Leave a comment

Comments 16

johnconst December 24 2014, 10:18:27 UTC
"сознательное совершенствование искусства вопрошания" - это да, когда тренировался гипнозу, то там это довольно хорошо прослеживается, что внушения должны быть сконструированы крайне четко.
Как у Лепса в его песне "Что может человек", единственная песня которая мне у него нравится:

Что может человек
Знать, что тайная мечта
Всегда сбывается наяву
А если так, то лучше знать о чём мечтать.

Reply


ext_2659027 December 24 2014, 10:28:45 UTC
Браво!... спасибо

Reply


ext_371349 December 24 2014, 16:33:38 UTC
и дольше века длится день

Reply


(The comment has been removed)

nandzed December 25 2014, 00:34:33 UTC
Я всегда подкалываю буддистов)). Это касается невежества, когда со страхом везде видят личность как (о, ужас!) проявление неправильного вИдения, а оно, конечно же, только у тиртиков-иноверцев, а не у нас, родненьких, глупых и невежественных, но своих (буддисты ведь!)))).

Reply


samundercover December 25 2014, 01:11:13 UTC
А что? Вообще всё понятно растёр!
Прям респект!
С точки зрения буддизма это зачем то надо?

Reply

nandzed December 25 2014, 01:15:23 UTC
Это для понимания, из чего состоит человек, особенно там, где заканчивается собственно человек как таковой)).

Reply

samundercover December 25 2014, 02:21:36 UTC
я имею в виду реализация состояния Ишвары с тз буддизма зачем то нужна? я насколько помню вы где то упоминали читали об этом в буддийских текстах, к чему это там было?

Патанджали прям раскладывается гораздо гораздее в свете вышеизложенного!... )

Reply

nandzed December 25 2014, 02:38:30 UTC
По сути, то, что называется состоянием Ишвары, здесь прямо называется тем, что буддийские Учителя именуют внутренним Учителем. То есть состояние Ишвары это не есть нечто специфически хиндуистское, это просто естественное состояние пробуждения. Но я часто использую разные "идеологически" точки зрения для лучшего вИдения того, что объясняется и в буддизме, но далеко не всем понятно. В этом смысле я следую объяснительной традиции Калачакры, использующей самые разные учения для понимания, включая Веды.

Я уже не говорю о том, что часто буддистские объяснения заканчиваются на алая-виджняне, а дальше идут просто метафорические описания недвойственности. Я попытался не совсем метафорически поговорить о том, что дальше т.н. "сознания основы".

Reply


Leave a comment

Up