невежества, когда со страхом везде видят личность как (о, ужас!) проявление неправильного вИдения, а оно, конечно же, только у тиртиков-иноверцев, а не у нас, родненьких, глупых и невежественных, но своих (буддисты ведь!)))).
я имею в виду реализация состояния Ишвары с тз буддизма зачем то нужна? я насколько помню вы где то упоминали читали об этом в буддийских текстах, к чему это там было?
Патанджали прям раскладывается гораздо гораздее в свете вышеизложенного!... )
По сути, то, что называется состоянием Ишвары, здесь прямо называется тем, что буддийские Учителя именуют внутренним Учителем. То есть состояние Ишвары это не есть нечто специфически хиндуистское, это просто естественное состояние пробуждения. Но я часто использую разные "идеологически" точки зрения для лучшего вИдения того, что объясняется и в буддизме, но далеко не всем понятно. В этом смысле я следую объяснительной традиции Калачакры, использующей самые разные учения для понимания, включая Веды.
Я уже не говорю о том, что часто буддистские объяснения заканчиваются на алая-виджняне, а дальше идут просто метафорические описания недвойственности. Я попытался не совсем метафорически поговорить о том, что дальше т.н. "сознания основы".
Comments 16
Как у Лепса в его песне "Что может человек", единственная песня которая мне у него нравится:
Что может человек
Знать, что тайная мечта
Всегда сбывается наяву
А если так, то лучше знать о чём мечтать.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Прям респект!
С точки зрения буддизма это зачем то надо?
Reply
Reply
Патанджали прям раскладывается гораздо гораздее в свете вышеизложенного!... )
Reply
Я уже не говорю о том, что часто буддистские объяснения заканчиваются на алая-виджняне, а дальше идут просто метафорические описания недвойственности. Я попытался не совсем метафорически поговорить о том, что дальше т.н. "сознания основы".
Reply
Leave a comment